+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    11
    Какие последствия могут быть при отказе покупателю в возврате товара ненадлежащего качества, если им испорчен сознательно внешний вид товара (речь идет о душевой кабине, экран к котрой покупатель распилили пополам, т.к. он у него не помещался, а теперь отказывается от ремонта и хочет получить за нее деньги) Мы ему отказали, он подал исковое заявление в суд. Правомерны ли наши действия

  2. #2
    Цитата Сообщение от Олег Ш
    Какие последствия могут быть при отказе покупателю в возврате товара ненадлежащего качества, если им испорчен сознательно внешний вид товара (речь идет о душевой кабине, экран к котрой покупатель распилили пополам, т.к. он у него не помещался, а теперь отказывается от ремонта и хочет получить за нее деньги) Мы ему отказали, он подал исковое заявление в суд. Правомерны ли наши действия

    Правомерны были бы в том случае, если бы распил экрана явился непосредственной причиной возникновения недостатков товара, о которых заявил потребитель. Насколько я понял из Вашего рассказа, с тем что у товара есть недостаток (заводской дефект) Вы с потребителем не спорили, а спорили с тем, что потребитель выбрал в качестве требования. Огорчу вторично. Навязывать ему ремонт Вы не в праве. Это право потребителя выбирать то или иное требование, предусмотренное ст.18 ЗоЗПП.
    Мой совет, попытайтесь решить дело в досудебном порядке, иначе влетите на оч-чень кругленькую сумму.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    11
    Покупатели сначала согласились на ремнот, но через неделю передумали. Брак был в том- что текло стело. Мы этот брак заменили, но покупатели сказали, что кабина им все равно не нужна. Они пользовались ей 3 месяца. Вообщето это по моему гиниеническое средство. В результате сейчас кабина исправна, но у нее распилен экран. Мы бы могли ее продать как б/у , но кому она нужна с таким экраном. Заказать его нет возможности, их просто в наличии нет

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    сначала согласились на ремнот, но через неделю передумали.
    передумать можно, если нарушено время выполнения ремонта - на основании 23-й статьи. Если такого нарушения нет - отказывайте смело, поскольку требование Вы выполнили.
    сейчас кабина исправна
    Оснований выдвигать требования у потребителя нет. Выкладывайте претензию.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    11
    Требование о ремонте было устное (есть свидетели)
    Спустя неделю выдвинули требрвание о возврате денег
    Мы вообщето-то сначали хотели приянить кабину, но с условием, что покупатели приобретут новый экран Так как нигде этих экранов нет - они и подали в суд

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения