-
Выдали гарантийный талон, но как оказалось по ошибке...
Привествую участников форума и прошу помощи в моей ситуации!
Не так давно в одном из магазинов автозапчастей Москвы (принадлежащей крупной сети магазинов автозапчастей) я купил себе парковочный радар (парктроник) примерно за 100 долларов США.
При продаже сообщил мне, что гарантия на выбранный мною парктроник будет 6 месяцев и я решил взять именно его. Мне выдали чек, гарантийный талон, заполнили его и поставили печать.
Прошло время, с парктроником случились некоторые технические проблемы (сломался экранчик). Я поехал в магазин, где его покупал, обратился к менеджеру, который мне сказал, что на мой парктроник гарантия 14 дней, что талон заполнен по ошибке продавца и вообще он ничем мне помочь не может.
Что мне делать в данной ситуации?
PS Я придумал 3 варианта:
1) Давить линию о недостоверной информации о товаре (Статья 12 Закона) и требовать замены экрана.
2) Купить аналогичный парктроник, поменять у него экран (серийные номера отсутствуют), отдать обратно в магазин в 14 дней. Однако, сходил спросил у менеджера другого магазина этой сети можно ли будет отдать сломанный товар обратно в течении 14 дней - сказал, что только на ремонт отдавать (интересно как они его чинить будут).
3) Пытаться чинить экран на собственные деньги в мастерских.
Заранее благодарен за ответы!!!
-
Senior Member
Re: Выдали гарантийный талон, но как оказалось по ошибке...
 Сообщение от Beerukoff
1) Давить линию о недостоверной информации о товаре (Статья 12 Закона) и требовать замены экрана.
При чем тут недостоверная информация? Продавец взял на себя обязательства, о чем у Вас есть подтвержлающий документ. По какой причине он это сделал - Вас не должно касаться. Тем более, что гарантия 14 дней на такое устройство это полный бред. (это уже к слову)
2) Купить аналогичный парктроник, поменять у него экран (серийные номера отсутствуют), отдать обратно в магазин в 14 дней. Однако, сходил спросил у менеджера другого магазина этой сети можно ли будет отдать сломанный товар обратно в течении 14 дней - сказал, что только на ремонт отдавать (интересно как они его чинить будут).
Вместо того чтобы потребовать выполнения закона, самому идти на подлог? Я этого не понимаю
3) Пытаться чинить экран на собственные деньги в мастерских.
Зачем, если продавец обязан это сделать?
-
Продавец взял на себя обязательства, о чем у Вас есть подтвержлающий документ
Все дело в том, что гарантийный талон выдан не на бланке магазина, а на бланке третьей фирмы (магазином просто заполнен и поставлена печать). Когда я обратился в эту фирму - мне сказали, что он только по сигнализациям сервис-центр. После чего поехал в магазин и мне сказали, что продавец ошибся заполнив гарантийный талон (и, соответственно, назвав мне не правильный гарантийный срок), дескать такие талоны только по сигнализациям, а на парктроники гарантия 14 дней.
Вместо того чтобы потребовать выполнения закона, самому идти на подлог? Я этого не понимаю
Просто когда мне спокойно и уверено сказали, что продавец просто ошибся и помочь мне ничем не могут, я начал придумывать все возможные варианты (жаль мне было 100 баксов).
Тем более, что гарантия 14 дней на такое устройство это полный бред
Тут я с Вами абсолютно согласен, но если зайти в любой крупный магазин автозапчастей, то можно увидеть, что такая ситуация с автоэлектроникой, сервисное обслуживание которой не осуществляется производителем, сплошь и рядом.
-
Senior Member
Когда мне приволокли пылесос "Полар" со сгоревшим на третий год движком и предъявили гарантийное соглашение, в котором по ошибке продавец поставил 36 месяцев гарантии (фирменная - 2 года), в нашем СЦ ему поменяли двигатель без разговоров.
За счет магазина, как ни печально...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Есть еще несколько вариантов:
Узнать какой гарантийный срок устанавливает производитель. Продавец не вправе уменьшать этот срок. Если гарантия производителя не 14 дней, а больше, то претензию продавцу.
Подать на продавца в суд с приложением гарантийного талона. Бумагам суды доверяют больше чем словам. Будь то слова покупателя или продавца, но это слова. А если в бумаге записано 6 месяцев, то суд и будет этим руководствоваться.
По скольку гарантия менее 2 лет, то по ее истечению Вы обязаны за свой счет произвести экспертизу и оперделить причину неисправности. Если обнаружиться заводской деффект, то продавец будет обязан отремонтировать, обменять товар или вернуть деньги и возместить деньги на экспертизу.
-
Гарантийный талон есть с печатью магазина? Все. Кто там ошибся пусть сами разбираются. Притензии можно предъявить в магазин.
Мнение автора может не совпадать с действующим законадательством.
-
В гарантийном талоне что написано?
6 месяцев? Так пусть магазин выполняет свои обязательства, печать то их есть на гарантийнике.
А раз ошиблись с сроком гарантии и гарантийной мастерской - значит, как Вы и предполагаете, предоставили недостоверную информацию.
Ошибка магазина - магазину и отвечать!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|