-
Купил 3G модем от Билайн , заявленные функции , то есть работа в интернете не работают там где мне нужно ( Киевская трасса , 25 км от МКАД) скорость настолько мала , что даже стартовая страница билайна не открывается. Это потом я узнал , что 3G режим только тестируется и будет работать только в марте , а в области и еще позже.. Вопрос: могу ли я его сдать назад , две недели не прошло!
В Билайне говорят , что этот прибор относится к такому классу товаров , которые возвращать нельзя ( ведь у них -- на Маяковской он работает быстро) если он работоспособен! Правы ли они ?
-
Если при покупке Вы не уведомляли продавца о необходимости использовать модем в определённом месте, то и жаловаться на это смысла нет.
Если модем исправен и на него установлен гарантийный срок - закон не обязывает продавца производить ни возврат, ни обмен.
Вы можете об этом только попросить продавца.
-
Да , но в зоне покрытия на их сайте это место как зона уверенного приема, а девушка-продавец оборудования с трудом различает 3G и EDGE технологии и ничего не может сказать об этом , к тому же сотовый телефон от Билайн там достаточно уверенно работает! Ответ тут прост -- трафик интернета это то что остается от голосового трафика , если голосовой выбирает все , то интернет работать не будет , но мне то от этого не легче!
-
Возможно что это зона уверенного приёма для телефонной связи. Более того на эти зоны всегда сноска, что может и не соответствовать в определённом месте. А уж если зайти в помещение и подавно.
-
На самом деле и приобрел товар ( услугу) качеством которого не удовлетворен. Я написал письменную претензию и попросил расписаться в моем экземпляре , после этого разговор перешел в другое русло , акт возврата оформили , модем взяли правда денег сразу не отдали , звонить позже сказали. Но ведь есть какой-то срок , каков он интересно ?
-
 Сообщение от АндрейG
На самом деле и приобрел товар ( услугу) качеством которого не удовлетворен. Я написал письменную претензию и попросил расписаться в моем экземпляре , после этого разговор перешел в другое русло , акт возврата оформили , модем взяли правда денег сразу не отдали , звонить позже сказали. Но ведь есть какой-то срок , каков он интересно ?
10 дней с дня подачи претензии.
-
Так ведь фокус в том , что претензию я не подавал!! Они просто оформили возврат модема , увидев , что дело принимает серьезный оборот! Они согласились отдать деньги , но не сказали когда!! Сколько они могут тянуть ?
-
 Сообщение от АндрейG
Я написал письменную претензию и попросил расписаться в моем экземпляре
, после этого разговор перешел в другое русло , акт возврата оформили , модем взяли правда денег сразу не отдали , звонить позже сказали. Но ведь есть какой-то срок , каков он интересно ?
Так ведь фокус в том , что претензию я не подавал!!
АндрейG! так вы писали претензию или не писали? вы сами себе противоречите.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Претензию я им просто показал , ее они не подписывали. После этого они быстренько стали оформлять акт возврата модема ( до этого упорно сопротивлялись). Оформив акт сказали , что нужно все проводить через бухгалтерию и звоните позже! Сколько по закону они могут тянуть ?
-
 Сообщение от АндрейG
Претензию я им просто показал , ее они не подписывали. После этого они быстренько стали оформлять акт возврата модема ( до этого упорно сопротивлялись). Оформив акт сказали , что нужно все проводить через бухгалтерию и звоните позже! Сколько по закону они могут тянуть ?
на возврат денег даётся 10 дней со дня предъявления требования-ст.22 ЗоЗПП. но будьте готовы к тому, что возврат может и затянуться, потому что письменно вы им претензию не предъявили, а слово к делу не пришьёшь
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Теперь уже предъявил , послал писмьо с уведомлением , жду ответа...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|