+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Мне испортили в химчистке подушку.Подписала акт приёма.Дефект обнаружила дома .написала претензию.ОТветили что раз акт приёма пописан никаких претензий быть не может.Подушка импортная за 9000р.Разрезали не по шву и теперь торчат перья.И вообще ощущение что по ней ногами ходили.Воняет сигаретами.Я в бешенстве.Что делать!?

  2. #2
    Плохо. что подписали акт не глядя. Но из Правил бытового обслуживания населения:
    14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

    Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

    А далее применяются нормы ст. 29 и 35 закона "О ЗПП".
    Образцы претензий на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    БОльшое спасибо! Понимаю что проблемы из за моей спешки,но так сложилсь обстоятельства к сожалению.Я позвонила в тот же день но мен никто не перезвонил.на следующий день я отправила претензию в письменном виде.Возможно завтра будет результат.Ещё раз спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения