|
-
Какие последствия могут быть при отказе покупателю в возврате товара ненадлежащего качества, если им испорчен сознательно внешний вид товара (речь идет о душевой кабине, экран к котрой покупатель распилили пополам, т.к. он у него не помещался, а теперь отказывается от ремонта и хочет получить за нее деньги) Мы ему отказали, он подал исковое заявление в суд. Правомерны ли наши действия
-
 Сообщение от Олег Ш
Какие последствия могут быть при отказе покупателю в возврате товара ненадлежащего качества, если им испорчен сознательно внешний вид товара (речь идет о душевой кабине, экран к котрой покупатель распилили пополам, т.к. он у него не помещался, а теперь отказывается от ремонта и хочет получить за нее деньги) Мы ему отказали, он подал исковое заявление в суд. Правомерны ли наши действия
Правомерны были бы в том случае, если бы распил экрана явился непосредственной причиной возникновения недостатков товара, о которых заявил потребитель. Насколько я понял из Вашего рассказа, с тем что у товара есть недостаток (заводской дефект) Вы с потребителем не спорили, а спорили с тем, что потребитель выбрал в качестве требования. Огорчу вторично. Навязывать ему ремонт Вы не в праве. Это право потребителя выбирать то или иное требование, предусмотренное ст.18 ЗоЗПП.
Мой совет, попытайтесь решить дело в досудебном порядке, иначе влетите на оч-чень кругленькую сумму.
-
Покупатели сначала согласились на ремнот, но через неделю передумали. Брак был в том- что текло стело. Мы этот брак заменили, но покупатели сказали, что кабина им все равно не нужна. Они пользовались ей 3 месяца. Вообщето это по моему гиниеническое средство. В результате сейчас кабина исправна, но у нее распилен экран. Мы бы могли ее продать как б/у , но кому она нужна с таким экраном. Заказать его нет возможности, их просто в наличии нет
-
сначала согласились на ремнот, но через неделю передумали.
передумать можно, если нарушено время выполнения ремонта - на основании 23-й статьи. Если такого нарушения нет - отказывайте смело, поскольку требование Вы выполнили.
Оснований выдвигать требования у потребителя нет. Выкладывайте претензию.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Требование о ремонте было устное (есть свидетели)
Спустя неделю выдвинули требрвание о возврате денег
Мы вообщето-то сначали хотели приянить кабину, но с условием, что покупатели приобретут новый экран Так как нигде этих экранов нет - они и подали в суд
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|