+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здраствуйте! Купила телефон в "Связном", через 2 месяца он начинает загараться синим экраном, прихожу в магазин показывают дефект, на что продавцы мне отвечают что телефон нормально работает, вот как сламается приходите. Уходя я спросила у них адрес сервисного центра. Пришла в сервисный центр сдала телефон на экспертизу(провела экспертизу платную). В заключении мне написали что в телефоне обнаружен дефект и требуется ремонт. Прихожу с заключением в магазин, т.к. мне сказали что поэтому заключению я могу требовать возврата денег, они мне говорят что нам нужно провести свою эксперизу. Оставляю им телефон, а заодно написала претензию, чтобы они вернули деньги, на основании экспертизы проведенной мной на платной основе. В Итоге через 10 дней они присылают мне ответ на претензию, где написали что нужно провести их экспертизу, в принцепе мне так и сказали что надо у них экспертизу пройти поэтому я сразу все оставляла. через 20 дней пришла за ответом на их экспертизу, где они мне отдали мой телефон в почти сломаном состоянии и результат эксперизы, где было написано что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к. обнаружены следы жидкости на модульном дисплее, ремонт нужен только на платной основе. В итоге у меня на руках две экспертизы с разницой в числа 9 дней и противоречащие друг другу, что мне теперь делать?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Составлять исковое заявление в суд.
    Заявляйте требование о расторжении договора, возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, выплате неустойки по ст.23 ЗоЗПП.

    "Связной" на заседания принципиально не приходит, но судебные решения исполняет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения