+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Я был представителем Истца. Буду говорить от первого лица, так проще.

    Был суд. Можно считать что проиграл
    Видимо расслабился и не уловил настроения судьи, хотя вроде все вначале шло хорошо.

    Судья практически не взыскал неустойку, моральный срезал с 25 до 5 тысяч, расходы на представителя 50%з от подтвержденных документально.

    Долго делали мотивированное, поэтому по срокам не укалдывались. Ответчик подал на восстановление, срок ему восстановили.
    Я не подавал. Получил кассацию. До понедельника надо ответ. К сожалению с Кассациями опыта практически нет, обычно никогда не нужно было, все устраивало, но не в этот раз.
    Можно ли отзыв на Кассацию истца оформить как свою кассацию? Вот что "родил"

    15июля 2009 года ******* Ирина, в дальнейшем Истец, обратилась в суд с иском к ОАО «Вымпелком», в дальнейшем Ответчик, о расторжении Договоров на оказание услуг связи и взыскании денежных средств, внесенных ей в качестве аванса, неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсацией морального вреда, расходов по оплате услуг представителя, судебных расходов. Подтверждением данных требований было направленное Ответчику письмо от 08.08.2006 года о расторжении договора по абонентскому номеру +7 *****-20-15.