+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ленинградская область, Кингисеппский район, д.Вистино
    Сообщений
    27
    Сделал капитальный ремонт двигателя через 10 тыс выяснилось что прокладка головки блока прогорела, возможно повело головку блока, двигатель на гарантии (договором предусмотрена гарантия), в сервисе разобрали и говорят что это произошло по причине перегрева двигателя изза не рабочей системы охлаждения. При этом когда начались проблемы где то через 2 месяца как забрал машину приехал сказал, отшили,, написал письменную претензию в которой указал что консультировался и возможной причиной является именно прокладка, (из расширительного бачка выпирал антифриз постоянно), после претензии машину взяли провели типа диагностику системы охлаждения, по результатам поменяли пробку расширительного бачка, сказали она не рабочая по их мнению, (уверен пробка рабочая, указал им что без экспертизы их мнение остается только мнением), при этом проверили что помпа работает то есть циркуляция есть, термостат в норме, радиатор тоже. за все работы заплатил, выехал проблема осталась приехал через два дня, все сняли - помпу, рабочая но плохая треснута кольцо крыльчатки, на горячую возможно прокручивалась, термостат работает, радиатор в порядке,
    В это время мастер говорит что когда делал капиталку надо было и помпу поменять...я в шоке ....говорю почему мне не сказали...они молчат...предьявляю менеджеру претензию устно типа раз тогда не поменяли меняйте счас, помпа за мой счет - работы за ваш...они согласились (думали наверно что причина в этом)...все собрали заплатил за помпу и за снятие и установку радиатора (содрали), уехал эфекта ноль, приехал на следующий день поставил им машину через еще день поднимали головку блока оказалась прогоревшая прокладка...и здесь у них отмаза...говорят ты двигатель перегрел сам виноват....

    Вопросы
    1. написал притензию на устранения недостатков выполн.работы в которой указал возможную причину и дал срок устранения неисправностей 10 дней, установил в часах просрочку (может не так выразился), заканчивается срок 18 ноября...

    2. отдавая машину после капитального ремонта - подразумевается что отдается полностью исправный двигатель, а выясняется что надо было менять, значить непроинформировал должным образом? виноват сервис? Но тут вопрос если они скажут что ставили помпу рабочую все было ок....а сломалась в ходе эксплуатации...тогда я виноват?
    как установить помпа была установлена плохая или полетела во время эксплуатации? хотя если они признали факт что нужно было менять, что подтверждается последующим договором на замену помпы?

    3. я так понимаю они должны,а не я, доказывать, раз двигатель на гарантии, что они не виноваты?

    Вчера договорились что они повезут голову на плоскость проверять, повело от температуры или нет? Сегодня 16 ноября звоню, они говорят только за ваш счет....я????!!!! Ультиматум - я им пишите отказ в письменном виде,тогда я заберу разобранную машину, либо если не напишите, то 19 ноября сам приеду и заберу машину и без вашего письменного ответа - срок претензии закончивается 18 ноября, ну уж об устранении последствий у них и речи не было... все правильно или как....
    Михаил

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ленинградская область, Кингисеппский район, д.Вистино
    Сообщений
    27
    Все стало ясно - посталена была старая помпа она не работала как надо прокладка прогорела 234цилиндр от помпы 1 не прогарела по характеру прогара прокладки эксперт сделал заключение - помпа, неправильная дефектовка двигателя при кап ремонте...
    Михаил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения