|
-
Мне испортили в химчистке подушку.Подписала акт приёма.Дефект обнаружила дома .написала претензию.ОТветили что раз акт приёма пописан никаких претензий быть не может.Подушка импортная за 9000р.Разрезали не по шву и теперь торчат перья.И вообще ощущение что по ней ногами ходили.Воняет сигаретами.Я в бешенстве.Что делать!?
-
Moderator
Плохо. что подписали акт не глядя. Но из Правил бытового обслуживания населения:
14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.
Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.
А далее применяются нормы ст. 29 и 35 закона "О ЗПП".
Образцы претензий на сайте.
-
БОльшое спасибо! Понимаю что проблемы из за моей спешки,но так сложилсь обстоятельства к сожалению.Я позвонила в тот же день но мен никто не перезвонил.на следующий день я отправила претензию в письменном виде.Возможно завтра будет результат.Ещё раз спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|