|
-
здравствуйте! у меня ситуация такая. сгорел блок питания на компьютере. я его снял и пришел в магазин где продают запчасти. блок питания на 300ват. продавец говорит что на 300 нет есть на 350 ват. я спросил подойдет он сказал да. стали устанавливать его а он не подходит. поехал возвращать блок питания но мне отказали. сказав что, если он не подходит то это не наши проблемы.
насколько это законно???
-
А почему вы решили что он не подходит?
-
Не подходит по цвету?
Или не вставляется, т.е. по разиеру. Если последнее, то вам предоставили ненадлежащую информацию. Можете заменить, вернуть деньги по основаниям ст. 10, п. 2 ст. 12., ст. 18.
-
БП имеют стандартные ответы. Разъем 24 контакта не подошел? - надо 20-контактный? Так снимите лишние 4 с разъема БП.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
McLeen, есть и неразъемные колодки, хотя это редкость.
sneyk, по какой причине БП не подошел?
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-
 Сообщение от Magic 65
McLeen, есть и неразъемные колодки, хотя это редкость.
sneyk, по какой причине БП не подошел?
у меня 20 а на новом 24. у меня все 20 контактови 20 проводов а у нового 24 контакта и 23 провода.
фишку с разьемом 4 провода отсоединили но комп не работает!
-
фишку с разьемом 4 провода отсоединили но комп не работает!
значит, У Вас неисправна мать. Разъемы стандартные, если подключился - должен работать. Вы 4-х контактный разъем, который отдельно идет, подключили?
-
sneyk, варианты примерно следующие:
1. новый БП оказался неисправным.
2. не подключен разъем ATX12V (4 контакта, 2 желтых и 2 черных провода)
3. Вместо последнего разъема подключена часть, отсоединенная от основного разъема ATX.
4. Неисправна м\плата.
5. Комбинации вышеприведенных вариантов.
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-