+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Я тут прочитал одну тему где обсуждался вопрос о правомерности отказа возврата денег продавцом за купленный картридж. НО все таки так и не увидел.
    ГДЕ ВСЕ ТАКИ ИМЕННО ГОВОРИТЬСЯ ЧТО НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?
    В ЗОПП я не смог найти ни слова о том что на картридж как на расходный материал не предоставляется гарантия
    Пожалуйста помогите найти НПА в котором говорилось бы об этом.
    Спасибо!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Читаем ст.5 ЗоЗПП, вещественный признак не важен: картридж точно такой же товар, как и любой другой.

  3. #3
    gemach, о том, что на товар установлен или не установлен гарантийный срок, можно уточнить у продавца. Причем сделать это можно и до покупки товара.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от gemach
    Я тут прочитал одну тему где обсуждался вопрос о правомерности отказа возврата денег продавцом за купленный картридж. НО все таки так и не увидел.
    ГДЕ ВСЕ ТАКИ ИМЕННО ГОВОРИТЬСЯ ЧТО НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?
    В ЗОПП я не смог найти ни слова о том что на картридж как на расходный материал не предоставляется гарантия
    Пожалуйста помогите найти НПА в котором говорилось бы об этом.
    Спасибо!
    согласен, что на расходные материалы гарантия может не распространяться. Но в вашем случае картридж- не расходный материал.
    расходный материал в данном случае - это чернила, тонер..., которые используются для заправки этого картриджа.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В соответствии со ст. 19 гарантийный срок на комплектующие изделия равен гар. сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.

  6. #6
    А мне сдается. что на картриджи устанавливают срок годности.
    Свободный художник

  7. #7

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    И гарантийный срок в большинстве случаев.
    нет.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    McLeen, у Эпсона и ХП - устанавливается гарантийный срок и есть оговоренная ими процедура по обмену или возврату картриджей с недостатками.

  10. #10
    Цитата Сообщение от McLeen
    И гарантийный срок в большинстве случаев.
    нет.

    Гарантийный срок на чернила НО нейм-у продавца обычно 14 дней.

    У Эпсона-соответственно намного больше срок гарантии.

    Иначе будет бардак.Каждый будет продавать всякий хлам и не нести ответственности.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Поволжье
    Иначе будет бардак.Каждый будет продавать всякий хлам и не нести ответственности.
    Почему же не нести ответственности? Ответственность продавца при отсутствии гарантийного срока или по его истечении прописана в соответствующих статьях закона и срок этот составляет два года. Только вот бремя доказательства причины возникновения недостатка в этом случае лежит на потребителе.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Поволжье
    Каждый будет продавать всякий хлам и не нести ответственности.
    Дык испокон веков известен способ: "Накажи бракодела рублём".
    То есть НЕ покупайте товар, который Вас не устраивает по наличию/отсутствию/продолжительности гарантийного срока.
    Ведь договор купли-продажи, как писали классики советской сатиры: "Согласие есть продукт непротивления сторон".

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    у Эпсона и ХП - устанавливается гарантийный срок и есть оговоренная ими процедура по обмену или возврату картриджей с недостатками.
    1. Это не гарантийный срок
    2. Мне еще ни разу не удавалось за 10 лет им воспользоваться, все проблемы с картриджами ложаться на мои плечи.
    НЕ покупайте товар, который Вас не устраивает по наличию/отсутствию/продолжительности гарантийного срока.
    никогда не давал и не буду давать ГС на картриджи
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    никогда не давал и не буду давать ГС на картриджи
    Мы к Вам не придем за покупкой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения