+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Здравствуйте. У меня следующий вопрос: недавно сделал жене подарок - купил плойку, дорогую, полу-профессиональную, при покупке мне выдали гарантийный талон на 12 мес. Прошло немного времени и она перестала греть, но по причине болезни поехать обменять я ее не успел (чтоб уложиться в срок 14 дней) теперь прошло уже 16 дней и продавец в обмене товара мне отказал, направив меня в гарантийную мастерскую. Как мне лучше поступить? Заранее спасибо за ответ.

    Дозвонился до бесплатной юридической консультации, там мне сказали что единственное на что я имею право так это на гарантийный ремонт, а я не согласен с таким ответом, потомучто прочитал на этом сайте что я имею право на возврат техники в течение всего гарантийного срока. Я не прав?

  2. #2
    Вы правы. электроплойка не входит в перечень ТСТ, для замены/возврата которых требуется существенный недостаток. См. ст. 18 закона "О ЗПП". Образцы претензий по ссылке вверху страницы
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Большое спасибо. Мне даже не пришлось заполнять претензию. Вернулся в магазин с распечаткой закона, и предложил либо разойтись по-хорошему, либо по-плохому, на следующий день товар мне заменили. Потребители, отстаивайте свои права!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения