+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    25
    Добрый день
    Я был в отпуске в Самаре, в Самаре дороги не очень, поэтому что то и застучало спереди с право в передней подвеске или рулевой механизм, ближайший официальный дилер в г.Тольяти в Самарской обл. Позвонил им и записался на то число которое стоит в заказ наряде. Когда к ним приехал они посмотрели и ничего не сделали, сказав что все порядке, после чего я пошел к директору, но его не было, объяснил секретарю ситуацию, и сказал если мне не сделают автомобиль я буду писать претензию. После чего она куда то сходила посоветоваться, после чего мне сказала, что вашей машиной сейчас еще займутся тщательно что бы устранить неполадки,
    Параллельно я позвонил в представительство и объяснил ситуацию, что мол стук в подвеске есть, а ремонтировать не хотят, что мол все порядке. После моего звонка представительство само звонила в сервис и разбиралась. После этих всех звонков и переговоров еще три часа машину испытывали катались на ней но так ни чего и не сделали, что мол неисправность найти не могут. Закрыли заказ-наряд где было написано (при диагностики подвески неисправностей не обнаружено, стук спереди справа присутствует). Я сразу же написал претензию что неисправность должны устранить незамедлительно. Когда приехал в свой город, созвонился с Москвой где я все время обслуживаю машину, меня записали на сервис, приехав к ним, нашли недостатки люфты в передней подвеске в рулевом механизме, поменяли рулевую рейку полностью целиком в сборе по гарантии.
    Как с такими Од бороться которые ничего не делают.

  2. #2
    Вячеслав В, с безграмотностью бороться бессмысленно.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения