Итак. Телефон мною приобретен в январе 2005, в Компьютерном мире (кредит).
1 декабря 2005 начал глючить и был сдан в гарантийную мастерскую,
"Смайл-Мобайл 2" - на Сенной, она же Зао "ОРИЕНТА-СЕРВИС".
7 декабря 2005г получил телефон обратно (с теми же дефектами), сдал повторно с указанием (рекламация). Случай признан гарантийным (замена всей платы целиком), но плата едет откуда-то уже > 90 дней.
В сервисе разводят руками - типа ждем плату.
В квитанции указан срок гарантийного ремонта 20 дней.
Вопрос. Можно ли как то реально надавить на сервис центр, поскольку после общения с их менеджером (с головного), сложилось ощущение что им как раз все пофиг.
2. Как выглядит претензия в даном случае (образец).
И последовательность действий.

Всем ответившим заранее спасибо, тема избитая но надо.