+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Member
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    Сотрудник подал на нашу фирму в суд!!

    Подскажите, что теперь будет с нашей фирмой. Сотрудник подал в суд за задержку зарплаты и требует немыслимые компенсации,хотя часть ему заплатили уже...но отчасти он прав, но сумма компенсации мы сможем уменьшить, доказав что часть он получил! Какие могут быть проверки и с чьей стороны? Фирму закрыть могут или нет? Кто сталкивался, расскажите! Сразу мне работу новую искать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Шудируйте Трудовой кодекс !

    Сотрудник, похоже, это сделал.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Не он, а за него все написали и очень здорово: "жена и трое детей на иждивении..."Начальник сам юрист, но что делать все равно не знаем!!!!

  4. #4
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Куршина
    "жена и трое детей на иждивении...
    И работает он наверное у вас "Сыном лейтенанта Шмидта" ?
    А почему ему просто не вернуть все деньги, а компенсацию расчитать по ставке рефинансирования ?

  5. #5
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Что касается "искать ли мне место", то когда в моей строительной фирме стали задерживать зарплату я уволился. Хотя лично мне, прорабу, директор персрнально обещал выплачивать вовремя.
    Регулярная зарплата это отношение работодателя к работникам и одновременно свидетельство компетентности руководства.
    Конечно, обстоятельства бывают разные - я подробностей не знаю. Может все в один проект вложено, просто требуется перейти черту, когда деньги польются. Но в 95% случаев практика задержек если уж вводится, то навсегда

    Это мое личное мнение.

  6. #6
    Member