+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Выдали гарантийный талон, но как оказалось по ошибке...

    Привествую участников форума и прошу помощи в моей ситуации!

    Не так давно в одном из магазинов автозапчастей Москвы (принадлежащей крупной сети магазинов автозапчастей) я купил себе парковочный радар (парктроник) примерно за 100 долларов США.

    При продаже сообщил мне, что гарантия на выбранный мною парктроник будет 6 месяцев и я решил взять именно его. Мне выдали чек, гарантийный талон, заполнили его и поставили печать.

    Прошло время, с парктроником случились некоторые технические проблемы (сломался экранчик). Я поехал в магазин, где его покупал, обратился к менеджеру, который мне сказал, что на мой парктроник гарантия 14 дней, что талон заполнен по ошибке продавца и вообще он ничем мне помочь не может.

    Что мне делать в данной ситуации?

    PS Я придумал 3 варианта:
    1) Давить линию о недостоверной информации о товаре (Статья 12 Закона) и требовать замены экрана.
    2) Купить аналогичный парктроник, поменять у него экран (серийные номера отсутствуют), отдать обратно в магазин в 14 дней. Однако, сходил спросил у менеджера другого магазина этой сети можно ли будет отдать сломанный товар обратно в течении 14 дней - сказал, что только на ремонт отдавать (интересно как они его чинить будут).
    3) Пытаться чинить экран на собственные деньги в мастерских.

    Заранее благодарен за ответы!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Выдали гарантийный талон, но как оказалось по ошибке...

    Цитата Сообщение от Beerukoff
    1) Давить линию о недостоверной информации о товаре (Статья 12 Закона) и требовать замены экрана.
    При чем тут недостоверная информация? Продавец взял на себя обязательства, о чем у Вас есть подтвержлающий документ. По какой причине он это сделал - Вас не должно касаться. Тем более, что гарантия 14 дней на такое устройство это полный бред. (это уже к слову)
    2) Купить аналогичный парктроник, поменять у него экран (серийные номера отсутствуют), отдать обратно в магазин в 14 дней. Однако, сходил спросил у менеджера другого магазина этой сети можно ли будет отдать сломанный товар обратно в течении 14 дней - сказал, что только на ремонт отдавать (интересно как они его чинить будут).
    Вместо того чтобы потребовать выполнения закона, самому идти на подлог? Я этого не понимаю
    3) Пытаться чинить экран на собственные деньги в мастерских.
    Зачем, если продавец обязан это сделать?

  3. #3
    Продавец взял на себя обязательства, о чем у Вас есть подтвержлающий документ
    Все дело в том, что гарантийный талон выдан не на бланке магазина, а на бланке третьей фирмы (магазином просто заполнен и поставлена печать). Когда я обратился в эту фирму - мне сказали, что он только по сигнализациям сервис-центр. После чего поехал в магазин и мне сказали, что продавец ошибся заполнив гарантийный талон (и, соответственно, назвав мне не правильный гарантийный срок), дескать такие талоны только по сигнализациям, а на парктроники гарантия 14 дней.

    Вместо того чтобы потребовать выполнения закона, самому идти на подлог? Я этого не понимаю
    Просто когда мне спокойно и уверено сказали, что продавец просто ошибся и помочь мне ничем не могут, я начал придумывать все возможные варианты (жаль мне было 100 баксов).

    Тем более, что гарантия 14 дней на такое устройство это полный бред
    Тут я с Вами абсолютно согласен, но если зайти в любой крупный магазин автозапчастей, то можно увидеть, что такая ситуация с автоэлектроникой, сервисное обслуживание которой не осуществляется производителем, сплошь и рядом.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Когда мне приволокли пылесос "Полар" со сгоревшим на третий год движком и предъявили гарантийное соглашение, в котором по ошибке продавец поставил 36 месяцев гарантии (фирменная - 2 года), в нашем СЦ ему поменяли двигатель без разговоров.
    За счет магазина, как ни печально...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Есть еще несколько вариантов:
    Узнать какой гарантийный срок устанавливает производитель. Продавец не вправе уменьшать этот срок. Если гарантия производителя не 14 дней, а больше, то претензию продавцу.

    Подать на продавца в суд с приложением гарантийного талона. Бумагам суды доверяют больше чем словам. Будь то слова покупателя или продавца, но это слова. А если в бумаге записано 6 месяцев, то суд и будет этим руководствоваться.

    По скольку гарантия менее 2 лет, то по ее истечению Вы обязаны за свой счет произвести экспертизу и оперделить причину неисправности. Если обнаружиться заводской деффект, то продавец будет обязан отремонтировать, обменять товар или вернуть деньги и возместить деньги на экспертизу.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    20.03.2005
    Сообщений
    22
    Гарантийный талон есть с печатью магазина? Все. Кто там ошибся пусть сами разбираются. Притензии можно предъявить в магазин.
    Мнение автора может не совпадать с действующим законадательством.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В гарантийном талоне что написано?
    6 месяцев? Так пусть магазин выполняет свои обязательства, печать то их есть на гарантийнике.
    А раз ошиблись с сроком гарантии и гарантийной мастерской - значит, как Вы и предполагаете, предоставили недостоверную информацию.
    Ошибка магазина - магазину и отвечать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения