+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    У меня возникла такая проблема.... 18 октября купила зимние сапоги. Но так как я гуляю с ребенком, то уже сразу начала в них ходить. НА чеке написано, что гарантия месяц. То есть она истекает в понедельник 16 ноября. А сегоднгя я заметила что у одного сапога полностью отсутвует набойка, и часть каблука стерлась... причем внутри каблук сделан из прессованного картона!!!!! ТО есть набойка отвалилась,пот ому что каблук размок... лужи вендь... Что делать??? Завтра хочу поехать в магазин. Чтоя могу им прдеъявить?? Могу ли я потребовать обратно деньги? Помоги пожалуйста советом... сапожки же не дешевые((((

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можете потребовать и возврата денег.
    Ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Завтра съезжу к ним и тогда отпишусь... но что то сомнения меня берут(((

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy
    Можете потребовать и возврата денег.
    Ст. 18 ЗоЗПП.
    Да, согласна.
    Satiinka, пишите претензию в двух экз. Укажите в ней кроме выявленных в течение гарантийного срока недостатков свое намерение присутствовать и на проверке качества, и на экспертизе, если продавец будет их проводить. На это Вы имеете право по Закону РФ "О защите прав потребителей".
    Если Вы не хотите ремонта сапог, то это также следует указать в претензии: "от ремонта сапог отказываюсь". И четко укажите свое требование - "возврат денег (денежных средств)".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения