+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Флешка

  1. #1
    Подскажите пожалуйста, как поступить в данно ситуации.
    Я купил флешку, на который установлена гарантия 10 месяцев, а через пять она сломалась.Отнес в магазин они отдали в сервисный центр, но сказали, что взамен флешку на время диагностики и ремонта не предоставят.Хотя согласно статье 21 ФЗ "О ЗПП" я имею на это право.При этом они ссылаются на то, что пошли мне на встречу, так как взяли в ремонт.Потому что у меня отсутсвовала упаковка, а на флешке нет серийного номера, который указан на упаковке и в гарантийном талоне. Как быть в данной ситуации и на что ссылаться в притензии.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    21 статья о замене товара, а Вы отдали на ремонт. Ваша статья 20. На неё и ссылайтесь.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Я отдал ее как они сказали на диагностику неисправности

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    в документе о приёме что сказано?
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Они говорят, что так как мы не можем определить серийный номер, то товар может и не наш и поэтому другой товар на время диагностики не предоставим

  6. #6
    серийный номер, указанный в гарантийном талоне не обнаружен, упаковка утеряна -это в акте приема написано.
    А называется квитанция на приемку обородувания на диагностику и ремонтв сервиснывй цент.У них унифицированная форма

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    ремонт. статья 20, подмена там же - пункт 2.
    если настаиваете на диагностике (ЗоЗПП такой деятельности если за неё не взяли денег с Вас не регулирует), то никаких прав (кроме собственности на флешку), никаких сроков, никаких подмен.
    Best regards, v.smith

  8. #8
    Да нет меня интересует как доказать, что я флешку у них покупал, так как они говорят, что серийного номера нет на флешке и упаковки нет, где как раз был указан серийник, а гарантийник есть.Есть какие нибудь статьи которые бы говорили, что можно обратиться и обменять товар при отсутствии упаковки( я думаю вот п.5 ст 18 подойдет) и то что мне продавец не указал, что серийный номер на товаре нельзя обнаружить (есть какие-нибудь статьи про информацию, где говорится об этом)

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от DK555
    Есть какие нибудь статьи которые бы говорили, что можно обратиться и обменять товар при отсутствии упаковки( я думаю вот п.5 ст 18 подойдет)
    Теперь уже поздно требовать обмена. Вы, конечно, можете, но продавец уже может сослаться на то, что одно требование (ремонта) уже выполняет. Срок ремонта в документе о приёме указан?
    Best regards, v.smith

  10. #10
    Дак они не ремонтируют, а отправляют производителю на диагностику в течении 21 дня. И только потом если производитель даст заключение о том, что это не моя вина они мне предоставят заключение. Я просто хотел на это время, чтобы они предоставили аналогичный товар, а они уперлись в то , что нет ни серийного, номера не упаковки и поэтому не предоставят замену

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    да без разницы что нет серийного номера и упаковки.
    Если диагностика, то ни на подмену ни на что другое Вы права не имеете, кроме того чтобы Вашу вещь Вам вернули.
    Если ремонт, то тогда право на подмену у Вас есть (ст. 20 пункт 2).
    Выбирайте сами.
    Best regards, v.smith

  12. #12
    Хорошо, так я им и так указывал на мое право со ссылками на закон , а они говорят так как товар не известно чей без серийного номера, то ничего. Как мне доказать, что отсутсвие серийника не является основанием для отказа.На что ссылаться

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    ст. 18 пункт 5.
    сразу будьте готовы к тому, что Вас попросят предоставить доказательства о том что именно эту флешку Вы и приобретали.
    Best regards, v.smith

  14. #14
    Дак меня и попросили, а как я докажу что именно ту флешку и преобретал, так как серийного номера нет на флешке, а упаковки с серийником потеряна.Они и говорят, что не могут индивидуализировать ее.Серийный номер только в гарантийном талоне значится.Свидетельские показания я дкмаю мало, что здесь значат

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    ну, если свидетели помнят серийный номер , то годятся.
    Best regards, v.smith

  16. #16
    Я думаю не помнят.Я имел, то что они могли подтвердить факт именно покупки этой флешки

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от DK555
    они могли подтвердить факт именно покупки этой флешки
    если свидетели не помнят серийный номер, то замените в цитате слово "этой" на слово "такой" и прочувствуйте разницу
    Best regards, v.smith

  18. #18
    DK555, а что мешало сохранить упаковку с серийныйм номером товара? Святая вера в "правило 14-ти дней"?
    Судя по описанию ситуации продавец добросовестно исполняет свои обязанности, а Вы, тем не менее, пытаетесь злоупотребить (именно злоупотребить, а не воспользоваться!) своим правом на предоставление товара во временное пользование на период проведения гарантийного ремонта. Недобросовестный продавец, как Вы наверное догадываетесь, отказал бы Вам в удовлетворении любых требований, благо такую возможность Вы предоставили ему сами, потеряв или выбросив упаковку, позволяющую идентифицировать приобретенный Вами товар. Кстати, и добросовестный, но доведенный до определенного состояния продавец, вполне может сделать то же самое.
    Помните, что уважение должно быть взаимным, и пользуясь порядочностью продавца, нельзя переходить определенные границы...
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения