+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    У меня такой вопрос! Купил ноутбук, через пол года сломалась кнопка, пришел в магазин, сказали что поменяют на аналогичный(У МЕНЯ СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ) но аналогичного не оказалось, попросил деньги, не вернули. Продавцы говорят, бери другой ноутбук, причем если он дороже то соответственно доплата, а если дешевле, то бери еще товар на эту сумму или неси в ремонт... В итоги взял ноутбук другой фирмы, причем при оформлении, на кассе заполнил заявление, и еще одну форму, в которой указал, что я якобы получил деньги на руки. Подскажите могу отнести ноутбук обратно и получить деньги? Ноутбук то новый. Заранее благодарен.

  2. #2
    Нет. Ноутбук входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
    Свободный художник

  3. #3
    а если он сломается в первые две недели?

  4. #4
    Спасибо за отзывчивость...

  5. #5
    Цитата Сообщение от Andrey146
    а если он сломается в первые две недели?
    Читайте ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от Andrey146
    У меня такой вопрос! Купил ноутбук, через пол года сломалась кнопка, пришел в магазин, сказали что поменяют на аналогичный(У МЕНЯ СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ) но аналогичного не оказалось, попросил деньги, не вернули. Продавцы говорят, бери другой ноутбук, причем если он дороже то соответственно доплата, а если дешевле, то бери еще товар на эту сумму или неси в ремонт... В итоги взял ноутбук другой фирмы, причем при оформлении, на кассе заполнил заявление, и еще одну форму, в которой указал, что я якобы получил деньги на руки. Подскажите могу отнести ноутбук обратно и получить деньги? Ноутбук то новый. Заранее благодарен.

    Нельзя быть таким сговорчивым, надо было проявить настойчивость. А сейчас усе, поезд ушел...

    Я вот пару лет назад такую настойчивость проявил... Речь тоже шла о сертификате качества, причем по сертификату значился только ремонт. Опосля трех-четырех лет эксплуатации у товара проявился недостаток, не препятствовавший использовать его по назначению. Товар достаточно дорогостоящий и разумно было бы его отремонтировать. Но... магазин сертификат продал, а договора с сервисом не заключил... Объяснил магазину правовые последствия его действий и... получил взамен абсолютно новый товар с доставкой на дом.

  7. #7
    кто способен вернуть товар и получить деньги, тот может рассчитывать на вознаграждение...

  8. #8
    Объяснил магазину правовые последствия его действий
    И каковы эти самые последствия?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Объяснил магазину правовые последствия его действий
    И каковы эти самые последствия?

    Нематериального характера - право на обращение в Роспотребнадзор.
    Материального характера - возмещение убытков и выплата неустойки и, по суду, моральный вред.
    А неустойка должна была выйти оффигительная, поскольку они мою претензию приняли и мне поклялись, что договор с СЦ заключат, но не только не заключили такой договор, но и, не сделав это, в течение полугода так и не попытались связаться со мной, чтобы предложить иные способы исполнения обязательства(то ли забыли про меня, то ли на авось понадеялись).

    Так что для них однозначно наилучшим вариантом было предоставление по соглашению сторон отступного в виде нового товара с доставкой на дом. Деньги они капитально съэкономили.

  10. #10
    как я понял у вас была гарантия например на год и сертификат на постгарантийный ремонт на 3 года.

    На 3ем году эксплуатации товар сломался и магазин его не смог починить, потому что нет договора с сц?
    А за деньги они его вам не могли починить (за деньги магазина в смысле)???
    Что за товар такой специфический?
    Если его возможно отремонтировать и он дорогостоящий, то магазину было бы дешевле отремонтировать его за свои деньги.

  11. #11
    Цитата Сообщение от SPARTAK_RZN
    как я понял у вас была гарантия например на год и сертификат на постгарантийный ремонт на 3 года.

    На 3ем году эксплуатации товар сломался и магазин его не смог починить, потому что нет договора с сц?
    А за деньги они его вам не могли починить (за деньги магазина в смысле)???
    Что за товар такой специфический?
    Если его возможно отремонтировать и он дорогостоящий, то магазину было бы дешевле отремонтировать его за свои деньги.

    Товар не специфический - микроволновка Sharp самая дорогая из невтсраиваемых печей, но правда ряд сервисных центров города почему-то перестали обслуживать микроволновки Sharp.
    Честно говоря, черт их знает, что у них всех в голове творилось... Говорят невыгодно. Как бывший техспец я тоже был шокирован таким подходом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения