+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Здравствуйте. Я оплачивал услугу триколор и случайно ощибся вместо того чтобы положить деньги на пакет оптимум который открывает все основные каналы, положил на пакет ночной. Написав на сайт триколора мне ответили так - Здравствуйте,

    К сожалению, в данной ситуации помочь Вам не представляется возможным, так как услуга по предоставлению доступа к просмотру выбранного Вами пакета был оказана по совершению Вашего платежа и таким образом, услуга считается оказанной в полном объеме и не может быть заменена на какую-либо другую услугу.

    Что мне делать так как я пополнял счет старичкам соседям и им этот ночной пакет с эротикой даром не нужен. Помогите пожалуйста мне советом или как нибудь, потому что я получаеться как потребитель не имею никаких прав.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Ива
    потому что я получаеться как потребитель не имею никаких прав.
    Права и Вы имеете и соседи, но и Триколор тоже.
    Что говорит договор с Триколором по этому поводу?
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ива
    Здравствуйте. Я оплачивал услугу триколор и случайно ощибся вместо того чтобы положить деньги на пакет оптимум который открывает все основные каналы, положил на пакет ночной. Написав на сайт триколора мне ответили так - Здравствуйте,

    К сожалению, в данной ситуации помочь Вам не представляется возможным, так как услуга по предоставлению доступа к просмотру выбранного Вами пакета был оказана по совершению Вашего платежа и таким образом, услуга считается оказанной в полном объеме и не может быть заменена на какую-либо другую услугу.

    Что мне делать так как я пополнял счет старичкам соседям и им этот ночной пакет с эротикой даром не нужен. Помогите пожалуйста мне советом или как нибудь, потому что я получаеться как потребитель не имею никаких прав.

    Для начала ответьте на следующие вопросы:
    1) Вы оплачивали услугу авансом?
    2) В какой момент после начала исполнения услуги вы попытались от нее отказаться?

  4. #4
    Цитата Сообщение от v.smith
    Цитата Сообщение от Ива
    потому что я получаеться как потребитель не имею никаких прав.
    Права и Вы имеете и соседи, но и Триколор тоже.
    Что говорит договор с Триколором по этому поводу?

    Уважаемый v.smith, не имеет Триколор прав, если такие права противоречат закону.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    elyjack, бесспорно одно - права имеют все.
    Именно это я и имел ввиду.
    Best regards, v.smith

  6. #6
    я оплачивал услугу наперед вчера и сразу понял, что сделал ошибку и сразу написал им письмо и в ответ от них сегодня получил вышеописанное. По закону я вроде в течении 2х недель могу отказаться вообще и попросить мне вернуть деньги, но мне иэтого не надо а всего лишь изменить услугу.

  7. #7
    К кому мне обратиться , чтоб компанию триколор попросили выполнить мою прозьбу? Чек сохранился и переписка с ними тоже.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Если услуга ещё не оказана (доступ к каналам не предоставлен) - Вы имеете право вернуть деньги.
    Но если услуга оказана, то тогда надо смотреть условия договора с оператором.
    Best regards, v.smith

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ива
    я оплачивал услугу наперед вчера и сразу понял, что сделал ошибку и сразу написал им письмо и в ответ от них сегодня получил вышеописанное. По закону я вроде в течении 2х недель могу отказаться вообще и попросить мне вернуть деньги, но мне иэтого не надо а всего лишь изменить услугу.

    Две недели тут ни при чем. Вы в любое время можете отказаться от исполнения договора (в смысле от просмотра выбранного вами канала), при условии оплаты фактически понесенных исполнителем (Триколором) расходов (п.2 ст.731 ГК РФ, ст.32 ЗоЗПП).

    Также следует иметь ввиду, что по общему правилу оплата услуг осуществляется после их оказания (ст.735 ГК РФ, ст.37 ЗоЗПП), если иное не установлено законом или договором. В данном случае действуют "Правила оказания телематических услуг связи". Под рукой их нет, поэтому процитирую очень вольно: если сумма оплаты вносится авансом на лицевой счет, то списывается она по мере оказания оказания услуги либо по завершению расчетного периода.

    За отказ и нарушение сроков выполнения Вашего требования, Вы вправе потребовать уплаты неустойки в том случае, если ее размер прописан в договоре.

    Впрочем, им можно впендюрить и 1% в день, если конечно удастся убедить Триколор или суд в следующей взаимосвязи:
    "Ответственность за неисполнение требований потребителя по договору бытового подряда" ГК РФ "Ответственность за неисполнение требований потребителя при исполнении договора розничной купли-продажи" ГК РФ "Ответственность за неисполнение требований потребителя о расторжении договора купли-продажи" ЗоЗПП.

  10. #10
    Да не нужна мне неустойка и прочее, всего лишь смена пакета нужна с одного на другой. тем более еще суток не прошло.

  11. #11
    я олачивал с терминала и никаких договоров не оформлял и не подписывал. Просто ощибся, а мне отказывают в исправлении моей ошибки. Как мне написать в службу по правам потребителя, чтоб они мне помогли???

  12. #12
    Цитата Сообщение от Ива
    Да не нужна мне неустойка и прочее, всего лишь смена пакета нужна с одного на другой. тем более еще суток не прошло.

    Я Вам ответил. Триколор тоже. Можете ждать дальше, когда Триколор одумается и выполнит Ваши законные требования добровольно

  13. #13
    Цитата Сообщение от Ива
    я олачивал с терминала и никаких договоров не оформлял и не подписывал. Просто ощибся, а мне отказывают в исправлении моей ошибки. Как мне написать в службу по правам потребителя, чтоб они мне помогли???

    Если Вы ждете, что какая-то служба будет решать за Вас Ваши вопросы, то обратитесь с жалобами в Роспотребнадзор и Роскомсвязь. Они ответят Вам как раз через месяц, когда Ваши пенсионеры офигеют от просмотра ночного канала, заказанного Вами.

    Договор на услуги Триколор заключен, если Вы или Ваши соседи такими услугами пользуетесь. А фактом наличия договора может служить чек, выданный терминалом за внесенный Вами аванс.

  14. #14
    Короче здесь мне путнего наверное ничего не посоветуют и не помогут. Я все понял. Никаких прав у людей нет и никто за них не бориться!

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ива
    Короче здесь мне путнего наверное ничего не посоветуют и не помогут. Я все понял. Никаких прав у людей нет и никто за них не бориться!

    Здесь Вам могут помочь хорошим советом, которым Вы, увы, изначально недовольны. Потому что ждете, что какая-то общественная организация безвозмездно будет решать за Вас Ваши проблемы, да еще возникшие по Вашей же вине. И Ваша проблема состоит еще в том, что даже если бы кто-то взялся решать Ваши проблемы, то элементарного "спасибо" от Вас он бы не дождался.

  16. #16
    Ну давай тебе 10000 заплачу или мало с 600 рублей? Ты только за деньги счас добрые дела делаешь? А человеческое чтото осталось у тебя или только деньги для тебя идеал?!!!

  17. #17
    Ива, Вам достаточно адекватно указали на ваши права. установленные ст. 32 закона "О ЗПП". Надо написать требование об отказе от заказанной услуги и возврате уплаченных по договору денег (чек - это форма подтверждения заключенного договора оферты). В то же время исполнитель имеет право удержать часть суммы, эквивалентной понесенным им расходам на исполнение договора.
    Получите деньги, добавьте свои (вы же совершили ошибку, за которую надо отвечать) и закажите старичкам соседям то, что они просили. Только делать это надо письменно и срочно.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения