|
-
Здравствуйте! Проблема такая: два месяца назад я отправляла заказное письмо. Так получилось,что индекс получателя оказался тем же,что и мой. Это было очень,очень важное письмо,поэтому я решила следить за ходом исполнения по его вручению. Пришла на почту,спросила,получил ли адресат мое письмо.Мне сказали,что не имеют права,вообщем-то говорить,но я их уговорила. Посмотрели-нет,письмо лежит в стойке.Через некоторое время я пришла опять,мне отказали наотрез,но я и тут уговорила.Она сходила,поискала,говорит,что,возможно,уже отправили назад. ? А может и получатель получил. В последствии выяснилось,что адресат его не получил,потому что они его отправили раньше.
Я слышала,что письма хранятся на почте один месяц.Мое же письмо пролежало пять дней и на шестой его отправили назад. Может быть,к заказным письмам с уведомлением это не относится?.. Проясните,пожалуйста,ситуацию.Всем заранее спасибо.Это было очень важное письмо и из-за них я потерпела весьма существенные моральные убытки А конкретно-сломалась моя личная жизнь.
-
Senior Member
ОШИБКА - много ходить и разговаривать с почтальоном Печкиным.
ПРАВИЛЬНО - отслеживать прохождение письма на сайте "Почта России" по идентификатору, указывемому в кассовом чеке:
http://russianpost.ru/resp_engine.as...tal/TrackingPO
-
 Сообщение от Yurij
Спасибо, Yurij!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|