-
Я купила колготки в одном известном магазине. Колготки зимние с рельефным узором, при продаже они были свернуты и обернуты картонной полоской (такая упаковка). При продаже не было никаких мыслей о том, что с ними что-то не так, т.к. колготки выглядели новыми и магазин, в котором я их покупала был, я бы сказала приличный. Когда я развернула их дома, обнаружилось, что на колготках имеются дырка и затяжка. Присмотревшись внимательнее, я увидела, что носовая часть колготок в маленьких катышках. Все это не было видно, когда колготки были свернуты в упаковке, выглядели они новыми, в отличном состоянии, у меня даже подозрений никаких не возникло. Когда я пришла в магазин и описала ситуацию, продавцы мне сразу же сказали, что это я их носила и порвала, так что никаких претензий к ним быть не может. При сравнении купленных мной колготок с такими же из магазина, оказалось, что мои внешне выглядят по-другому. Напрашивалось предположение, что колготки, купленные мной, уже кто-то носил (или по крайней мере надевал). Персонал магазина же исключал этот вариант категорически.
Если это важно, то упаковка колготок такова, что можно запросто вытащить их оттуда и положить обратно, не нарушая целостность упаковки. Это продемонстрировали мне продавцы, когда мы сравнивали колготки в магазине.
Колготки для меня недешевые, стоили почти 700 рублей. Если бы это были обычные рядовые недорогие колготки (что уже со мной случалось однажды, был брак), то я бы плюнула и не парилась. Но в данном случае очень обидно.
В итоге, я смогла лишь оставить претензию в письменном виде (сохранив для себя ее ксерокопию), и ждать, какое решение примет старший менеджер, пообщаться с которым мне не удалось, т.к. его в тот день вообще не было в магазине.
В претензии писала про колготки, как про товар ненадлежащего качества.
Что еще можно сделать в моем случае? И как думаете, какие у меня шансы на благополучное разрешение ситуации?
Или в нашей стране в этом плане покупатель незащищен? Можно запросто купить ношенные дырявые колготки, завернутые как новые, и при этом продавец будет прав? ((
-
Member
 Сообщение от Seline
(...) я смогла лишь оставить претензию в письменном виде (сохранив для себя ее ксерокопию), и ждать, какое решение примет старший менеджер, пообщаться с которым мне не удалось, т.к. его в тот день вообще не было в магазине.
В претензии писала про колготки, как про товар ненадлежащего качества.
Вы поступили правильно, написав претензию. Хорошо бы магазин проявил лояльность и там провели внутреннее служебное расследование, возможно ли такое в торговом зале - подмена нового товара товаром б/у.
Другой вопрос, что все же при покупке колготок, тем более зимних, их обычно тщательно осматривают, именно в поисках случайных дефектов - затяжек и т.п. Как правило, это делает сам продавец, но это скорее относится к культуре обслуживания, а не к его обязанностям.
Сочувствую Вам! Успеха!
А сделать еще что-либо, кроме беседы с менеджером, Вы вряд ли сможете. Но поговорите с ним обязательно!
"Я совсем не сплю, я мечтаю вслух..." (Шура)
-
Другой вопрос, что все же при покупке колготок, тем более зимних, их обычно тщательно осматривают, именно в поисках случайных дефектов - затяжек и т.п. Как правило, это делает сам продавец, но это скорее относится к культуре обслуживания, а не к его обязанностям.
Сочувствую Вам! Успеха!
 А сделать еще что-либо, кроме беседы с менеджером, Вы вряд ли сможете. Но поговорите с ним обязательно!
Спасибо за поддержку!
Понимаю, что надо было самой проверить, не отходя от кассы. Но с другой стороны я даже предположить не могла, что в данном магазине под видом новых колготок мне могут продать уже ношенные, и тем более с дефектами
Покопавшись немного в законах, я нашла вот такое утверждение:
"Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки." (выдержка из "Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви")
Интересно, зимние колготки попадают под категорию "трикотажные товары" или "швейные товары"? И является ли обязательным соблюдение правил торговли? Или это скорее как рекомендация?
-
Moderator
Попадают. Соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров обязательно. Нарушение наказывается в административном порядке.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Попадают. Соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров обязательно. Нарушение наказывается в административном порядке.
Спасибо за ответ!
-
Senior Member
 Сообщение от Seline
(...)"Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки."
В процитированном пункте нет трикотажных изделий. Они есть в другом пункте, где речь идет о предпродажной подготовке. Однако в магазине самообслуживания с выложенными "в свободном доступе" товарами неизвестно, в каком состоянии товар уже после предпродажной подготовки, да даже через час после нее!
-
Moderator
В процитированном пункте нет трикотажных изделий
А трикотажные изделия - это разве не одежда?
-
Senior Member
 Сообщение от Евгений Мясин
А трикотажные изделия - это разве не одежда? 
Да эти правила написаны "тыщу лет назад" таким олбанским языком, что в них - "трикотажные изделия" - отдельно, "одежда" - отдельно, "меховые товары" - отдельно. Хотя все они, если по-русски-то, - одежда!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|