+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Я тут прочитал одну тему где обсуждался вопрос о правомерности отказа возврата денег продавцом за купленный картридж. НО все таки так и не увидел.
    ГДЕ ВСЕ ТАКИ ИМЕННО ГОВОРИТЬСЯ ЧТО НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?
    В ЗОПП я не смог найти ни слова о том что на картридж как на расходный материал не предоставляется гарантия
    Пожалуйста помогите найти НПА в котором говорилось бы об этом.
    Спасибо!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Читаем ст.5 ЗоЗПП, вещественный признак не важен: картридж точно такой же товар, как и любой другой.

  3. #3
    gemach, о том, что на товар установлен или не установлен гарантийный срок, можно уточнить у продавца. Причем сделать это можно и до покупки товара.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от gemach
    Я тут прочитал одну тему где обсуждался вопрос о правомерности отказа возврата денег продавцом за купленный картридж. НО все таки так и не увидел.
    ГДЕ ВСЕ ТАКИ ИМЕННО ГОВОРИТЬСЯ ЧТО НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?
    В ЗОПП я не смог найти ни слова о том что на картридж как на расходный материал не предоставляется гарантия
    Пожалуйста помогите найти НПА в котором говорилось бы об этом.
    Спасибо!
    согласен, что на расходные материалы гарантия может не распространяться. Но в вашем случае картридж- не расходный материал.
    расходный материал в данном случае - это чернила, тонер..., которые используются для заправки этого картриджа.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917