+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    История такова. 14.12.06 был куплен монитор в фирме, имеется, гарантийный талон на котором записан срок гарантии 36 месяцев, товарный чек и прикрепленный к нему кассовый чек последний почему то от времени полностью выцвел. Печать фирмы и роспись продавца имеется на товарном чеке и гарантии. Сегодня он сломался.(поломка след. монитор не распознает цифровой вход, с аналогового все отлично, но на мониторе в процессе эксплуатации были задействованы обы входа переключение между ними шло кнопкой на лицевой панели).

    На гарантийном талоне написано следующее: Гарантийный ремонт осуществляется в течении 30 дней с момента предъявления претензии.
    Вопрос: На что я могу рассчитывать вот по такой гарантии? - другими словами, обязаны ли мне после певрого этого ремонта продлить гарантию? - если ДА, то на сколько. На время гарантии я так понимаю мне остается только сидеть и ждать ответа с их стороны, какие права я как потребитель имею в сложившейся данноq ситуации? - Быть может что то требовать имею с них на время ремонта? Что я могу предпринять на 31й день если они не укладываются с ремонтом? Ну и на последок если не трудно, буду поистине благодарен указать нормативные документы, акты которые мне как потребителю будут интересно знать в данной ситуации.

    P.S. У самого уже голова разболелась в поисках правильного ответа на свои вопросы только голову забил.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Sadar,
    >имеется, гарантийный талон на котором записан срок гарантии 36 месяцев
    Уточню: срок гарантии 36 месяцев или срок бесплатного сервисного обслуживания 36 месяцев?

    Sadar,
    другими словами, обязаны ли мне после певрого этого ремонта продлить гарантию? - если ДА, то на сколько.

    Гарантия продляется на время ремонта.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    гарантийный талон на котором записан срок гарантии 36 месяцев
    На что я могу рассчитывать вот по такой гарантии?
    На все, что положено по Закону в отношении ТСТ ненадлежащего качества в пределах срока гарантии, но вне 15 дней со дня покупки. То есть, на ремонт.

    обязаны ли мне после певрого этого ремонта продлить гарантию?
    Да, согласно ст.20 ЗоЗПП.
    если ДА, то на сколько
    На столько же дней, сколько монитор находился в АСЦ - от дня сдачи до его возврата.
    Быть может что то требовать имею с них на время ремонта?
    В течение трех дней со дня предъявления соответствующего требования имеете право потребовать предоставить во временное безвозмездное пользование товар с аналогичными потребительскими свойствами - ст.20 ЗоЗПП.
    Что я могу предпринять на 31й день если они не укладываются с ремонтом?
    1. Убедиться, что продавец до сих пор существует и не сменил юрлицо.
    2. Принять решение:
    а) продлить срок и выскать неустойку с АСЦ по ст.23 ЗоЗПП.
    б) не продлять срок, а взыскать неустойку по ст.23 ЗоЗПП.
    в) потребовать прекратить ремонт и забрать аппарат для возврата продавцу (см.п.1).
    г) ничего не делать, если продавца уже нет. Потребовать неустойку можно, но АСЦ может отказаться чинить и аппарат вернет, чтобы не попасть на неустойку.

  4. #4
    Люди, незнаю даже как и благодарить, у самого от законов уже крыша едет, если бы не Вы то...
    sheden, уточню: написано так: Срок гарантии: 36 месяцев, написано на гарантийном талоне.
    Вот: http://www.incor .nnov.ru /?mode=service кстати что написано у тйо фирмы где я купил, во вкладке сервси центр, я так понял что у них АСЦ, а не СЦ.. хотя все может быть гораздо сложнее..
    AlexPilot, по поводу пункта: г) Кто есть кто в данном случае продавец и АСЦ? Немного не понимаю, есть фирма и при ней есть АСЦ, я так понимаю продавец это фирам т.е. не конкретное лицо, а именно фирма?!

    P/S/ Надеюсь правила форума вставив ссылку не нарушил, в ссылке удалить пробелы.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Кто есть кто в данном случае продавец и АСЦ?
    Продавец - фирма, где купили товар. АСЦ может быть при продавце, может быть самостоятельной организацией.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    6
    Подскажите, куплен монитор 6 дн. назад, в интернет магазине, самовывозом из офиса. При покупке проверял, все было нормально. Дома при подкл. сразу насторожил писк, затем через некоторое время погас экран. Изображ. появл. на 3 сек. и гаснет. Фирма где купил посылает в сервис - это правильно ?

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от ONV
    Изображ. появл. на 3 сек. и гаснет. Фирма где купил посылает в сервис - это правильно ?

    Срабатывает защита. По какой причине сказать сложно, но недостаток товара налицо.

    Если 15 дней со дня покупки не прошли, письменно обращайтесь к продавцу с любым требованием из п.1 ст.18 ЗоЗПП. Важно в 15 дней успеть, потом будет право только на ремонт.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    6
    Спасибо. Сегодня звонил, говорят только через сервис. Думаю будут проблемы с вручением письменной претензии, т.к склад где получал Москва, сидит кладовщик отпускает товар, и то не попадешь, стоит кодовый замок, а фирма зарегистр. вроде Самара. Как здесь быть ?
    Да еще, что делать если они окажуться принимать заявление ?
    Товар должен быть с собой ?

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну, через сервис, а как? Представьте: на руках заключение СЦ уже есть, что дальше - тот же кладовщик?

    Вы можете предъявлять требование по юридическому адресу продавца, а можете обращаться в суд с исковым заявлением сразу - Вам выбирать.
    Во втором случае рассчитывать на неустойку не сможете.

    ИНН на чеке какой?

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    6
    С чеком лопухнулся, не дали, только дома заметил. Есть только товарная накладная( продавец предложил положить в корробку, пока проверял монитор). ИНН 7728626396 НИКС-ТОРГ.

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это не продавец, а сервисный центр. Еще что есть? Гарантийный талон есть?
    Смотрите там ИНН на печати.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    6
    Продавец указан тот же. ИНН нет, естьОГРН1077757576984. Монитор DELL, есть вместо гарантийного талона, талон о продаже/продлении обслуживания, весьма мутный документ на 2 листах, из которого обслуж. ведут дилеры или поставщики услуг. Проблема, что живу в Подмосковье, проблема с доставкой.

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Общество с ограниченной ответственностью "НИКС-ТОРГ"
    117198, Москва г. Миклухо-Маклая ул, 8, 3

  14. #14
    Ребята монитор приняли в СЦ, отпишусь позже чем дело закончится, на время ремонта дали б\у ЖК моник.. ну хоть какой то и то рад. Отпишусь как появятся хоть какие то новости.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Общество с ограниченной ответственностью "НИКС-ТОРГ"
    117198, Москва г. Миклухо-Маклая ул, 8, 3
    Т.е нужно обращаться сюда ?
    Прчитал по поводу обращения с претенз. заказным письмом, как в таком случае идет отсчет 2 недели ?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ONV
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Общество с ограниченной ответственностью "НИКС-ТОРГ"
    117198, Москва г. Миклухо-Маклая ул, 8, 3
    Т.е нужно обращаться сюда ?
    Прчитал по поводу обращения с претенз. заказным письмом, как в таком случае идет отсчет 2 недели ?
    С момента получения ими письма!

  17. #17
    Всем огромное спасибо, мой вопрос решился благополучно, монитор приняли в сервис центр, починили за 20 дней и вернули!) Без всяких проволочек.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    6
    Всем спасибо, вернули деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения