-
Сотрудник подал на нашу фирму в суд!!
Подскажите, что теперь будет с нашей фирмой. Сотрудник подал в суд за задержку зарплаты и требует немыслимые компенсации,хотя часть ему заплатили уже...но отчасти он прав, но сумма компенсации мы сможем уменьшить, доказав что часть он получил! Какие могут быть проверки и с чьей стороны? Фирму закрыть могут или нет? Кто сталкивался, расскажите! Сразу мне работу новую искать?
-
Senior Member
Шудируйте Трудовой кодекс !
Сотрудник, похоже, это сделал.
-
Не он, а за него все написали и очень здорово: "жена и трое детей на иждивении..."Начальник сам юрист, но что делать все равно не знаем!!!!
-
Senior Member
 Сообщение от Куршина
"жена и трое детей на иждивении...
И работает он наверное у вас "Сыном лейтенанта Шмидта" ?
А почему ему просто не вернуть все деньги, а компенсацию расчитать по ставке рефинансирования ?
-
Senior Member
Что касается "искать ли мне место", то когда в моей строительной фирме стали задерживать зарплату я уволился. Хотя лично мне, прорабу, директор персрнально обещал выплачивать вовремя.
Регулярная зарплата это отношение работодателя к работникам и одновременно свидетельство компетентности руководства.
Конечно, обстоятельства бывают разные - я подробностей не знаю. Может все в один проект вложено, просто требуется перейти черту, когда деньги польются. Но в 95% случаев практика задержек если уж вводится, то навсегда
Это мое личное мнение.
-
 Сообщение от AlexLee
 Сообщение от Куршина
"жена и трое детей на иждивении...
И работает он наверное у вас "Сыном лейтенанта Шмидта" ?
А почему ему просто не вернуть все деньги, а компенсацию расчитать по ставке рефинансирования ?
Нет, водителем-экспедитором! По его иску коменсация получается больше 100 тыс.!!!! С чего это мы ему столько должны?
-
Senior Member
Будем ждать, когда у кого-либо из форумлян проявится дар телепатии, чтобы понять, о чём идет речь, и решить поднятый вопрос.
-