+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Приобрела телефон за 17800 руб., через неделю стал маргать и не выключаться. Обратились к продавцу, который пытался неоднократно его отремонтировать, но было все бесполезно. Последний раз забрал и обещал отправить в СПб на ремонт. Через месяц вернули (была произведене замена болтика??), но прошла неделя и телефон опять начал мигать, не выключаться и разряжаться, из динамика слышится треск. Написала заявление на возврат денег и отдала им телефон. Директор написала на моем заявлениии, что неисправности не продемонстрированны. Через 6 дней зашла в магазин и мне предложили расписаться в Отказе ремонта и возврата денег, указали причину: провели экспертизу с СЦ и была обнаружена металлическая стружка, которая повлияла на работу телефона. Помогите, что делать??

  2. #2
    Еще написала, что телефон снят с гарантийного обслуживания.!!

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    предложили расписаться в Отказе ремонта и возврата денег
    И Вы отказались от денег?
    Где сейчас телефон? Присутствует на данный момент недостаток?

  4. #4
    Цитата Сообщение от васелиса
    ... через неделю стал маргать и не выключаться. Обратились к продавцу, который пытался неоднократно его отремонтировать, но было все бесполезно. Последний раз забрал и обещал отправить в СПб на ремонт. Через месяц вернули (была произведене замена болтика??)...
    Какие у Вас остались подтверждающие документы о ремонте? Сколько раз и сколько дней, и по каким неисправностям телефон был в ремонте? Стружка могла попасть в результате прошлого ремонта в СЦ. Вы можете оспорить результаты проведённой продавцом экспертизы в судебном порядке.

    Цитата Сообщение от Валера-38
    И Вы отказались от денег?
    Я поняла, что топикастеру ни только деньги не вернули, а ещё и сняли телефон с гарантийного обслуживания.

  5. #5
    Да, сняли с гарантийного обслуживания, деньги не отдали! Забрали чек и договор купли-продажи. Остался документ о проведении экспертизы проведенной покупателем с ИП ХХХХ и справка о снятии с гарантии с печатью и подписью продавца. Ну и телефон. Никаких сервисных книжек и ддокументов о предыдущих ремонтах нету, где ремотировали и как.

  6. #6
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Забрали чек и договор купли-продажи.
    А зачем вы им их отдали то???

  7. #7
    В защите прав потребителей сказали отдать телефон и документы на него написали два заявления, один - продавцу, и второй остался у меня.! Чем может помочь в данном случае Роспотребнадзор?

  8. #8
    Цитата Сообщение от васелиса
    В защите прав потребителей сказали отдать телефон и документы на него написали два заявления, один - продавцу, и второй остался у меня.! Чем может помочь в данном случае Роспотребнадзор?
    Роспотребнадзор проведёт проверку соблюдения магазином правил продажи товаров и проверку деятельности магазина по выполнению требований действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей.

    Отсутствие документов это плохо, но не беда, т.к. "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" ст.18, п.5.

    Сколько оставалось до окончания срока гарантии? Лишать Вас гарантийного ремонта магазин не имел права. Недостаток присутствует на данный момент или нет? Если да, то Вы можете провести экспертизу за свой счёт и если она будет в Вашу пользу, то предъявить магазину новое требование и возмещение Ваших расходов, даже если придётся это делать в судебном порядке.

  9. #9
    У меня есть: заявление о возврате денежных средств с моей стороны с отметкой продавца, что не продемонстрированы недостаки телефона (печать оригинал), копия акта № ХХ от ХХ.ХХ.ХХХХ. о результатх прверки ИП СЦ Мобаил центр в том, что комиссиия в состве Плотникова С.Г. промзвели ремонт и осмотр и проверку раотоспособности. принятого от ООО "ххххххххххххххххххххх". Выводы по проверке: при внутреннем осмотре обнар. металлическая стружка на подложке цифровой клавиатуры, справа от проемаимежплатного шлейфа царапина на плте от поторонегго предмета.
    Выводы при проверке: неисправность аппарата подтверидлась и могла быть вызвана наличием посторонних предметов в телефоне.
    Копия письма от ООО "ХХХ" о ответ на ваше заявление сообщаемВам, что была произведена провка аппарта Е66 серийныц номер 35294202997202. В ходе которой был произведен внутренний осмотр телефона, показавший следы инородных предметов в телефон .
    Акт технического осмотра прилагается.
    Гарнтия на оборудование аннулированнаа.
    Просим забо=рать ваш аппарат.
    Копия подписи и печать!!!
    Помогите, что писть и как писать заявление в суд, есть вариаты другие?

    акт 34 от 31.

  10. #10
    других вариантов нет. Только суд.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  11. #11
    документов достаточно для суда? что Я могу требовать в исковом заявлении? как его правильно составить? Сейчас заплчу? Есть шансы выграть?
    Какова судебная практика?

  12. #12
    InetSar,
    Вы уверены, что это правильеное решение, и суд будет в мою пользу? какой суд я должнга обратиться и как?

  13. #13
    в суд по месту регистрации Вас или Ответчика.
    Выиграете или нет - это никто с 100% вероятностью не скажет И зависит в том числе от грамотности Вас или Вашего представителя.
    При грамотном раскладе выигрыш процентов 80-90.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  14. #14
    Цитата Сообщение от васелиса
    InetSar,
    Вы уверены, что это правильеное решение, и суд будет в мою пользу? какой суд я должнга обратиться и как?
    Давайте подумаем, что Вы можете сделать.
    1) Вы можете забрать у них телефон и потребовать на него документы, которые у Вас взял продавец. Чек на товар Вам надо вернуть ( может понадобиться для суда), продавец пусть оставит себе копию. В ином случае пусть предоставит письмо-отказ с указанием причины. Также возьмите акт проведения экспертизы. Результаты экспертизы Вы можете оспорить в судебном порядке. Суд может, назначит повторную экспертизу, но вряд ли, так как недостатка сейчас нет. А вот обязать продавца вернуть вам гарантийное обслуживание вполне может.
    Важным будет и наличие у Вас документов о предыдущем ремонте, во время которого и могла попасть в телефон стружка.
    Судебная защита прав потребителей - статья 17 ЗоЗПП.
    Или
    2) Вы можете продолжать пользоваться телефоном, если он исправен и у Вас также сохраняется право ст. 19 п.1 «В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.»
    Только в этом случае бремя доказательств, что недостаток имеет производственный дефект, будет лежать на Вас.

  15. #15
    Я обращалась к директору магазина за документами: чек, договор купли-продажи, акты о ремонтах. Она мне не отдает. В этом и состоит главная проблема.

  16. #16
    Наглецы редкосные!
    Из за стружки под клавой таких глюков быть не может! Да и откуда ей там взяться!?
    Все общение с магазином только в письменной форме!
    Если телефон сейчас у вас, то вам надо делать свою независимую экспертизу,и поставить перед экспертом опр вопросы! типо-что является причиной возникновения недостатка И вообше сначало пообшайтесь в экспертизе толи это сам эксперт будет толи премщик... поплачите..они тоже люди ...войдут в положение!
    Если заключение в вашу пользу,идете к продавцу с притензией по ст 18 на возврат денег У них 10 дней на принятия решения! если они в отказ тагда суд!
    Ну сдесь явные мухлёвшики!! Они конечно могли и насыпать вам этой стружки,В суде конечно бы сильно пригадились рем листы! Так сложно будет убедить судью в том что вы 3 раза его сдавали с одним и тем же глюком! Какая у вас марка тел? Можно сделать так-звоните по гарячей линии производителя, а проще идете в официальный АСЦ производителя и просите по базе пробить сколько раз и по чему ваш тел был в ремонте! Берете опр справку-Вот вам и доказательства для суда!!!
    Зри в корень!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения