-
8.11.2009 купила полусапожки и мех и кожа натуральные, 9-го числа одела их, носила ток часа 2 максимум, и то дошла от дома до машины и обратно. в итоге потом обнаружила что на левом сапоге у носка отклеилась подошва,(продавец на это ответила, что это обычное дело, и есть какие то номативы "отклейки подошвы") и плюс как потом оказалось правый сапог на сантиметр короче левого. с брюками этого не амечается.
10 ноября приехала в магазин (покупала их еще и не всвоем городе), продавец сказала насчет разной длины голенища, что это так и должно быть, что, мол, когда меряли вытянулось. но как то не очень то ходить в сапогах разной длины. и еще сказала что гарантия начинается лишь с 15 ноября!! об этом нас не предупредили при покупке, так же как и о разной длине голенищ. написала претензию на возврат денег. их отправили на экспертизу, результаты лишь в течение 10 дней. скажите, на что я могу рассчитывать. заранее спасибо
-
Moderator
.
на что я могу рассчитывать.
Через 10 дней узнаем
-
ну это то понятно)))тогда другой вопрос. в претензии указала только на ст 18 зозпп Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. больше требований никаких не указывала, ну плюс про в конце неустойка и если не исполнят мои требования-в суд. теперь вопрос об экспертизе: продавец лишь устно о ней сказала, письменного согластия я не давала, то в случае если она пройдет не в мою пользу, то имеет ли право продавец возложить на меня ее стоимость. плюс еще не предложили присутствовать на ней (экспертизе)
-
 Сообщение от anutka
ну это то понятно)))тогда другой вопрос. в претензии указала только на ст 18 зозпп Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. больше требований никаких не указывала, ну плюс про в конце неустойка и если не исполнят мои требования-в суд. теперь вопрос об экспертизе: продавец лишь устно о ней сказала, письменного согластия я не давала, то в случае если она пройдет не в мою пользу, то имеет ли право продавец возложить на меня ее стоимость. плюс еще не предложили присутствовать на ней (экспертизе)
Имеет полное право возложить.
Хотя у многих завсегдатаев форума иное мнение, я считаю так, поскольку товар принят продавцом и о дате, месте, времени проведения экспертизы знает только он, ТО, если продавец не поставит Вас в известность о Д,М,В экспертизы, то он нарушит Ваше право на присутствие при ее проведении. Хотя просить уведомить было бы не лишним.
-
а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?
-
Senior Member
 Сообщение от anutka
а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?
Вы сами можете узнать об этом заранее. Вы имеете право присутствовать на экспертизе, но для этого нужно об этом заявить продавцу. Об этом можно было написать в претензии, но поскольку Вы этого не сделали, то, если еще не поздно, напишите [color:dd95a27c7e=darkred]дополнение к претензии[/color:dd95a27c7e] о своем намерении присутствовать на экспертизе, на что Вы имеете право по Закону РФ "О защите прав потребителей".
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
 Сообщение от anutka
а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?
Вы сами можете узнать об этом заранее. Вы имеете право присутствовать на экспертизе, но для этого нужно об этом заявить продавцу. Об этом можно было написать в претензии, но поскольку Вы этого не сделали, то, если еще не поздно, напишите дополнение к претензии о своем намерении присутствовать на экспертизе, на что Вы имеете право по Закону РФ "О защите прав потребителей".
спасибо за ответ
-
 Сообщение от anutka
8.11.2009 купила полусапожки и мех и кожа натуральные, 9-го числа одела их, носила ток часа 2 максимум, и то дошла от дома до машины и обратно. в итоге потом обнаружила что на левом сапоге у носка отклеилась подошва,(продавец на это ответила, что это обычное дело, и есть какие то номативы "отклейки подошвы") и плюс как потом оказалось правый сапог на сантиметр короче левого. с брюками этого не амечается.
10 ноября приехала в магазин (покупала их еще и не всвоем городе), продавец сказала насчет разной длины голенища, что это так и должно быть, что, мол, когда меряли вытянулось. но как то не очень то ходить в сапогах разной длины. и еще сказала что гарантия начинается лишь с 15 ноября!! об этом нас не предупредили при покупке, так же как и о разной длине голенищ. написала претензию на возврат денег. их отправили на экспертизу, результаты лишь в течение 10 дней. скажите, на что я могу рассчитывать. заранее спасибо
а на это ктонибудь может ответить?
-
 Сообщение от anutka
а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?
Нет, не обязан. Стоимость экспертизы товара оплачивает продавец, и проведение такой экспертизы в связи с вашим несогласием с результатами проверки качества товара - одновременно и право, и обязанность продавца.
Честно говоря, меня очень смущает Ваша неуверенность в себе. Если не уверены в своей правоте и боитесь защищать свои права, стоило ли затевать разборки с продавцом? Не проще ли было заплатить рублей 200 за ремонт?
-
 Сообщение от elyjack
 Сообщение от anutka
а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?
Нет, не обязан. Стоимость экспертизы товара оплачивает продавец, и проведение такой экспертизы в связи с вашим несогласием с результатами проверки качества товара - одновременно и право, и обязанность продавца.
Честно говоря, меня очень смущает Ваша неуверенность в себе. Если не уверены в своей правоте и боитесь защищать свои права, стоило ли затевать разборки с продавцом? Не проще ли было заплатить рублей 200 за ремонт?
нет, не проще, я не очень то хочу чтобы к концу гарантии вообще вся подощва отвалилась. а насчет неуверености-то иногда хочется услышать и мнение людей, которые с этим сталкивались
-
 Сообщение от anutka
 Сообщение от elyjack
 Сообщение от anutka
а должны предупреждать, допустим, о стоимости ее проведения?
Нет, не обязан. Стоимость экспертизы товара оплачивает продавец, и проведение такой экспертизы в связи с вашим несогласием с результатами проверки качества товара - одновременно и право, и обязанность продавца.
Честно говоря, меня очень смущает Ваша неуверенность в себе. Если не уверены в своей правоте и боитесь защищать свои права, стоило ли затевать разборки с продавцом? Не проще ли было заплатить рублей 200 за ремонт?
нет, не проще, я не очень то хочу чтобы к концу гарантии вообще вся подощва отвалилась. а насчет неуверености-то иногда хочется услышать и мнение людей, которые с этим сталкивались
С результатами экспертизы тоже можете не согласиться и оспорить их в судебном порядке.
Желаю удачи
-
Senior Member
 Сообщение от anutka
(...) на левом сапоге у носка отклеилась подошва,(продавец на это ответила, что это обычное дело, и есть какие то нормативы "отклейки подошвы") и плюс как потом оказалось правый сапог на сантиметр короче левого. с брюками этого не замечается.
По описанию, как я считаю, - производственные дефекты, брак. Никаких нормативов отклейки подошвы в первый день эксплуатации сапог не существует.
-
Светлана Загвоздина, спасибо
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|