+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Я купила колготки в одном известном магазине. Колготки зимние с рельефным узором, при продаже они были свернуты и обернуты картонной полоской (такая упаковка). При продаже не было никаких мыслей о том, что с ними что-то не так, т.к. колготки выглядели новыми и магазин, в котором я их покупала был, я бы сказала приличный. Когда я развернула их дома, обнаружилось, что на колготках имеются дырка и затяжка. Присмотревшись внимательнее, я увидела, что носовая часть колготок в маленьких катышках. Все это не было видно, когда колготки были свернуты в упаковке, выглядели они новыми, в отличном состоянии, у меня даже подозрений никаких не возникло. Когда я пришла в магазин и описала ситуацию, продавцы мне сразу же сказали, что это я их носила и порвала, так что никаких претензий к ним быть не может. При сравнении купленных мной колготок с такими же из магазина, оказалось, что мои внешне выглядят по-другому. Напрашивалось предположение, что колготки, купленные мной, уже кто-то носил (или по крайней мере надевал). Персонал магазина же исключал этот вариант категорически.
    Если это важно, то упаковка колготок такова, что можно запросто вытащить их оттуда и положить обратно, не нарушая целостность упаковки. Это продемонстрировали мне продавцы, когда мы сравнивали колготки в магазине.
    Колготки для меня недешевые, стоили почти 700 рублей. Если бы это были обычные рядовые недорогие колготки (что уже со мной случалось однажды, был брак), то я бы плюнула и не парилась. Но в данном случае очень обидно.

    В итоге, я смогла лишь оставить претензию в письменном виде (сохранив для себя ее ксерокопию), и ждать, какое решение примет старший менеджер, пообщаться с которым мне не удалось, т.к. его в тот день вообще не было в магазине.
    В претензии писала про колготки, как про товар ненадлежащего качества.

    Что еще можно сделать в моем случае? И как думаете, какие у меня шансы на благополучное разрешение ситуации?

    Или в нашей стране в этом плане покупатель незащищен? Можно запросто купить ношенные дырявые колготки, завернутые как новые, и при этом продавец будет прав? ((

  2. #2
    Member Аватар для Снегурка форевер
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Душой из Питера
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Seline
    (...) я смогла лишь оставить претензию в письменном виде (сохранив для себя ее ксерокопию), и ждать, какое решение примет старший менеджер, пообщаться с которым мне не удалось, т.к. его в тот день вообще не было в магазине.
    В претензии писала про колготки, как про товар ненадлежащего качества.
    Вы поступили правильно, написав претензию. Хорошо бы магазин проявил лояльность и там провели внутреннее служебное расследование, возможно ли такое в торговом зале - подмена нового товара товаром б/у.
    Другой вопрос, что все же при покупке колготок, тем более зимних, их обычно тщательно осматривают, именно в поисках случайных дефектов - затяжек и т.п. Как правило, это делает сам продавец, но это скорее относится к культуре обслуживания, а не к его обязанностям.
    Сочувствую Вам! Успеха!
    А сделать еще что-либо, кроме беседы с менеджером, Вы вряд ли сможете. Но поговорите с ним обязательно!
    "Я совсем не сплю, я мечтаю вслух..." (Шура)

  3. #3
    Другой вопрос, что все же при покупке колготок, тем более зимних, их обычно тщательно осматривают, именно в поисках случайных дефектов - затяжек и т.п. Как правило, это делает сам продавец, но это скорее относится к культуре обслуживания, а не к его обязанностям.
    Сочувствую Вам! Успеха!
    А сделать еще что-либо, кроме беседы с менеджером, Вы вряд ли сможете. Но поговорите с ним обязательно!

    Спасибо за поддержку!
    Понимаю, что надо было самой проверить, не отходя от кассы. Но с другой стороны я даже предположить не могла, что в данном магазине под видом новых колготок мне могут продать уже ношенные, и тем более с дефектами

    Покопавшись немного в законах, я нашла вот такое утверждение:
    "Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки." (выдержка из "Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви")
    Интересно, зимние колготки попадают под категорию "трикотажные товары" или "швейные товары"? И является ли обязательным соблюдение правил торговли? Или это скорее как рекомендация?

  4. #4
    Попадают. Соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров обязательно. Нарушение наказывается в административном порядке.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Попадают. Соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров обязательно. Нарушение наказывается в административном порядке.

    Спасибо за ответ!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Seline
    (...)"Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки."
    В процитированном пункте нет трикотажных изделий. Они есть в другом пункте, где речь идет о предпродажной подготовке. Однако в магазине самообслуживания с выложенными "в свободном доступе" товарами неизвестно, в каком состоянии товар уже после предпродажной подготовки, да даже через час после нее!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    В процитированном пункте нет трикотажных изделий
    А трикотажные изделия - это разве не одежда?
    Свободный художник

  8. #8
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    А трикотажные изделия - это разве не одежда?
    Да эти правила написаны "тыщу лет назад" таким олбанским языком, что в них - "трикотажные изделия" - отдельно, "одежда" - отдельно, "меховые товары" - отдельно. Хотя все они, если по-русски-то, - одежда!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения