-
Купила в магазине 24.10.09 сапоги, 6.11.09 отнесла их в магазин в связи с тем что у них отклеилась подошва и написала заявление о том чтобы мне вернули деньги. Продавец забрал сапоги и заявление на рассмотрение. 12.11.09 я позвонила им и мне сказали что их отремонтировали, но я не хочу их обратно, после ремонта. Что делать?
-
-
Senior Member
1) не пишите 2 сообщения подряд - используйте кнопку "правка".
2) Претензия писалась в 2 экземплярах? Писали сами или же по готовому бланку продавца?
-
Moderator
Продавец забрал сапоги и заявление на рассмотрение
Что подошва отклеилась где-то на бумаге зафиксировано?
-
зафиксировано в заявлении которое они забрали, а в замен дали листочек с ихним телефоном, артикулом сапогов, ценой, числом когда забрали заявление и то что они взяли заявление на рассмотрение
-
Senior Member
=) тогда смиритесь с ремонтом. В следующий раз смотрите, что подписываете.
Можно считать что никакой претензии с требованием о возврате не было.
Если продавец пошел на ремонт, значит бланк претензии магазинный, подписаный невнимательным потребом.
-
нет бланк не магазиный, а я писала на обычном листке свои личные притензии правда только в 1 экземпляре
-
Moderator
зафиксировано в заявлении которое они забрали, а в замен дали листочек с ихним телефоном
А надо было забрать себе второй экземпляр с отметками продавца о принятии.
-
Теперь им совсем ничего не докажешь?
-
Moderator
-
Спасибо за то что ответили, следующий раз умнее буду
-
Moderator
Возьмите на заметку: все требования заявлять только письменно, получить на руки копию претензий с отметками продавца. Товар передавать на проверку качества только по документу, где описано состояние и комплектность товара на момент передачи, и этот документ также подписывают обе стороны, его экземпляр с отметками продавца о принятии также должен быть у Вас.
-
Senior Member
Запомните - все, что связано с денежками должно быть заверено двумя бумажками с подписями и печатями. Двумя одинкаовыми бумажками - в одной свои требования, в копии бумажки число и подпись продаца, что принял вашу бумажку.
Второй экземпляр с подписями продавца - это уже основаение ТРЕБОВАТЬ что-либо.
Ради интереса придя в магазин ПОТРЕБУЙТЕ возврата денег! На основании заявления.
Интересна реакция продавца.
Потом отпишите нам.
-
Moderator
Какого заявления? Не было никакого заявления.
-
А продавци в магазине разве не должны придупредить о 2 экземпляре и о документе с описанием товара, об этом ведь не узнаешь если с такой проблемой не встречались раньше?
-
Приду вечером отпишу обязательно, что скажут
-
Senior Member
 Сообщение от AlexPilot
Какого заявления? Не было никакого заявления.
Я понимаю. Просто чисто человеческий ответ продаца интересн. С морально-нравственной точки зрения.
Продавец скорее всего не должен предупреждать потребителя.
Это ваш выбор, что и как писать. Магазин в принципе не проводит курсов по повышению юр. грамотности покупателей.
Потребуйте письменный отказ за претензию свою. Не стесняйтесь, будьте понаглее и тверже (по ситуации). В общем задавайте прямо все вопросы продаву - обязан ответрить, чем и как и почему он сделал так, а не иначе. Спросите, поченму РЕМОНТ? Я же писала на возврат.
2 Алекс - таком случае, если претензии "небыло" продавец волен просто устранить недостатки в товаре?
-
Они по телефону сказали, что заклеили очень хорошо и что мне должно понравиться, и что гарантию продлят. А сапоги осенние и сезон осенних сапогов вроде 15 числа кончается, как быть в этом случае?
-
Senior Member
Все эти размышления выскажите продавцу.
Вам сделали ремонт, и уже с чисто юридической точки зрения вы требовать ничего не можете - так как фактически вашей претензии небыло.
Можете поговорить с дирекцией магазина, проявив все свои дипломатические способности. Попросите по хорошему компенсации какой-то за ремонт (ведь вы просили денег). Скажите директору, что вам бы не хотелось портить репутацию магазину перед началом зимнего сезона. Скажите, что всех своих знакомых отговорите от покупки обуви у него, если он не пойдет вам на уступки.
Вы ничего не теряете - запомните)
-
Сходила я сегодня в магазин, я попросила объяснения почему они сделали ремонт а не вернули денег. Они мне на это ответили так, что они при первой моей жалобе имеют право сделать ремонт, а уж если после ремонта отклеятся вернут деньги. И еще сказали что мы приходим со своими правами, а ихние права не соблюдаем, тем что требуем сразу денег. Закончилось тем, что я написала дополнение к заявлению (оно кстати у них в тетрадке с другими заявлениями до сих пор хранится), с просьбой обосновать ихний неоговоренный со мной ремонт, и так же в заявлении попросила написать письменный отказ от возврата денег.
Забрали на рассмотрении до понедельника.
-
Senior Member
НА ЭТОТ РАЗ ВЫ ПИСАЛИ В 2 ЭКЗЕМПЛЯРАХ?
Вообще вам в ТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Как раз их профиль. Они разберуться, где ихние права, а где ваши. У вас все шансы на возврат денег.
-
В одном экземпляре на том же листочке, и продавец сказал что у них тетрадка с заявлениями пронумирована и хранится в течение 3 лет для проверок. А ксерокс у них мол не работает.
Спасобо Вам еще раз огромное!!!
-
Senior Member
Ну что ж вы так сразу все буквально понимаете.
Ксерокс тут не при чем)))) Берете ручку, пишите в двух экземплярах. Второй вам подписывает продавец, что принял. Только так.
А тетрадка его никакой юр. силы не имеет. В общем я вам все сказал.
Вы действуете В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО. (если хотите вернуть деньги)
Вы идете на поводу у продавца, а деньги он вам не вернет, потому, что вы не соблюдаете "его права" и сразу требуете возврат денег.
Почему же мне такие дятлы не попадаются, я бы с радостью поглумился над "их правами".
Что вы хотите я тоже не понял из ваших последних сообщений.
Давайте ка обстоятельно, выкладывайте, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ ПРОДАВЦА ТО?
-
Давайте ка обстоятельно, выкладывайте, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ ПРОДАВЦА ТО?[/quote:d26e084132]
Хочу от него чтобы вернули денег, так как до этого где-то 3 недели назат я у них купила сапоги и у них тоже отклеилась подошва. Тоже писала заявление и мне обменяли сапоги на новые. А эти вот новые опять отклеились как и первые. И связываться ними в том числе с ихним ремонтом, совсем не охото потому что у них по ходу дела все сомнительного качества.
-
Senior Member
Так пишите претензию в двух экземплярах. Вручайте продавцу. В претензии требование возврата денег, потому что товар на гарантии и в нем обнаружился недостаток.
Если продавец не согласится принять претензию по правилам то пишите жалобу в роспотребнадзор. Перед этим сделайте запись в жалобной книге. Очень подробно опишите ситуацию.
Единственное что может вам помешать так это то что продавец Если захочет может просто вернуть вам отремонтированные сапоги и мотивировать это тем, что первой претензии от вас с требованием возврата не было.
Но у вас я вижу продавец честный, так что шанс есть.
Скажите что не хотите проблем ни ему ни себе, поэтому хотите решить вопрос основываясь исключительно на законодательстве РФ.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|