+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Я приобрел компьютер 05.01.2008г.в магазине корпорации "Ваш дом", а вечером 01.10.2009 г. он перестал включаться. Гарантия на компьютер 3 года. я соответственно нашел фирменный гарантийный талон, товарный чек, заводскую упаковку, и 02.10.2009 сдал компьютер Продавцу на ремонт, взамен получив системный блок на время ремонта, а также Заявку о сдаче товара в ремонт от 02.10.2009 и расходную накладную на подменный системный блок. 45 дней гарантийного ремонта подходят к концу, и я намерен в случае, если продавец не уложится в сроки ремонта, требовать возврата уплаченной за товар суммы. Имею ли я основания для данного требования? Если да, то на какую сумму я должен рассчитывать: на ту которая указана в товарном чеке, или на реальную рыночную стоимость системного блока на момент предъявления претензии? а также меня интересует, что мне делать с информацией, которая хранится на моем жестком диске? она представляет для меня огромную ценность, но в связи с выходом системного блока из строя у меня не было возможности сделать резервную копию всей ценной информации. + мною был произведен апгрейд (заменена видеокарта на более мощную и добавлено 2 модуля оперативной памяти). Апгрейд системного блока НЕ запрещен производителем системного блока (DEPO), о чем явно написано в руководстве пользователя в разделе "Модернизация". Постарался все изложить как можно подробнее, надеюсь на квалифицированный ответ. Заранее спасибо.

  2. #2

  3. #3
    да, в заявке о сдаче товара написано:
    "Согласованный Заказчиком и Сервисным Центром срок ремонта Изделия от момента проявления заявленной Заказчиком неисправности Изделия в Сервисном Центре составляет не более 45 дней в случае гарантийного ремонта и не более 60 дней, не считая срока доставки деталей, в случае платного ремонта. Заказчик согласен с тем, что сроки доставки Изделия от Заказчика в Сервисный центр на ремонт и из Сервисного Центра Заказчику после ремонта, не превышающие в совокупности 14 дней, не включаются в срок проведения ремонта в Сервисном центре"

    А также в товарном чеке указано, что срок устранения недостатков 45 дней.
    Все документы соответственно заверены мной и представителями Продавца и Приемщика

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    да, в заявке о сдаче товара написано
    Тогда проще.

    если продавец не уложится в сроки ремонта
    можете на 46-й день идти изменять требование. И очень правильно, что комп сдавали именно продавцу, потеряете меньше времени.

    на какую сумму я должен рассчитывать: на ту которая указана в товарном чеке, или на реальную рыночную стоимость системного блока на момент предъявления претензии?
    И на ту, и на другую - по своему выбору.

    что мне делать с информацией, которая хранится на моем жестком диске? она представляет для меня огромную ценность, но в связи с выходом системного блока из строя у меня не было возможности сделать резервную копию всей ценной информации
    Информация останется на этом HDD. Пробуйте договариваться с продавцом, чтобы предоставил возможность скопировать информацию, хотя и не обязан: если она была так важна для Вас, надо было исполнять Закон РФ "Об информации" и делать резервные копии с таком виде, количестве и с той регулярностью, что была бы способна обеспечить сохранность информации.

    мною был произведен апгрейд (заменена видеокарта на более мощную и добавлено 2 модуля оперативной памяти
    Вы вправе забрать комплектующие обратно, вернув компьютер продавцу в той конфигурации, в какой он был продан.

  5. #5
    спасибо большое за ответ.
    Меня настораживает вот такая формулировка:
    "Заказчик согласен с тем, что сроки доставки Изделия от Заказчика в Сервисный центр на ремонт и из Сервисного Центра Заказчику после ремонта, не превышающие в совокупности 14 дней, не включаются в срок проведения ремонта в Сервисном центре"
    Не означает ли это, что если я обращусь на 46-ой день с требованием о возврате уплаченной за товар суммы, мне они могут отказать,так как установлен дополнительный срок в 14 дней на доставку Изделия до места ремонта и обратно? Ремонт действительно производится в другом городе и в СЦ, назависимом от Продавца.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    "Заказчик согласен с тем, что сроки доставки Изделия от Заказчика в Сервисный центр на ремонт и из Сервисного Центра Заказчику после ремонта, не превышающие в совокупности 14 дней, не включаются в срок проведения ремонта в Сервисном центре"
    А Вам не все равно сколько аппарат провел в АСЦ, если требование предъявлено Вами продавцу и отвечать за сроки будет именно он?

  7. #7
    Но согласно Заявке Заказчиком являюсь я, а не Продавец. Как я понял, Продавец в данном случае выступил как посредник между мной и СЦ, приняв компьютер во временное хранение и передав его в СЦ без моего участия, а затем осуществит выдачу отремонтированного Изделия. И 45 дней согласно заявке также начинаются исчисляться
    от момента проявления заявленной Заказчиком неисправности Изделия в Сервисном Центре
    а те 14 дней как раз и составляют промежуток времени пока Продавец соизволит доставить Изделие в СЦ и затем заберет его обратно и вручит Заказчику. Или я что-то неправильно понял?

  8. #8

  9. #9
    в заявке расписался я как Заказчик и девушка из службы сервиса Продавца, которая проводила приемку неисправного изделия и осуществляла выдачу подменного системного блока, должность не указана, лишь подпись и расшифровка,

  10. #10

  11. #11
    Хорошо! Большое Спасибо за консультацию

  12. #12
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Вы вправе забрать комплектующие обратно, вернув компьютер продавцу в той конфигурации, в какой он был продан.
    Угу, только не нужно забывать, что в тот момент, когда в этот ПК были установлены эти новые комплектующие, этот ПК перестал быть тем, который был приобретен у продавца.
    Таким образом, получается, что приобретался один товар, с одними характеристиками, а для устранения недостатка продавцу передан другой, с совершенно другими характеристиками.
    Причем, есть некоторая вероятность того, что неисправны именно новые комплектующие, например - та же видеокарта.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    получается, что приобретался один товар, с одними характеристиками, а для устранения недостатка продавцу передан другой, с совершенно другими характеристиками
    Это ничего не меняет для продавца.
    В случае, когда недостаток не возник из-за модернизации, конечно.

  14. #14
    нет, проблема с блоком питания. он перегорел. Замене не подвергался. Либо (что мало вероятно) сгорела материнская плата, хотя виной тут опять таки блок питания

  15. #15
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Это ничего не меняет для продавца.
    В случае, когда недостаток не возник из-за модернизации, конечно.
    Безусловно, не меняет. Ну, разве что обязанность по передаче продавцу товар ненадлежащего качества покупатель исполнить не сможет, а в остальном, конечно же - ничего страшного...
    Цитата Сообщение от Андрей1989
    нет, проблема с блоком питания. он перегорел. Замене не подвергался. Либо (что мало вероятно) сгорела материнская плата, хотя виной тут опять таки блок питания
    Можете ли Вы назвать марку и модель БП, а также - марку и модель обеих видеокарт - стоявшей изначально и установленной Вами впоследствии?
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  16. #16
    По поводу блока питания я информацией не располагаю, а по поводу видеокарты была заменена Nvidia GeForce 8500GT 256Mb на Nvidia GeForce 8500GT 512 MB, то есть просто увеличен объем памяти видеоподсистемы

  17. #17
    так смогу я все таки вернуть системный блок обратно продавцу или нет?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  19. #19
    Цитата Сообщение от McLeen
    Более того - как правило, [color:2d0bad8ff4=brown]БП после полугода эксплутатции выходит из строя как правило не из-за заводского брака[/color:2d0bad8ff4]...
    [color:2d0bad8ff4=darkred]С этого места поподробнее, пожалуйста!!![/color:2d0bad8ff4]
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  20. #20
    мда, а на каком основании Продавец может мне отказать в расторжении Договора купли-продажи, если Изготовитель оставил за Потребителем право самостоятельной модернизации (при этом Изготовитель снимает с себя ответственность за новые комплектующие)?
    П.С. Изготовитель DEPO, сайт http://www.depo.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения