+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    8.11.2009 купила полусапожки и мех и кожа натуральные, 9-го числа одела их, носила ток часа 2 максимум, и то дошла от дома до машины и обратно. в итоге потом обнаружила что на левом сапоге у носка отклеилась подошва,(продавец на это ответила, что это обычное дело, и есть какие то номативы "отклейки подошвы") и плюс как потом оказалось правый сапог на сантиметр короче левого. с брюками этого не амечается.
    10 ноября приехала в магазин (покупала их еще и не всвоем городе), продавец сказала насчет разной длины голенища, что это так и должно быть, что, мол, когда меряли вытянулось. но как то не очень то ходить в сапогах разной длины. и еще сказала что гарантия начинается лишь с 15 ноября!! об этом нас не предупредили при покупке, так же как и о разной длине голенищ. написала претензию на возврат денег. их отправили на экспертизу, результаты лишь в течение 10 дней. скажите, на что я могу рассчитывать. заранее спасибо

  2. #2
    .
    на что я могу рассчитывать.
    Через 10 дней узнаем
    Свободный художник

  3. #3
    ну это то понятно)))тогда другой вопрос. в претензии указала только на ст 18 зозпп Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. больше требований никаких не указывала, ну плюс про в конце неустойка и если не исполнят мои требования-в суд. теперь вопрос об экспертизе: продавец лишь устно о ней сказала, письменного согластия я не давала, то в случае если она пройдет не в мою пользу, то имеет ли право продавец возложить на меня ее стоимость. плюс еще не предложили присутствовать на ней (экспертизе)

  4. #4
    Цитата Сообщение от anutka
    ну это то понятно)))тогда другой вопрос. в претензии указала только на ст 18 зозпп Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. больше требований никаких не указывала, ну плюс про в конце неустойка и если не исполнят мои требования-в суд. теперь вопрос об экспертизе: продавец лишь устно о ней сказала, письменного согластия я не давала, то в случае если она пройдет не в мою пользу, то имеет ли право продавец возложить на меня ее стоимость. плюс еще не предложили присутствовать на ней (экспертизе)

    Имеет полное право возложить.

    Хотя у многих завсегдатаев форума иное мнение, я считаю так, поскольку товар принят продавцом и о дате, месте, времени проведения экспертизы знает только он, ТО, если продавец не поставит Вас в известность о Д,М,В экспертизы, то он нарушит Ваше право на присутствие при ее проведении. Хотя просить уведомить было бы не лишним.

  5. #5
    а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?

  6. #6
    Цитата Сообщение от anutka
    а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?
    Вы сами можете узнать об этом заранее. Вы имеете право присутствовать на экспертизе, но для этого нужно об этом заявить продавцу. Об этом можно было написать в претензии, но поскольку Вы этого не сделали, то, если еще не поздно, напишите [color:dd95a27c7e=darkred]дополнение к претензии[/color:dd95a27c7e] о своем намерении присутствовать на экспертизе, на что Вы имеете право по Закону РФ "О защите прав потребителей".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    Цитата Сообщение от anutka
    а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?
    Вы сами можете узнать об этом заранее. Вы имеете право присутствовать на экспертизе, но для этого нужно об этом заявить продавцу. Об этом можно было написать в претензии, но поскольку Вы этого не сделали, то, если еще не поздно, напишите дополнение к претензии о своем намерении присутствовать на экспертизе, на что Вы имеете право по Закону РФ "О защите прав потребителей".
    спасибо за ответ

  8. #8
    Цитата Сообщение от anutka
    8.11.2009 купила полусапожки и мех и кожа натуральные, 9-го числа одела их, носила ток часа 2 максимум, и то дошла от дома до машины и обратно. в итоге потом обнаружила что на левом сапоге у носка отклеилась подошва,(продавец на это ответила, что это обычное дело, и есть какие то номативы "отклейки подошвы") и плюс как потом оказалось правый сапог на сантиметр короче левого. с брюками этого не амечается.
    10 ноября приехала в магазин (покупала их еще и не всвоем городе), продавец сказала насчет разной длины голенища, что это так и должно быть, что, мол, когда меряли вытянулось. но как то не очень то ходить в сапогах разной длины. и еще сказала что гарантия начинается лишь с 15 ноября!! об этом нас не предупредили при покупке, так же как и о разной длине голенищ. написала претензию на возврат денег. их отправили на экспертизу, результаты лишь в течение 10 дней. скажите, на что я могу рассчитывать. заранее спасибо
    а на это ктонибудь может ответить?

  9. #9
    Цитата Сообщение от anutka
    а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?

    Нет, не обязан. Стоимость экспертизы товара оплачивает продавец, и проведение такой экспертизы в связи с вашим несогласием с результатами проверки качества товара - одновременно и право, и обязанность продавца.
    Честно говоря, меня очень смущает Ваша неуверенность в себе. Если не уверены в своей правоте и боитесь защищать свои права, стоило ли затевать разборки с продавцом? Не проще ли было заплатить рублей 200 за ремонт?

  10. #10
    Цитата Сообщение от elyjack
    Цитата Сообщение от anutka
    а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?

    Нет, не обязан. Стоимость экспертизы товара оплачивает продавец, и проведение такой экспертизы в связи с вашим несогласием с результатами проверки качества товара - одновременно и право, и обязанность продавца.
    Честно говоря, меня очень смущает Ваша неуверенность в себе. Если не уверены в своей правоте и боитесь защищать свои права, стоило ли затевать разборки с продавцом? Не проще ли было заплатить рублей 200 за ремонт?
    нет, не проще, я не очень то хочу чтобы к концу гарантии вообще вся подощва отвалилась. а насчет неуверености-то иногда хочется услышать и мнение людей, которые с этим сталкивались

  11. #11
    Цитата Сообщение от anutka
    Цитата Сообщение от elyjack
    Цитата Сообщение от anutka
    а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?

    Нет, не обязан. Стоимость экспертизы товара оплачивает продавец, и проведение такой экспертизы в связи с вашим несогласием с результатами проверки качества товара - одновременно и право, и обязанность продавца.
    Честно говоря, меня очень смущает Ваша неуверенность в себе. Если не уверены в своей правоте и боитесь защищать свои права, стоило ли затевать разборки с продавцом? Не проще ли было заплатить рублей 200 за ремонт?
    нет, не проще, я не очень то хочу чтобы к концу гарантии вообще вся подощва отвалилась. а насчет неуверености-то иногда хочется услышать и мнение людей, которые с этим сталкивались

    С результатами экспертизы тоже можете не согласиться и оспорить их в судебном порядке.

    Желаю удачи

  12. #12
    Цитата Сообщение от anutka
    (...) на левом сапоге у носка отклеилась подошва,(продавец на это ответила, что это обычное дело, и есть какие то нормативы "отклейки подошвы") и плюс как потом оказалось правый сапог на сантиметр короче левого. с брюками этого не замечается.
    По описанию, как я считаю, - производственные дефекты, брак. Никаких нормативов отклейки подошвы в первый день эксплуатации сапог не существует.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  13. #13
    Светлана Загвоздина, спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения