+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    В октябре купила себе зимн.сапоги "Wilmar" (фабричный Китай) за 5050 руб. Гарант.срок с 1.11-30.11.09 г. Через 10 дней после носки обнаружила залысины внутри левого сапога: 3 полосы сбоку и 2 пятна размером с "пятачок" недалеко от пятки. У качеств.обуви мех уплотняется, а у этой вытерся догола. С прав.сапогом все в порядке. Упаковав обувь в коробку и приложив чек с гарант.талоном 11.11, я принесла ее в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Кассир, посоветовавшись с товароведом, сказала:"Поносите их еще 2-3 недели, а можно и больше и принесете нам. А залысины около пятки допускаются". Я отказалась, требуя вернуть мне деньги. Товаровед выйти ко мне отказалась, а хозяйки не было. Тогда кассир сказала:"В таком случае мы повезем ваш сапог на экспертизу". Я заполнила заявление с указанием дефекта "залысины с внутренней стороны лев.сапога". А кассир дала мне со своей стороы росписку.Подскажите, пож-та, правильно ли я поступила.
    1) Могла ли я требовать вернуть деньги без проведения экспертизы?
    2) За чей счет проводится экспертиза в гарант.срок?
    3) В какой срок должна проводиться экспертиза (мне сказали позвонить ч/з 18 дней)?
    4)Должен ли мне магазин предоставить др.обувь на время проведения экспертизы. Может мне не в чем больше ходить?
    5) В ЗЗПП сказано, что продавец при продаже товара должен предупреждать о возможн.дефектах (должны ли были меня предупредить о возможном появлении залысин)?
    6) Могут ли у обуви быть допустимые дефекты (напр., мне сказали, что залысины у пятки допускаются). В каком док-те сказано о том, какие дефекты эксперты могут посчитать за допустимые?
    Вообщем, некачествен.товар для нас потребителей сплошая голов.боль.
    Заранее благодарю за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я заполнила заявление с указанием дефекта "залысины с внутренней стороны лев.сапога"
    Что Вы в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП потребовали (возврат денег, замену, ремонт)?
    Могла ли я требовать вернуть деньги без проведения экспертизы?
    Требовать могли, но в случае спора о причинах возникновения недостатка (он у вас есть) продавец обязан провести за свой счет экспертизу. Она проводится в сроки, в которые должно быть удовлетворено требование потребителя. Если возврат денег - 10 дней, если замена - 7дн/20дн/1месяц, если ремонт - не более 45 дней. 18 дней - нет такого срока.

  3. #3
    Я думаю так:
    Отвечу вам коротко.
    Пишите претензию в 2 экземплярах: один продавцу - другой себе (с подписью и печатью продавца, что получил претензию).
    В претензии пишите требование возврата денег. В таком случае, срок проведения экспертизы 10 дней.
    Продавец в праве проводить экспертизу. Если вины продавца в появлении недостатка нет, то экспертизу оплатите вы.
    Сроки проведения зависят от конкретного требования (ст. 1
    Требования (ст. 20, 21, 22).

    Внутри пятки еще как то можно с трудом поверить.
    По бокам - нет.

    Так что с вас две претензии, затем экспертиза продавца, если не в вашу пользу, то в суд.

    Другой товар предоставляется только в случае ремонта или замены (это не ваш случай - требование распространяется только на товары длительного пользования)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    только на товары длительного пользования)
    SPARTAK_RZN, а обувь для sweety63 товар короткого пользования?

  5. #5
    Валер, а как правильно трактовать понятие тдп?
    пс - спасибо за лс.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    SPARTAK_RZN, тдп, пс, лс -

  7. #7
    ТоварДлительногоПользования
    ПостСкриптум
    ЛичноеСообщение
    =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения