Добрый день, купил ЖК-телевизор Samsung. При покупке в магазине подключили к общей антене, показывал довольно неплохо, купили, привез домой, настроил, но телевизор показывал с рябью и мутно. Подумал что проблема в антене, решил подключится к кабельному ТВ, в понедельник пришел мастер, настроили, качество стало немного лучше чем было но все равно в магазине он показывал лучше. От кабельного отказался. Во вторник повез в магазин. В магазине забрать отказались, так как товар надлежащего качества. Я написал на имя директора письменное заявление, мне сказали что будут рассматривать его в течении 10 дней и дадут ответ.
По прямому его назначению его качество меня не устраивает, старый телевизор показывает лучше, смотреть за 22 т.р. рябь на экране меня не устраивает.
Хочется вернуть деньги и потратить их на друге нужды, раз нет нормального поставщика услуг ТВ то смысла в этой покупке не вижу.
Что делать? как вернуть деньги?