+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте!
    В авиакомпании "Авианова" на их сайте приобрела электронный билет, расплатившись кредитной картой. Уже в день вылета по приезду в аэропорт передумала лететь и решила сдать билет (регистрация на рейс уже началась).
    Привожу выдержку из правил добровольного возврата данной авиакомпании: "Уведомление о добровольном отказе от воздушной перевозки должно быть подано в кассу ООО «Авианова» в аэропорту отправления для аннулирования бронирования и проставления на Уведомлении отметки до момента окончания регистрации на соответствующий рейс лично пассажиром, для которого была забронирована и оплачена такая перевозка, либо его уполномоченным представителем по нотариально оформленной доверенности.
    По окончании времени регистрации на соответствующий рейс Уведомление может быть принято сотрудником кассы ООО «Авианова» в аэропорту отправления в целях аннулирования бронирования только в том случае, если пассажир документально подтвердит отсутствие возможности сообщить об отказе от воздушной перевозки заранее.
    Для аннулирования бронирования и проставления на Уведомлении отметки сотруднику кассы ООО «Авианова» одновременно с Уведомлением должны быть предоставлены следующие документы:
    - оригинал платежного документа, в котором номер оплаченного бронирования совпадает с номером бронирования, указанного в Уведомлении;
    - оригинал удостоверения личности пассажира;
    - электронный билет (маршрут-квитанция).
    В случае, если при подаче Уведомления в кассу ООО «Авианова» в аэропорту отправления пассажиром не будут предоставлены указанные выше документы или хотя бы один из них, ООО «Авианова» не будет уведомлено о добровольном отказе пассажира от воздушной перевозки, а соответствующее бронирование не будет аннулировано".
    В общем возможности съездить в банк за оригиналом платежного документа и обратно в аэропорт у меня не оказалось. И на основании отсутствия данного платежного документа компания отказала мне в приеме заявления на возврат... Хотя в их базе я ведь числилась.
    И, насколько мне известно- в соответствии СП. 5ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Прав ли авиаперевозчик?
    Заранее пасибо всем, кто осилит сей текст=)

  2. #2
    Конечно, не прав. Надо подать письменную претензию и в случае несвоевременного ответа на нее или ответа. который вас не устраивает подавать в суд.
    Напишите также жалобу в Роспотребнадзор и Минтранс.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения