-
В общем купил 5 месяцев назад хдд для ноутбука.
Несколько дней назад на нем появились бэд блоки (или может появились раньше но я их нашел не так давно), после каждой проверки поверхности хдд их стает все больше и больше.
Отдал в пятницу магазин, на чеке написали что взят на диагностику. Сегодня пишут что могут поменять на другой без проблем, но мне другой не нужен, я хочу вернуть деньги за него (тк уже купил новый). Сначала они сказали что шиш я получу а не деньги (примерно так и сказали), правда ещё поговорив с ними и сказав что напишу заявление они сказали что если хочу денег то они повезут его в другой город на экспертизу на 2 недели. Что мне дальше делать?
Составил заявление, сегодня хочу им его вручить
Код:
15 июня 2009 года я приобрёл в Вашем магазине Жесткий диск WD 120Gb стоимостью 1550 рублей. На жесткий диск был установлен гарантийный срок продолжительностью 6 месяцев.
13 ноября 2009 года обнаружена неисправность: На поверхности жесткого диска появились бэд блоки (жесткий диск перестал считывать и записывать часть информации), вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
В связи с этим и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества.
В случае невыполнения вышеуказанного требования или уклонения от его выполнения в установленные законом сроки, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с вышеуказанными требованиями, а также с требованиями компенсации морального вреда и выплаты неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований покупателя. Помимо этого, суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана государственная пошлина и исполнительский сбор
Не стал писать что хочу участвовать в экспертизе, тк нет возможности ехать на нее, можно ли заставить их провести ее при мне в нашем городе, ведь для выявления бэд блоков особых экспертиз не требуется.
Или может я вообще нахожусь в проигрышной ситуации и лучше взять другой хдд, чем потом остаться ни с чем?
-
Senior Member
С помощью MHDD я хоть весь винчестер BAD-ами покрою.
Проверка качества нужна не для того, чтобы доказать наличие недостатка, а для того, чтобы определить его причину и ее проведение даже не право продавца, а его обязанность.
можно ли заставить их провести ее при мне в нашем городе
Заставить - никак.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Дак все же есть смысл пытаться вернуть деньги?
-
В общем написал заявление, они там расписались, сам винт забрали на 2 недели на диагностику, буду ждать
-
Dао, при помощи того же MHDD, или Victoria я все софтбэды уберу.... но в данном случае пов-ть ЖД "сыпется", и уже никаким remap`om эту дыру не заткнешь. Даже фирменное ПО не всегда помогает.. можно только отсрочить дату возврата.
тем более если они после диагностики не смогли решить проблемы значицо просто не хотят делать возврат, готовы только на обмен
-
claus,
при помощи того же MHDD, или Victoria я все софтбэды уберу.... но в данном случае пов-ть ЖД "сыпется", и уже никаким remap`om эту дыру не заткнешь.
Господа, а с чего вы решили что возникновение бэдблоков - недостаток товара?
-
клиент отнес в в магазин, магазин в СЦ (либо сами проверили), осмотр был произведен, механики не нашли, потому что если бы нашли сняли с гарантии не отходя от кассы, и не предложили бы обмен... следовательно вины клиента нет...
-
Senior Member
 Сообщение от sheden
Господа, а с чего вы решили что возникновение бэдблоков - недостаток товара?
нет, это норма. Он же не для хранения информации а гвозди забивать...
-
 Сообщение от InetSar
 Сообщение от sheden
Господа, а с чего вы решили что возникновение бэдблоков - недостаток товара?
нет, это норма. Он же не для хранения информации а гвозди забивать...
Напомните мне пожалуйста InetSar, в каком месте данной темы упомянуто о том, что какая-то хранимая информация была утеряна?
-
 Сообщение от InetSar
 Сообщение от sheden
Господа, а с чего вы решили что возникновение бэдблоков - недостаток товара?
нет, это норма. Он же не для хранения информации а гвозди забивать...
В том то и дело что бэд блоки - норма.
Они есть на любом новом винчестере. Они новые возникают в процессе работы харда. У хардов есть специальная микропрограмма, которая отслеживает состояние блоков и, при возникновении проблем, переносит содержимое блоков в резервную область. (ремап).
С помощью смарта можно ознакомиться с разными параметрами работы жесткого диска.
Бэд блоки - норма.
А состояние диска определяет не факт их наличия, а их кол-во и скорость появления новых.
Интересующиеся могут ознакомиться с обзорной статьей: http://remont-hdd.by.ru/bad.shtm
-
Senior Member
 Сообщение от Aliasst
 Сообщение от InetSar
нет, это норма. Он же не для хранения информации а гвозди забивать...
Напомните мне пожалуйста InetSar, в каком месте данной темы упомянуто о том, что какая-то хранимая информация была утеряна?
А я это утверждал?
-
 Сообщение от InetSar
 Сообщение от Aliasst
 Сообщение от InetSar
нет, это норма. Он же не для хранения информации а гвозди забивать...
Напомните мне пожалуйста InetSar, в каком месте данной темы упомянуто о том, что какая-то хранимая информация была утеряна?
А я это утверждал?
Раз не утверждали - значит согласны, что товар на сегодняшний день полностью удовлетворяет своему назначению. Параметрам оговоренным ДКП - соответствует.
Нефиг лазить где попало : "глаз не видит - желудок не страдает".
Вот если когда-либо начнутся отказы в считывании или записи информации - станет возможно говорить о "недостатке товара".
-
Senior Member
Вы читаете внимательно?
Если говорят "можем обменять без проблем" недостаток признается продавцом.
-
 Сообщение от InetSar
Вы читаете внимательно?
Если говорят "можем обменять без проблем" недостаток признается продавцом.
Т.е. если я правильно понимаю Вас InetSar - Вы отказываете продавцу в праве проведения лояльной практики работы с покупателями?
Либо признание наличия недостатка (со всеми вытекающими обязанностями), либо бескомпромиссный отказ (со всеми вытекающими последствиями для клиента)?
Третьего не дано? Соглашение сторон (компромисс) невозможно?
"И вечный бой - покой нам только снится"?
Жаль Вас...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|