-
Я приобрел компьютер 05.01.2008г.в магазине корпорации "Ваш дом", а вечером 01.10.2009 г. он перестал включаться. Гарантия на компьютер 3 года. я соответственно нашел фирменный гарантийный талон, товарный чек, заводскую упаковку, и 02.10.2009 сдал компьютер Продавцу на ремонт, взамен получив системный блок на время ремонта, а также Заявку о сдаче товара в ремонт от 02.10.2009 и расходную накладную на подменный системный блок. 45 дней гарантийного ремонта подходят к концу, и я намерен в случае, если продавец не уложится в сроки ремонта, требовать возврата уплаченной за товар суммы. Имею ли я основания для данного требования? Если да, то на какую сумму я должен рассчитывать: на ту которая указана в товарном чеке, или на реальную рыночную стоимость системного блока на момент предъявления претензии? а также меня интересует, что мне делать с информацией, которая хранится на моем жестком диске? она представляет для меня огромную ценность, но в связи с выходом системного блока из строя у меня не было возможности сделать резервную копию всей ценной информации. + мною был произведен апгрейд (заменена видеокарта на более мощную и добавлено 2 модуля оперативной памяти). Апгрейд системного блока НЕ запрещен производителем системного блока (DEPO), о чем явно написано в руководстве пользователя в разделе "Модернизация". Постарался все изложить как можно подробнее, надеюсь на квалифицированный ответ. Заранее спасибо.
-
Moderator
45 дней гарантийного ремонта подходят к концу
Они письменно оговорены?
-
да, в заявке о сдаче товара написано:
"Согласованный Заказчиком и Сервисным Центром срок ремонта Изделия от момента проявления заявленной Заказчиком неисправности Изделия в Сервисном Центре составляет не более 45 дней в случае гарантийного ремонта и не более 60 дней, не считая срока доставки деталей, в случае платного ремонта. Заказчик согласен с тем, что сроки доставки Изделия от Заказчика в Сервисный центр на ремонт и из Сервисного Центра Заказчику после ремонта, не превышающие в совокупности 14 дней, не включаются в срок проведения ремонта в Сервисном центре"
А также в товарном чеке указано, что срок устранения недостатков 45 дней.
Все документы соответственно заверены мной и представителями Продавца и Приемщика
-
Moderator
да, в заявке о сдаче товара написано
Тогда проще.
если продавец не уложится в сроки ремонта
можете на 46-й день идти изменять требование. И очень правильно, что комп сдавали именно продавцу, потеряете меньше времени.
на какую сумму я должен рассчитывать: на ту которая указана в товарном чеке, или на реальную рыночную стоимость системного блока на момент предъявления претензии?
И на ту, и на другую - по своему выбору.
что мне делать с информацией, которая хранится на моем жестком диске? она представляет для меня огромную ценность, но в связи с выходом системного блока из строя у меня не было возможности сделать резервную копию всей ценной информации
Информация останется на этом HDD. Пробуйте договариваться с продавцом, чтобы предоставил возможность скопировать информацию, хотя и не обязан: если она была так важна для Вас, надо было исполнять Закон РФ "Об информации" и делать резервные копии с таком виде, количестве и с той регулярностью, что была бы способна обеспечить сохранность информации.
мною был произведен апгрейд (заменена видеокарта на более мощную и добавлено 2 модуля оперативной памяти
Вы вправе забрать комплектующие обратно, вернув компьютер продавцу в той конфигурации, в какой он был продан.
-
спасибо большое за ответ.
Меня настораживает вот такая формулировка:
"Заказчик согласен с тем, что сроки доставки Изделия от Заказчика в Сервисный центр на ремонт и из Сервисного Центра Заказчику после ремонта, не превышающие в совокупности 14 дней, не включаются в срок проведения ремонта в Сервисном центре"
Не означает ли это, что если я обращусь на 46-ой день с требованием о возврате уплаченной за товар суммы, мне они могут отказать,так как установлен дополнительный срок в 14 дней на доставку Изделия до места ремонта и обратно? Ремонт действительно производится в другом городе и в СЦ, назависимом от Продавца.
-
Moderator
"Заказчик согласен с тем, что сроки доставки Изделия от Заказчика в Сервисный центр на ремонт и из Сервисного Центра Заказчику после ремонта, не превышающие в совокупности 14 дней, не включаются в срок проведения ремонта в Сервисном центре"
А Вам не все равно сколько аппарат провел в АСЦ, если требование предъявлено Вами продавцу и отвечать за сроки будет именно он?
-
Но согласно Заявке Заказчиком являюсь я, а не Продавец. Как я понял, Продавец в данном случае выступил как посредник между мной и СЦ, приняв компьютер во временное хранение и передав его в СЦ без моего участия, а затем осуществит выдачу отремонтированного Изделия. И 45 дней согласно заявке также начинаются исчисляться
от момента проявления заявленной Заказчиком неисправности Изделия в Сервисном Центре
а те 14 дней как раз и составляют промежуток времени пока Продавец соизволит доставить Изделие в СЦ и затем заберет его обратно и вручит Заказчику. Или я что-то неправильно понял?
-
Moderator
Кто подписал документ о передаче компьютера в ремонт с указанием cрока?
-
в заявке расписался я как Заказчик и девушка из службы сервиса Продавца, которая проводила приемку неисправного изделия и осуществляла выдачу подменного системного блока, должность не указана, лишь подпись и расшифровка,
-
Moderator
Ну и все, документ тоже продавца. Ему и отвечать по срокам.
-
Хорошо! Большое Спасибо за консультацию
-
 Сообщение от AlexPilot
Вы вправе забрать комплектующие обратно, вернув компьютер продавцу в той конфигурации, в какой он был продан.
Угу, только не нужно забывать, что в тот момент, когда в этот ПК были установлены эти новые комплектующие, этот ПК перестал быть тем, который был приобретен у продавца.
Таким образом, получается, что приобретался один товар, с одними характеристиками, а для устранения недостатка продавцу передан другой, с совершенно другими характеристиками.
Причем, есть некоторая вероятность того, что неисправны именно новые комплектующие, например - та же видеокарта.
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-
Moderator
получается, что приобретался один товар, с одними характеристиками, а для устранения недостатка продавцу передан другой, с совершенно другими характеристиками
Это ничего не меняет для продавца.
В случае, когда недостаток не возник из-за модернизации, конечно.
-
нет, проблема с блоком питания. он перегорел. Замене не подвергался. Либо (что мало вероятно) сгорела материнская плата, хотя виной тут опять таки блок питания
-
 Сообщение от AlexPilot
Это ничего не меняет для продавца.
В случае, когда недостаток не возник из-за модернизации, конечно.
Безусловно, не меняет. Ну, разве что обязанность по передаче продавцу товар ненадлежащего качества покупатель исполнить не сможет, а в остальном, конечно же - ничего страшного...
 Сообщение от Андрей1989
нет, проблема с блоком питания. он перегорел. Замене не подвергался. Либо (что мало вероятно) сгорела материнская плата, хотя виной тут опять таки блок питания
Можете ли Вы назвать марку и модель БП, а также - марку и модель обеих видеокарт - стоявшей изначально и установленной Вами впоследствии?
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-
По поводу блока питания я информацией не располагаю, а по поводу видеокарты была заменена Nvidia GeForce 8500GT 256Mb на Nvidia GeForce 8500GT 512 MB, то есть просто увеличен объем памяти видеоподсистемы
-
так смогу я все таки вернуть системный блок обратно продавцу или нет?
-
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
 Сообщение от McLeen
Более того - как правило, [color:2d0bad8ff4=brown]БП после полугода эксплутатции выходит из строя как правило не из-за заводского брака[/color:2d0bad8ff4]...
[color:2d0bad8ff4=darkred]С этого места поподробнее, пожалуйста!!![/color:2d0bad8ff4]
-
мда, а на каком основании Продавец может мне отказать в расторжении Договора купли-продажи, если Изготовитель оставил за Потребителем право самостоятельной модернизации (при этом Изготовитель снимает с себя ответственность за новые комплектующие)?
П.С. Изготовитель DEPO, сайт http://www.depo.ru
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|