+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1
    День добрый!
    Мне в подарок был приобретен комплект: серьги и кольцо с топазами. Как-то случайно обратила внимание на пятнышко на камне. К большому сожалению, и кольцо и серьги с дефектом. Посмотрев «на свет» все изделия, я обнаружила, что на камнях грубая огранка и видны даже небольшие сколы. Носила я их всего один раз и просто не могла сделать с ними подобное! Чеки и все, что было с украшениями, есть, но в товарном чеке внизу написано: «Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат».
    Магазин приличный, ценник там явно завышен и такой вот казус!
    С момента покупки прошло около 17 дней.

    Не могли бы Вы мне подсказать что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Обратитесь с письменной претензией к продавцу, если Вы этого ещё не сделали. Образцы наверху страницы. Требование указывайте одно.
    Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат если они надлежащего качества, а у Вас ненадлежащего.
    Нюанс - если гарантийный срок установлен и не закончился - продавец отвечает за недостатки товара пока не докажет обратного.
    если гарантийный срок не установлен или закончился, но двух лет со дня покупки не прошло - ответственность продавца доказывать Вам (т.е. то что недостатки или причина их вызвавшая существовали до передачи товара Вам).
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения