+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6
    Сегодня в магазин детских товаров хотела возвратить зимний комбинезон, купленный там три дня назад, так как других подходящих моделей на обмен нет. Мне отказали, сославшись на то, что возврат у них производится с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. В будни сделать возврат возможности нет. Насколько правомерны действия продавцов? Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Неправомерны. Право на возврат товар, если не нашлось товара для обмена, установлено ст.25 ЗоЗПП - Вы вправе получить свои деньги обратно в течении трех дней со дня предъявления требования.
    Другое дело, что возврат суммы может быть в этом магазине только из главной кассы, которая работает в будние дни - это закон не запрещает.

    Напишите письменное требование и укажите в какой день и в какое время Вам будет удобно получить деньги. Второй вариант: в требовании укажите реквизиты своего счета в Сбербанке, пусть перечисляют туда.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6
    Но если возврат производят из главной кассы, то продавцы должны же были принять мое заявление на возврат? А деньги возвратить в трехдневный срок. Или я не права?

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Наталья Муравлёва
    Но если возврат производят из главной кассы, то продавцы должны же были принять мое заявление на возврат? А деньги возвратить в трехдневный срок. Или я не права?
    Так Вам отказали в выдаче денег или в принятии заявления?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6
    В принятии заявления. Как только сказала что хочу сделать возврат, сказали что возвраты можно сделать только в будни и разговаривать дальше не стали. Жалобную книгу дать отказались, сославшись на то, что ее нет в магазине.

  7. #7
    Наталья Муравлёва, а как взаимосвязано принятие заявления и выдача денег? Или заявления они тоже принимают в часы работы главной кассы?
    Ну если так - то составляйте претензию по образцам с сайта и отправляйте ее продавцу по почте с уведомлением о вручении.
    Или, что гораздо легче - попросите кого-нибудь из знакомых или сами подойдите в часы, указанные для возврата.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6
    Да, я конечно, могу кого-то попросить, но тогда опять неправомерные действия остануться незамеченными.
    В таком случае хочется задать еще несколько вопросов. А кто контролирует деятельность магазинов и как обратиться в эти организации?

  9. #9
    Наталья Муравлёва, обратиться Вы можете в Роспотребнадзор. Только вот нарушений я со стороны продавца не усматриваю. Он обязан Вам вернуть деньги? Обязан. Он отказывает Вам в возврате? Нет. А по правилам ведения кассовых операций деньги не в день покупки выдаются в главной кассе, с оформлением заявления на возврат с паспортными данными покупателя, с оформлением расходно-кассового ордера и возвратной накладной. И вполне возможно, что эта главная касса работает именно по такому графику, как Вы указали. Это не вина продавца, что Вы купили какой-то товар, который Вам не подошел по определенным причинам. Это скорей Ваш немного легкомысленный подход к покупке. И может не стоит пытаться наказать продавца за собственное легкомыслие, а получить деньги тогда, когда продавец имеет возможность это сделать?

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6
    Блинда Мейс, Речь не идет о том, что мне не хотят возвращать деньги. А о том, что у меня заявление на возврат даже не приняли сегодня(никто не просил их возвращать деньги сиюминутно, а через 3 дня был бы как раз понедельник), не стали со мной разговаривать, а на просьбу дать жалобную книгу просто нахамили. В будни мне идти в этот магазин не удобно, мне не с кем оставить маленького ребенка,
    а в разгар эпидемии гриппа таскать его по магазинам не хочется. Тем более не всегда удается точно подобрать размер на маленького ребенка с первого раза. И никакого легкомыслия я в этом не вижу.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Наталья Муравлёва
    (...) не всегда удается точно подобрать размер на маленького ребенка с первого раза. И никакого легкомыслия я в этом не вижу.
    С Вами поступили, нарушив действующее законодательство РФ. Как Вам поступить теперь, коротко разъяснил модератор Алекс.
    Удачи!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  12. #12
    Наталья Муравлёва, посмотрите на всякий случай. как правильно составить заявление о возврате товара надлежащего качества. http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
    Свободный художник

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо большое всем за помощь!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения