+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    5
    Сдавала сапоги (заузить голенища). В результате мастер "Немного" перестарался- голенище оказалось уже, чем объем ноги. Носить такую красоту без вреда для здоровья невозможно. Стоимость обуви была указана в квитанции при приемке. Подскажите, как можно решить проблему?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Потребовать или устранить недостаток, или вернуть две цены сданной в подгонку обуви. Ст.29 и 35 ЗоЗПП сответственно.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    5
    Боюсь, что при устранении недостатков пострадает внешний вид. нужно ли как-то доказывать факт неудовлетворительного выполнения заказа?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Надо, конечно. На сколько надо было ушить голенища, должно быть указано в заказе. Гарантию давали?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    5
    догоренность была устной. при примерке мастер сделала отметки на сапоге. Гарантийный талон есть

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Еще вариант для исполнителя - в 3-дневный срок заменить сапоги на аналогичные.

  7. #7
    Senior Member Аватар для ukr-irina71
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    217
    Нет здесь никаких вариантов.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    ukr-irina71, действительно, кроме как:
    Потребовать или устранить недостаток, или вернуть две цены сданной в подгонку обуви
    и
    в 3-дневный срок заменить сапоги на аналогичные
    вариантов больше нет!

  9. #9
    Senior Member Аватар для ukr-irina71
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    217
    Валера, при приёмке сапог мастер должна была снять мерку "обхват голенища". Приёмщица должна была правильно выписать квитанцию, т.е. внести эту мерку в квитанцию. Но ведь договорённость была устной, не так ли? Вот в этом и вся проблема. Мастер элементарно отмажется. Заявит, что заказчица сама показала на сколько ушивать.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    ukr-irina71, немножко Вы прегнули, конечно. Давайте исходить из предположения об отсутствии у потребителя спец. знаний о свойствах и характеристиках работы (это не я придумал ).

  11. #11
    Senior Member Аватар для ukr-irina71
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    217
    Валера, она обратилась в "шарашкину контору", что теперь исправить. Но может, всё-таки, там сознательные люди работают, возместят ей ущерб.

  12. #12
    Цитата Сообщение от AKa
    (...) голенище оказалось уже, чем объем ноги. Носить такую красоту без вреда для здоровья невозможно. Стоимость обуви была указана в квитанции при приемке. Подскажите, как можно решить проблему?
    Пишите претензию в мастерскую в 2-х экз., ссылайтесь на ст. ЗоЗПП, указанные модератором Алексом. Конечно, в Вашем случае переделка работы ничего не даст, т.к. на коже останутся следы от проколов иглы и это сделает товарный вид изделия неприемлемым для эксплуатации, т.к. значительно ухудшит его.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    5
    Спасибо за поддержку Контора-то может и шарашкина, но это единственное приличное место в городе (г.Смоленск), работающее не первое десятилетие и занимающееся также пошивом (!) обуви. Приемщица на мой вопрос возможно ли это ответила, что у них есть Хороший Мастер
    Но сегодня его на работе уже не было. Приемщица сказала приходить завтра и разговаривать с мастером. Может сразу написать претензию?

  14. #14
    Цитата Сообщение от AKa
    (...) Приемщица сказала приходить завтра и разговаривать с мастером. Может сразу написать претензию?
    Напишите претензию, но сразу ее не предъявляйте. Сначала поговорите с мастером, а потом уже, если сценарий будет развиваться неблагоприятно для Вас, вручите претензию под роспись, чтобы на втором экз., остающемся у Вас на руках, были дата и разборчивая подпись принявшего претензию сотрудника.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения