-
Сдавала сапоги (заузить голенища). В результате мастер "Немного" перестарался- голенище оказалось уже, чем объем ноги. Носить такую красоту без вреда для здоровья невозможно. Стоимость обуви была указана в квитанции при приемке. Подскажите, как можно решить проблему?
-
Moderator
Потребовать или устранить недостаток, или вернуть две цены сданной в подгонку обуви. Ст.29 и 35 ЗоЗПП сответственно.
-
Боюсь, что при устранении недостатков пострадает внешний вид. нужно ли как-то доказывать факт неудовлетворительного выполнения заказа?
-
Moderator
Надо, конечно. На сколько надо было ушить голенища, должно быть указано в заказе. Гарантию давали?
-
догоренность была устной. при примерке мастер сделала отметки на сапоге. Гарантийный талон есть
-
Еще вариант для исполнителя - в 3-дневный срок заменить сапоги на аналогичные.
-
Senior Member
Нет здесь никаких вариантов.
-
ukr-irina71, действительно, кроме как:
Потребовать или устранить недостаток, или вернуть две цены сданной в подгонку обуви
и
в 3-дневный срок заменить сапоги на аналогичные
вариантов больше нет!
-
Senior Member
Валера, при приёмке сапог мастер должна была снять мерку "обхват голенища". Приёмщица должна была правильно выписать квитанцию, т.е. внести эту мерку в квитанцию. Но ведь договорённость была устной, не так ли? Вот в этом и вся проблема. Мастер элементарно отмажется. Заявит, что заказчица сама показала на сколько ушивать.
-
ukr-irina71, немножко Вы прегнули, конечно. Давайте исходить из предположения об отсутствии у потребителя спец. знаний о свойствах и характеристиках работы (это не я придумал ).
-
Senior Member
Валера, она обратилась в "шарашкину контору", что теперь исправить. Но может, всё-таки, там сознательные люди работают, возместят ей ущерб.
-
Senior Member
 Сообщение от AKa
(...) голенище оказалось уже, чем объем ноги. Носить такую красоту без вреда для здоровья невозможно. Стоимость обуви была указана в квитанции при приемке. Подскажите, как можно решить проблему?
Пишите претензию в мастерскую в 2-х экз., ссылайтесь на ст. ЗоЗПП, указанные модератором Алексом. Конечно, в Вашем случае переделка работы ничего не даст, т.к. на коже останутся следы от проколов иглы и это сделает товарный вид изделия неприемлемым для эксплуатации, т.к. значительно ухудшит его.
-
Спасибо за поддержку Контора-то может и шарашкина, но это единственное приличное место в городе (г.Смоленск), работающее не первое десятилетие и занимающееся также пошивом (!) обуви. Приемщица на мой вопрос возможно ли это ответила, что у них есть Хороший Мастер
Но сегодня его на работе уже не было. Приемщица сказала приходить завтра и разговаривать с мастером. Может сразу написать претензию?
-
Senior Member
 Сообщение от AKa
(...) Приемщица сказала приходить завтра и разговаривать с мастером. Может сразу написать претензию?
Напишите претензию, но сразу ее не предъявляйте. Сначала поговорите с мастером, а потом уже, если сценарий будет развиваться неблагоприятно для Вас, вручите претензию под роспись, чтобы на втором экз., остающемся у Вас на руках, были дата и разборчивая подпись принявшего претензию сотрудника.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|