+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    Здравствуйте!
    Возникла такая ситуация. Клиент принёс на гарантийный ремонт видеорегистратор. Нам для осуществления гарантийных обязательств необходимо отправить это изделие на ремонт в другой город грузовой компанией. Всё бы хорошо, но клиент отказывается предоставить заводскую упаковку. А без неё нет гарантии, что грузовая компания не может не повредить само изделие. Производить упаковку своими силами - дополнительные затраты. Как правильно должно быть? Мы от своих обязательств не хотим отказываться.
    Заранее благодарен за ответы..

  2. #2
    Если бы речь шла о возврате товара надлежащего качества. то требование передать товар в упаковке было бы правомерным. В данном случае согласно ст. 16 закона "О ЗПП": Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Иначе представьте себе, во что превратилась бы ваша квартира, заполненная упаковками нескольких десятков товаров от обуви до холодильника.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    В данном случае согласно ст. 16 закона "О ЗПП"
    А еще лучше дополнить текстом 503 ГК РФ:
    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Всё ясно..
    В накладе остаёмся только мы..
    А "игрушка" оччень дорогая..

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Пузырчатая пленка стоит копейки, картонная коробка тоже.
    Не слишком высокая плата за имидж Компании, которая чтит твои обязательства, правда?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Что за привычка относиться к чужим деньгам с небрежностью?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  7. #7
    В том-то и дело, что "пузырчатая" плёнка не спасёт. В данном случае необходимы оригинальные пенопластовые вставки, которые плотно удерживаю изделие в коробке. Сравнить можно с дорогим ЖК видеомонитором..

  8. #8
    RN6FM, а в каких целях используется покупателем видеорегистратор?

  9. #9
    Не сочтите за рекламу..
    Видеорегистратор-устройство непрерывной видеозаписи, в данном случае с 16 видеокамер. Используется в качестве дополнительных мер по охране объектов.

  10. #10
    RN6FM, что такое видеорегистратор - я прекрасно знаю .
    Я с просила в каких целях используется. Чтобы Вам было проще ответить - дом он у него охраняет или офис?

  11. #11
    Не дом, точно. Скорее всего коммерческий объект.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тогда какой же из Вашего клиента потребитель? Правильно: никакой.
    В договоре установлен гарантийный срок на изделие?
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Магазин держит репутацию, даём на сертифицированное оборудование гарантию 1 год, если только производитель не даёт сам меньше.

  14. #14
    Видеорегистратор у нас купила монтажная организация. Они то и несут суб-гарантийные обязательства перед конечным потребителем. Принесли нам на ремонт монтажники..

  15. #15
    RN6FM, в гарантийном талоне или в договоре поставки есть прописанное обязательство покупателя о сохранности упаковки для осуществления гарантийного ремонта?

  16. #16
    К, сожалению, такого пункта в документах не было. На ошибках учатся..

  17. #17
    Цитата Сообщение от RN6FM
    К, сожалению, такого пункта в документах не было.
    Ну и на основании чего Вы теперь требуете упаковку?

  18. #18
    А как же насчёт сказанного выше "ст. 16 закона "О ЗПП": Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)".

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Видеорегистратор у нас купила монтажная организация.
    тогда к Вам ЗоЗПП НЕПРИМЕНИМ! Потребитель вправе обратиться только к той организации, которая продала ему регистартор. А это не Вы
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  20. #20
    Упаковку мы не требуем, хотелось узнать, что говорит на это Закон. Ведь мы и так несём расходы по доставке изделия туду и обратно - это без споров. Теперь ещё расходы на дополнитульную упаковку..
    Я считаю, что вопрос, как в изначальном виде, исчерпан.
    Вопрос я задавал будучи со стороны предпринимателя. Будь я со стороны покупателя, сделал бы также, как случилось на самом деле.

  21. #21
    Ув. McLeen. Получается цепочка. конечный потребитель обращается к монтажной организации. Монтажная организация как покупатель к нам.. Мы, в свою очередь, связываемся с нашими поставщиками. Они, если авторизированные представители, либо ремонтируют сами, либо дальше по возрастающей..

  22. #22

  23. #23
    Конечный потребитель получается через "ступень" от нас, между нами есть промежуточное звено - монтажная организация. Но мы же несём гарантийные обязательства на проданный нами товар, вот и пришли они (монтажники) к нам..

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Получается цепочка. конечный потребитель обращается к монтажной организации. Монтажная организация как покупатель к нам..
    перед потребителем по ЗоЗПП отвечает монтажная организация. А Вы перед организацией отвечаете по ГК. Между вами и потребителем никаких отношений нет. всё.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  25. #25

  26. #26
    Тогда рассказываю, как есть на самом деле.
    Приходит представитель монтажной организации, ложит нам на стол изделие и требует его гарантийного ремонта. На ПРОСЬБУ предоставить оригинальную упаковку - отказывает. По документам с ними у нас только кассовая операция розничной продажи. К тому же со скидкой..

  27. #27
    Уважаемая Блинда Мейс. Просветите, пожалуйста, неграмотного.. Только без обид.

  28. #28
    RN6FM, да никаких особых просвещений и откровений. Все есть в преамбуле закона.
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    То есть - ни монтажная организация, не организация, которая заказала у них работы по обслуживанию системы видеонаблюдения в Вашем случае потребителем не является. А посему ЗоЗПП здесь не работает. Исключительно ГК и условия договора. При продаже монтажной организации данного видеорегистратора нужно было прописывать, что для обеспечения гарантийного обслуживания необходимо сохранение упаковки. Но у Вас это в договоре не прописано, а значит и требовать ее сохранности Вы не можете.
    И знаете... Я не могу понять, если честно причину всего сыр-бора. Буквально на позапрошлой неделе на работе вышел из строя видеорегистратор, приехали подрядчики, повозились, покрутили, заменили. Старый обмотали в пупырку, запаковали в подхожящую по размеру картонную коробку, заклеили скотчем и увезли.

  29. #29
    Уважаемая Блинда Мейс. Спасибо за инфо. Я, может ещё дилетант..
    Эта марка видеорегистратора представляет собой большой ЖК монитор со встроенной начинкой простого видеорегистратора, такое чудо два в одно.
    Всё я понял прекрасно. Большое спасибо за обсуждение темы.

  30. #30
    Вы о чем спорите? Потребитель, не потребитель. Ну не потребитель, покупатель. А в чем проблема? ГК РФ курить. Выше писали:
    текст 503 ГК РФ:

    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

    это при возврате.
    При гарантийном ремонте вообще не оговорено. до СЦ или продавца транспортирует покупатель. Дальше проблемы СЦ или продавца.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения