-
Здравствуйте. такая ситуация. Купила я пальто 31.10.09. Дома померила,походила, показала всем подругам,родственникам. Пришла к мнению что фасон мне не идет и пальто жмет в плечах. Принесла 3.11.09 обратно в магазин. Написала заявление. Сказали прийти через 3 дня. Я пришла. Получаю отказ,потому что не сохранена фабричная бирка. Приезжаю на сл день привожу пальто и бирку. Говорю,вот нашла. Продавщица начала выхватывать пальто из моих рук. Пыталась несколько раз,но я не отдала. Просто показала бирку и сказала что давайте оформлять возврат. В итоге они сказали, дак оно мятое, вы его носили. Мятое, видно же что носили. Извините,но оно у них 3 дня пролежало в пакете,как оно не мятое будет. В общем опять отказали. В письменной форме отказ писать не хотят. Переписать заявление,что есть бирка-не хотят. Заверять подписи печатью-не хотят. Предоставить беседу с высшим руководством-не хотят. Говорят обращайтесь в суд. Видимо знают,что это времени много и думают,что мы не пойдем туда.
Увидели на подкладке зацепку,говорят вот это вы сделали. А у них на всех пальто такие же! Может мне вобще вернуть его как брак,раз там зацепка. В общем сразу видно,что деньги отдавать не хотят вобще!!! Прям на лицах написано. Еще не дают смотреть сертификат на продукцию. И печати ИП сомнительные. Все сомнительно..что-то они мутят, что мне сделать??? Я не знаю как с ними бороться. Завтра поглажу пальто,где оно помялось. Понесу им. Юрист составил мне притензию....А если они откажутся подписывать? Что тогда....А срок то 14 дней выйдет и все(((((
-
Ека89, а что дословно Вы написали в заявлении?
-
Прошу вернуть средства в размере 6000 тысяч рублей за пальто, купленное 31.10.09 размер 36 арт 2280. Форма оплаты наличные.Причина возврата: не подошло.
-
 Сообщение от Ека89
Прошу вернуть средства в размере 6000 тысяч рублей за пальто, купленное 31.10.09 размер 36 арт 2280. Форма оплаты наличные.Причина возврата: не подошло.
В этом и ошибка. У Вас изначально есть право лишь на ОБМЕН товара на подходящий. И лишь при отсутствии подходящего - возврат денег.
Поэтому ваше требование неправомерно.
-
Почему лишь на обмен? Все твердят, что можно вернуть деньги, если товар не подошел по фасону цвету и тд.
-
Senior Member
Верьте фактам, начиная с этой минуты. Только фактам.
Купля продажа это деньги, а не слова. Что говорят люди не важно. Это договорные отношения и все действия в рамках этих отношений должны быть закреплены письменно.
Чтайте стаью 25 ЗоЗПП. У вас есть право на ОБМЕН. Из которого при соблюдении ряда условий вытекает право на возврат своих ден. средств!
Претензия в 2 экземплярах писалась?
-
 Сообщение от Ека89
Почему лишь на обмен? Все твердят, что можно вернуть деньги, если товар не подошел по фасону цвету и тд.
Да мало ли кто что твердит!
Права устанавливаются законами, а не "твердением всех".
По ЗоЗПП изначально есть право на ОБМЕН товара надлежащего качества.
-
т.е. мне сразу надо было уточнить,что подходящего товара нет, поэтому хочу обменять на деньги. Претензия только пишется. Относить ее пойдем завтра. Они отказали письменно сначала по причине того что нет фабричных ярлыков. Ярлыки появились,они нашли причину-пальто мятое(только это уже в устной форме, в письменной отказались). Там крайне неприятные люди работают. Я ужасно боюсь ехать к ним снова. Ведь все есть. Пальто,чек, фабричная бирка. Что им еще нужно?((((
-
Надо было изначально требовать обмена!
Сейчас для Ваших нервов проще пальто себе оставить...
-
Еще дело в том,что когда я нашла и привезла бирку, они стали придираться к другому. И САМИ (!!!!) показали брак в пальто(от главного шва в подкладе в две стороны шли затяжки), ссылаясь на то,что это разошлось от того что я его носила. Мы сравнили с другими пальто и там были точно такие же затяжки. Да и какого качества пальто,если при 2 дневной носке оно все в затяжках. ))
-
Вы сначала определитесь,что конкретно хотите:иметь пальто,или просто избавиться от покупки,которая не понравилась подругам.
-
Нет,я не хочу иметь пальто,т.к. приобрела уже то,которое более подходит мне по фасону. Если бы оно мне нравилось то и фиг бы с этими затяжками, подругами и мнением родных.
-
Им нужно, чтоб Вы от них отстали
Пишите требование на обмен (как Вам уже посоветовали) на такое пальто, по секрету скажу, которого у них быть не может
-
Они отказали письменно сначала по причине того что нет фабричных ярлыков. Ярлыки появились,они нашли причину-пальто мятое(только это уже в устной форме, в письменной отказались).
вы устранили причину, по которой вам формально отказали первый раз в письменном виде? устранили! пишите вторую претензию с тем же требованием, а заодно укажите на другие недостатки, которые вы заметили. А то что пальто мятое-это не есть недостаток, а результат ненадлежащего хранения( в пакете). Удачи
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|