-
Подскажите пожалуйста, как поступить в данно ситуации.
Я купил флешку, на который установлена гарантия 10 месяцев, а через пять она сломалась.Отнес в магазин они отдали в сервисный центр, но сказали, что взамен флешку на время диагностики и ремонта не предоставят.Хотя согласно статье 21 ФЗ "О ЗПП" я имею на это право.При этом они ссылаются на то, что пошли мне на встречу, так как взяли в ремонт.Потому что у меня отсутсвовала упаковка, а на флешке нет серийного номера, который указан на упаковке и в гарантийном талоне. Как быть в данной ситуации и на что ссылаться в притензии.
-
21 статья о замене товара, а Вы отдали на ремонт. Ваша статья 20. На неё и ссылайтесь.
-
Я отдал ее как они сказали на диагностику неисправности
-
в документе о приёме что сказано?
-
Они говорят, что так как мы не можем определить серийный номер, то товар может и не наш и поэтому другой товар на время диагностики не предоставим
-
серийный номер, указанный в гарантийном талоне не обнаружен, упаковка утеряна -это в акте приема написано.
А называется квитанция на приемку обородувания на диагностику и ремонтв сервиснывй цент.У них унифицированная форма
-
ремонт. статья 20, подмена там же - пункт 2.
если настаиваете на диагностике (ЗоЗПП такой деятельности если за неё не взяли денег с Вас не регулирует), то никаких прав (кроме собственности на флешку), никаких сроков, никаких подмен.
-
Да нет меня интересует как доказать, что я флешку у них покупал, так как они говорят, что серийного номера нет на флешке и упаковки нет, где как раз был указан серийник, а гарантийник есть.Есть какие нибудь статьи которые бы говорили, что можно обратиться и обменять товар при отсутствии упаковки( я думаю вот п.5 ст 18 подойдет) и то что мне продавец не указал, что серийный номер на товаре нельзя обнаружить (есть какие-нибудь статьи про информацию, где говорится об этом)
-
 Сообщение от DK555
Есть какие нибудь статьи которые бы говорили, что можно обратиться и обменять товар при отсутствии упаковки( я думаю вот п.5 ст 18 подойдет)
Теперь уже поздно требовать обмена. Вы, конечно, можете, но продавец уже может сослаться на то, что одно требование (ремонта) уже выполняет. Срок ремонта в документе о приёме указан?
-
Дак они не ремонтируют, а отправляют производителю на диагностику в течении 21 дня. И только потом если производитель даст заключение о том, что это не моя вина они мне предоставят заключение. Я просто хотел на это время, чтобы они предоставили аналогичный товар, а они уперлись в то , что нет ни серийного, номера не упаковки и поэтому не предоставят замену
-
да без разницы что нет серийного номера и упаковки.
Если диагностика, то ни на подмену ни на что другое Вы права не имеете, кроме того чтобы Вашу вещь Вам вернули.
Если ремонт, то тогда право на подмену у Вас есть (ст. 20 пункт 2).
Выбирайте сами.
-
Хорошо, так я им и так указывал на мое право со ссылками на закон , а они говорят так как товар не известно чей без серийного номера, то ничего. Как мне доказать, что отсутсвие серийника не является основанием для отказа.На что ссылаться
-
ст. 18 пункт 5.
сразу будьте готовы к тому, что Вас попросят предоставить доказательства о том что именно эту флешку Вы и приобретали.
-
Дак меня и попросили, а как я докажу что именно ту флешку и преобретал, так как серийного номера нет на флешке, а упаковки с серийником потеряна.Они и говорят, что не могут индивидуализировать ее.Серийный номер только в гарантийном талоне значится.Свидетельские показания я дкмаю мало, что здесь значат
-
ну, если свидетели помнят серийный номер , то годятся.
-
Я думаю не помнят.Я имел, то что они могли подтвердить факт именно покупки этой флешки
-
 Сообщение от DK555
они могли подтвердить факт именно покупки этой флешки
если свидетели не помнят серийный номер, то замените в цитате слово "этой" на слово "такой" и прочувствуйте разницу
-
DK555, а что мешало сохранить упаковку с серийныйм номером товара? Святая вера в "правило 14-ти дней"?
Судя по описанию ситуации продавец добросовестно исполняет свои обязанности, а Вы, тем не менее, пытаетесь злоупотребить (именно злоупотребить, а не воспользоваться!) своим правом на предоставление товара во временное пользование на период проведения гарантийного ремонта. Недобросовестный продавец, как Вы наверное догадываетесь, отказал бы Вам в удовлетворении любых требований, благо такую возможность Вы предоставили ему сами, потеряв или выбросив упаковку, позволяющую идентифицировать приобретенный Вами товар. Кстати, и добросовестный, но доведенный до определенного состояния продавец, вполне может сделать то же самое.
Помните, что уважение должно быть взаимным, и пользуясь порядочностью продавца, нельзя переходить определенные границы...
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|