|
-
Ув. Господа.
Как правильно составить и подать претензию в сервисный центр (прокуратуру, роспотребсоюз и т.д. ) на отказ выполнения его собственных гарантийных обязательств по ремонту ноутбука?
История вкратце:
1. Старый (не гарантийный!) ноутбук "погас" монитором.
2. В ООО "ххх" произведен ремонт на 9500 руб, оплаченный по безналу.
3. В течение 3-х месяцев (гарантия СЦ...) ноутбут опять "погас" монитором (та же самая неисправность...)
4. ООО "ххх" принимает его в ремонт, через три дня звонит мне и говорит "... внутри вода, случай не гарантийный, отремонтировать (даже опять за деньги...) не можем"...
Вопросы:
1. Что они должны мне дать? (Какую бумагу?)
2. Обладает ли СЦ правами эксперта по определению причин возникновения неисправностей?
3. Чувствую, что меня там "развели", поэтому хочу мстить... Как правильно описать эту ситуацию в претензии?
Заранее благодарю за любой совет,
предложения о помощи (не бесплатные...) рассмотрю по адр. see_gull@mail.ru,
С уважением,
И.Ч.
-
Senior Member
1. Что они должны мне дать? (Какую бумагу?)
Никакой.
2. Обладает ли СЦ правами эксперта по определению причин возникновения неисправностей?
Конечно. И Вы тоже обладаете такими правами. Данный вид деятельности не лицензируется.
Как правильно описать эту ситуацию в претензии?
Подробно.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Спасибо.
А главное - лаконично!
И все таки,
1. Сколько экземпляров и для кого напечатать?
2. Как их правильно (и куда?) занести?
3. Чего можно требовать в данной ситуации?
4. Писать ли одновременно жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру, ФСБ, Управление делами президента и т.д.
Спасибо.
-
Игорь Чайка, а почему ремонт оплачивался по безналу? Вы имели в виду пластиковой картой или переводом денег со счета одной организации на счет другой?
-
Оплачивала организация по счету. Имеется счет-фактура и накладная на произведенный ремонт.
-
 Сообщение от Игорь Чайка
Оплачивала организация по счету. Имеется счет-фактура и накладная на произведенный ремонт.
Тогда не ЗоЗПП, а ГК РФ.
-
Senior Member
Действительно: ГК рулит. Организация не может являться потребителем, по определению.
1. Сколько экземпляров и для кого напечатать?
Два. Один Вам, другой - второй стороне.
2. Как их правильно (и куда?) занести?
Занести на почту. Отправить заказным письмом.
3. Чего можно требовать в данной ситуации?
Ничего до тех пор, пока не докажете, что недостаток появился вине сотрудников СЦ.
4. Писать ли одновременно жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру, ФСБ, Управление делами президента и т.д.
А смысл? Сразу в Совет Джедаев.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Игорь Чайка
4. Писать ли одновременно жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру, ФСБ, Управление делами президента и т.д.
Спасибо.
А не помогут эти - пишите в Спортлото!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|