-
Здравствуйте всем!!!
У меня вот какая проблема: в пятницу (06.11) пошла положить ЗП мужа на карточку, чтобы дома наличку не держать. Сделать это решила через банкомат, мы всегда так делаем. Банкомат взял карточку и сказал: давайте денюжку. Я ему отдала деньги, а он завис: извините, я перезагружаюсь. Через 3 минуты отдал мне карточку и всё: ни денег, ни квитанции я от него не дождалась!!! Я пошла жаловаться сотрудникам (благо, я проделывала операции в отделении банка). Они говорят: мы ничем не можем помочь, пишите "обращение клиента", дали бланк. Я заполнила и отдала, они: вот телефон, звоните по нему в понедельник. Я в шоке, говорю им: и все? вы больше ничего делать не будете? Да, отвечают, мы больше ничего сделать не можем. Нужно ждать инкассацию, когда она будет не знаем, у нас нет сведений, потом будет просматривать записи видеонаблюдения... И вообще, это не наши заботы, мы этим не занимаемся. Еле допросилась у них копию моего обращения.
Между прочим сумма не маленькая 70000р. И она у меня просто пропала. Можно сказать, что у меня ее украл банк. Сегодня позвонила: мы рассмотрели вашу заявку, ожидайте 60 дней!!!!!!!!!!! 60 дней!!! Я в ужасе!!! вообще это весь наш семейный бюджет, мы снимаем квартиру и еще платим ипотеку. Это бред какой-то!!! Что делать?!?!? Пыталась у них выяснить, где находится отдел, который рассматривает эти заявления, говорят : у нас нет такой информации, все что могли вы уже сделали. Я считаю, что это просто нарушение моих прав. Как можно ускорить все это дело? Завтра поеду в головной офис, попытаюсь что-то выяснить, но хочется быть подготовленной хоть как-то. Заранее спасибо, если кто что-нибудь посоветует.
-
Senior Member
Всё-таки, никто ничего у Вас не крал. Вы пожелали передать деньги банку - это и произошло. Другое дело, что существует порядок расследования подобных случаев, техника неизбежно когда-нибудь да ломается.
Ваша задача - "ускорить процесс", не дать ему "зависнуть" из-за того, что бригада инкассаторов "засвинячилась" (заболела свиным гриппом) и т.п. причин.
Способы:
1. Будете в головном офисе - "постращайте" их тем, что напИшите жалобу в территориальное управление надзорной организации - ЦБ РФ, ищите здесь:
http://cbr.ru/today/structure/territ...bdivisions.asp
2. Отпишитесь на тематическом форуме
http://banki.ru
Там иногда появляются представители банков и разруливают проблемы клиентов.
P/S/ На будущее: снимайте деньги с карты и вносите на карту ЧЕРЕЗ КАССУ. Кассир не может "перезагрузиться" !
-
Спасибо большое за совет))) буду пытаться)))
но я все же считаю, что это недостаток нашего законодательства. Как мы у банка немножко берем, так они дерут в три шкуры, а как они буквально без последних грошей оставляют, так это в порядке вещей. Как так и надо... Обидно за державу, как всегда, впрочем.
-
Senior Member
При чём здесь законодательство и держава, если ВЫ САМИ ДОБРОВОЛЬНО засунули деньги в железный ящик, вместо того, чтобы пойти в кассу ???
-
Уважаемая 'Апрель85'
Когда закончите разбираться с данным вопросом, помимо рекомендации от 'Yurij' - больше не пользоваться железным ящиком для того, чтобы класть деньги на счет, последовать еще одному совету - поискать другой банк, клиентоориентированный, у которого подобные разбирательства занимают отсилы 2 дня.
-
Значит, вы считаете, что это нормальная ситуация? И так должно быть?
Зачем тогда вообще эта функция у банкомата? Чтобы положить 1-2 тысячи? Кто будет такой ерундой заниматься? И далеко не всегда есть возможность обратиться в кассу. И где это написано: не пользуйтесь функцией приема наличных?
Вообще, банки, я так поняла, очень ненадежны... И лучше вообще деньги туда не относить ни для чего. Но сейчас уже в нашем мире все переходит на безналичку и без них никуда...ничего не поделаешь...
-
 Сообщение от Апрель85
Значит, вы считаете, что это нормальная ситуация? И так должно быть?
Зачем тогда вообще эта функция у банкомата? Чтобы положить 1-2 тысячи? Кто будет такой ерундой заниматься? И далеко не всегда есть возможность обратиться в кассу. И где это написано: не пользуйтесь функцией приема наличных?
Вообще, банки, я так поняла, очень ненадежны... И лучше вообще деньги туда не относить ни для чего. Но сейчас уже в нашем мире все переходит на безналичку и без них никуда...ничего не поделаешь...
Необходимые рекомендации, как поступить в Вашей ситуации даны Вам в самом начале обсуждения.
А ситуация эта не нормальная, но типичная. Как при снятии денежных средств, так и при внесении денег посредством платежных систем. Проблемы в последнем случае возникают гораздо чаще. Дальше все зависит от желания и умения кредитных организаций решать возникшие проблемы максимально быстро и корректно. А это, увы, умеют единицы.
Помню как в одном из банков, была целая очередь из пострадавших от подобных случаев клентов, а банк посылал клиентов "подальше" из своего отделения - в отделение банка по месту открытия карты. А карта у нескольких клиентов была открыта в отделениях банка, расположенных в других городах.
Я пользуюсь услугами только банков клиентоориентированных. Лет десять-двенадцать назад проверял лояльность банков на собственной шкуре, теперь предпочитаю:
1) проводить собственный анализ открытости банка к взаимодействию с клиентом, и
2) пользоваться прямыми рекомендациями клиентов.
Пока безошибочно.
-
Хорошо, все поняла. Спасибо большое за советы
-
Моя пробдема благополучно разрешилась. Ровно через неделю мне перечислили деньги.
Думаю, что здесь сыграло то, что я писала в ВТБ несколько заявлений и писала отзыв на их сайте.
Вообще, осталась довольна.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|