|
-
17.09.2009 года в связи с необходимостью замены сцепления, я обратился в автосервис ООО «КОРОС на Донском». Представители автосервиса приняли на ремонт принадлежащий мне автомобиль Volkswagen Pointer, vin № 9BWCC45X95T123907, ГОС. НОМЕР У170НХ199RUS. По завершению ремонтных работ, мной был оплачен счет на сумму 4 500 рублей вкл. НДС =686,44 руб. Со стороны автосервиса мне был выдан Заказ-Наряд № ЗН0000550 от 17.09.2009 за подписью мастера Федорова И. С.
На произведенные работы был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней.
В процессе эксплуатации автомобиля, я обнаружил нестабильную работу сцепления, и был вынужден повторно обратится в ООО «КОРОС на Донском», что подтверждает «Пропуск на въезд/выезд автомобиля» от 08.10.09 г. За подписью секретаря Рудкевич Т. С.
Мой автомобиль был осмотрен мастером приемщиком, и сделан вывод что сцепление действительно работает нестабильно. Мне был назначен день ремонта – 13.10.2009. В назначенный день я прибыл в ООО «Корос на Донском» и машина была поставлена на ремонт.
По окончании работ, мне позвонил секретарь автосервиса и сообщил, что работы выполнены, и я могу забрать свой автомобиль. Приехав в ООО «КОРОС на Донском» не спросив моих документов, мне выдали ключи и отказались выдать документы о произведенном ремонте, ссылаясь на то, что в офисе ни кого нет и напечатать ни кто не может.
Сев в автомобиль я проверил работоспособность механизма сцепления и покинул территорию автосервиса. Утром завести автомобиль я не смог. Был вызван эвакуатор для транспортировки моего автомобиля в специализированный автосервис – ООО «Апекс-АГ».
В ходе диагностики было выяснена причина не запуска ДВС и рекомендовано заменить датчик положения коленчатого вала (передавлен коробкой передач).
В ходе ремонта мои расходы составили:
- вызов эвакуатора и транспортировка 1800 рублей;
- диагностика причин не запуска ДВС – 500 рублей;
- Замена датчика положения КВ – 550 рублей;
- Датчик положения КВ – 2350 рублей.
Срок ремонта составил с 14.10.2009 по 18.10.2009 г.
Работа сцепления по прежнему не стабильна.
В ООО «КОРОС на Донском» мной была отправлена ПРЕТЕНЗИЯ, но ответа со стороны ООО «КОРОС на Донском» не последовало.
Вопрос мой в следующем, могу ли я помимо возмещения убытков требовать от сервиса компенсации морального вреда или иных выплат?
-
могу ли я помимо возмещения убытков требовать от сервиса компенсации морального вреда или иных выплат?
Если у Вас есть доказательства проведения гар. ремонта 13.10.09 исполнителем, а также что причиной незапуска явились действия исполнителя, то имеете право требования возмещения убытков в соответствии с положениями Гл. 59 ГК. Компенсация морального вреда в этом случае законом не предусмотрена.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|