+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    с.Агаповка
    Сообщений
    6
    Люди помогите советом!
    Я пользуюсь интернетом, всегда оплачивала во время и без всяких проблем, затем наступила напряженка с деньгами и у меня сложился долг за интернет за август и сентябрь 2009г., с 01.10.2009г. мне интернет отключили. Сегодня пошла заплатила долг за август и сентябрь (потому-что инернет был), а с меня ещё требуют за октябрь, но ведь в октябре весь месяц интернет был отключен оператором, за что платить-то![/b:f938c01d72]

  2. #2
    Цитата Сообщение от Светуле4ка
    Люди помогите советом!
    Я пользуюсь интернетом, всегда оплачивала во время и без всяких проблем, затем наступила напряженка с деньгами и у меня сложился долг за интернет за август и сентябрь 2009г., с 01.10.2009г. мне интернет отключили. Сегодня пошла заплатила долг за август и сентябрь (потому-что инернет был), а с меня ещё требуют за октябрь, но ведь в октябре весь месяц интернет был отключен оператором, за что платить-то![/b:986cedc993]

    Понимаю, что это до ужаса смешно, но Вам необходимо написать заявление на перерасчет в связи с тем, что услуга интернет-доступа не предоставлялась.

  3. #3
    Цитата Сообщение от elyjack
    Понимаю, что это до ужаса смешно, но Вам необходимо написать заявление на перерасчет в связи с тем, что услуга интернет-доступа не предоставлялась.
    Если договор заключен на жесткий тариф, например, "500 руб. в месяц", увы, уже никого из "кредиторов" не волнует [color:94d3231237=darkred]в ноябре[/color:94d3231237], что в октябре Интернетом не пользовались. Нужно очень внимательно читать договор.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    с.Агаповка
    Сообщений
    6
    Да, я написала заявление на перерасчет, но мне в перерасчете отказали, т.к. отключили мне интернет за долг. И настаивают на том, что бы я оплатила октябрь месяц. Я устала объяснять, что в октябре услуга не оказывалась и оплачивать мне нечего, на что мне отвечают: отключили интернет по вашей вине.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    с.Агаповка
    Сообщений
    6
    Если договор заключен на жесткий тариф, например, "500 руб. в месяц", увы, уже никого из "кредиторов" не волнует [color:d90d702019=darkred]в ноябре[/color:d90d702019], что в октябре Интернетом не пользовались. Нужно очень внимательно читать договор. [/quote:d90d702019]

    Договор представляет собой обычныйтиповой бланк договора, без единой цыфры в рублях вообще.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Светуле4ка
    Договор представляет собой обычныйтиповой бланк договора, без единой цыфры в рублях вообще.
    Значит, там указан выбранный Вами тариф. А информация о тарифах прилагается, а также может иметься на сайте организации, предоставляющей доступ в Интернет.
    И еще один важный момент. Наверняка где-то указано, хоть мелким шрифтом, [color:f96c4c471f=darkred]когда[/color:f96c4c471f] Вы можете отказаться от услуги предоставления доступа в Интернет по выбранному Вами тарифу. Обычно это можно сделать заранее. Но постфактум, когда месяц уже прошел - вряд ли можно отказаться от оплаты по выбранному тарифу. Правда, лично у меня облегченный вариант - я плачу ровно за тот трафик, который потратила. И если вообще не пользовалась в течение любого времени, то вычитают со счета средства только за услугу файерволл, что ли (15 руб. в месяц, кажется).
    Сейчас Вам нужно беспокоится о ноябре - похоже, с Вас и за ноябрь вычтут, а Вы ни одним мегабайтом не успеете воспользоваться, если будете ждать письменный ответ на претензию, а ждать-то можно долго, аж 60 дней в данном случае!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    с.Агаповка
    Сообщений
    6
    Ну почему у нас в России, всё против человека? Ведь в октябре отключили интернет, ну за что платить?!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Светуле4ка
    Ну почему у нас в России, всё против человека? Ведь в октябре отключили интернет, ну за что платить?!
    Чего тут поделать, если договоры так хитро пишутся? Вам правда нужно срочно заняться отказом от услуги на ноябрь, очень срочно! Или все-таки заплатить за октябрь, а там уж думать, на какой тариф переходить, внимательно читать договор.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    с.Агаповка
    Сообщений
    6
    Да я уже заплатила за октябрь и ноябрь, просто хотела чтобы мне сделали перерасчет за октябрь, всё таки 700рублей, это деньги!

  10. #10
    Договор не может противоречить Правилам оказания услуг связи по передаче данных, утвержденным Постановлением Правительства РФ №32 от 23.01.2006г. и действующим с 01.07.2006г.
    "п.32. Абонент обязан:
    а) вносить плату за оказанные ему услуги связи по передаче данных и
    иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в определенные
    договором сроки;
    п.43. Оплата услуг по передаче данных осуществляется путем наличного
    или безналичного расчета в российских рублях.
    Оплата услуг связи по передаче данных может производиться
    посредством авансового либо отложенного платежа или непосредственно после
    оказания таких услуг в пунктах коллективного доступа.
    При оплате услуг связи по передаче данных посредством авансового
    платежа абонент вносит определенную сумму на свой лицевой счет, с
    которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги
    связи по передаче данных.
    При оплате услуг связи по передаче данных посредством отложенного
    платежа оплата осуществляется по окончании расчетного периода. Услуги
    связи по передаче данных оплачиваются в срок, устанавливаемый оператором
    связи, при этом указанный срок не должен быть менее 10 дней с даты
    окончания расчетного периода. Более длительный срок оплаты услуг связи по
    передаче данных может быть предусмотрен договором.
    52. В случае нарушения абонентом связанных с оказанием услуг связи
    по передаче данных требований, установленных Федеральным законом "О
    связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков
    оплаты оказанных услуг связи по передаче данных, оператор связи имеет
    право приостановить оказание услуг связи по передаче данных до устранения
    нарушения, уведомив об этом абонента.
    В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты
    получения абонентом от оператора связи уведомления в письменной форме о
    намерении приостановить оказание услуг связи по передаче данных оператор
    связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор."

    Ключевыми моментами данных отношений является то, что:
    - оплачиваются только фактически оказанные услуги;
    - в случае Вашей неоплаты, оператор связи должен был Вам направить письмо с объявлением о приостановлении оказания услуг связи с такого-то числа и предложением погасить задолженность.

    Брать с Вас деньги за услуги, которые фактически не предоставлялись оператор связи не имеет права.

    В то же время:
    "п.75. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг
    связи по передаче данных абонент и (или) пользователь уплачивают
    оператору связи неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных,
    оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг связи
    по передаче данных (если меньший размер не указан в договоре) за каждый
    день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы,
    подлежащей оплате."

    Рекомендую обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и Россвязьнадзор, в связи с отказом оператора связи произвести перерасчет.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Светуле4ка
    Да я уже заплатила за октябрь и ноябрь, просто хотела чтобы мне сделали перерасчет за октябрь, всё таки 700рублей, это деньги!

    Интересно, а зачем платили, если услуги не оказывались?

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А что, договор исполнять не надо?

    Есть расчетный период, он стоит денег. "Правилам..." это не противоречит.
    Не собираетесь пользоваться услугами - блокируйте аккаунт, оплачивайте блокировку и не пользуйтесь, или разрывайте договор. Это тоже предусмотрено "Правилами...".

  13. #13
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    А что, договор исполнять не надо?

    Есть расчетный период, он стоит денег. "Правилам..." это не противоречит.
    Не собираетесь пользоваться услугами - блокируйте аккаунт, оплачивайте блокировку и не пользуйтесь, или разрывайте договор. Это тоже предусмотрено "Правилами...".

    Уважаемый AlexPilot,

    "п.53. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора:
    приостановить оказание абоненту услуг связи по передаче данных. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом;"

    А тариф, совершенно случайно, равен обычной абонентской плате. Плюс плата за отключение.

    Правила и условия договора, если они Правилам не противоречат, необходимо соблюдать обеим сторонам.

    В прошлом году у меня был конфликт с крупным оператором связи. Конфликт закончился моей победой и без судебного разбирательства. После выяснений с начальником юр.отдела компании "у кого глаза стеклянные" и кто кому должен, договор был расторгнут на моих условиях + я получил в подарок директорский портфель от руководства компании оператора связи за хорошее знание законов.

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А тариф, совершенно случайно, равен обычной абонентской плате.

    Ну что Вы. Даже если бы это и было так - это условие договора, не противоречащее закону и "Правилам...", но это не так

    Мой провайдер установил тариф на блокировку 100 руб/мес при размере абонентки 600 руб/мес. Многие вообще не взимают такую плату.

  15. #15
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    А тариф, совершенно случайно, равен обычной абонентской плате.

    Ну что Вы. Даже если бы это и было так - это условие договора, не противоречащее закону и "Правилам...", но это не так

    Мой провайдер установил тариф на блокировку 100 руб/мес при размере абонентки 600 руб/мес. Многие вообще не взимают такую плату.

    Тариф устанавливается оператором связи. Вот он и делает все что захочет, например устанавливает тариф в связи с отключением таким, как написал.

    Более того, считает, что вправе в одностороннем порядке изменять тарифный план, выбранный абонентом, к тому же плюет с Эйфелевой башни на его претензии.

    Скажу больше, в результате их незаконных действий пострадало очень много абонентов, и всех таких абонентов они в итоге лишились. Больше абонентов они не обижают... потому что некого уже обижать.

    Недавно я к слову озвучил этот случай министру Щеголеву, тут же со мной связалось руководство той самой компании и прислало личный e-mail Генерального директора компании для оперативной связи с ним.

    Се-ля-ви

  16. #16
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тариф устанавливается оператором связи. Вот он и делает все что захочет, например устанавливает тариф в связи с отключением таким, как написал.
    Или НЕ устанавливает
    В любом случае у абонента есть выбор - разрывать ли договор, исполнять ли.
    Если ОП не уведомил об изменении тарифа за 10 дней - перерасчет.

  17. #17
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Мой провайдер установил тариф на блокировку 100 руб/мес при размере абонентки 600 руб/мес. Многие вообще не взимают такую плату.

    Кстати, а мой интернет-провайдер списывает абонентскую плату с лицевого счета в полном объеме до начала оказания услуг. И на мои претензии плюет слюной. В связи с чем, встал в очередь на разборки.

  18. #18
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Если ОП не уведомил об изменении тарифа за 10 дней - перерасчет.

    Они уведомляли... в квитанции, только не об изменении тарифа, а об изменении тарифного плана (естественно с более высокой оплатой)

  19. #19
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    мой интернет-провайдер списывает абонентскую плату с лицевого счета в полном объеме до начала оказания услуг.
    Мой тоже, в первую минуту первых суток нового месяца. Ну и что?


    Они уведомляли... в квитанции, только не об изменении тарифа, а об изменении тарифного плана
    Кого уведомляли? Автор вопроса об этом ничего не пишет.

  20. #20
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    мой интернет-провайдер списывает абонентскую плату с лицевого счета в полном объеме до начала оказания услуг
    Мой тоже, в первую минуту первых суток нового месяца. Ну и что?

    А должен по факту оказания услуги, т.е. либо почасово, либо посуточно, либо в конце месяца.


    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Они уведомляли... в квитанции, только не об изменении тарифа, а об изменении тарифного плана
    Кого уведомляли? Автор вопроса об этом ничего не пишет.

    Наш оператор связи своих абонентов. К теме автора это отношения не имеет. Я о своем шкурном вопросе, к счастью благополучно закрытом.

    Я проиллюстрировал тот беспредел, который творится в сфере оказания услуг связи. В свое время Минсвязь одним махом отменил практически все советские и постсоветские нормативные документы в сфере связи. Якобы в интересах создания единых стандартов. Единых стандартов не создали. И теперь, устранение неисправности в сети интернет у отдельных операторов связи может достигать недели. Перерасчетов - нет, неустойки - нет. И полная монополия. У Россвязьнадзора и ФАС на глазах шоры.

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    с.Агаповка
    Сообщений
    6
    Срасибо, всем за советы, полюбому завтра претензию накатаю и отправлю!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения