-
Здравствуйте.
в августе этого года я приобрела mp3 плеер. При покупке продавец его не вкючал, я проверила только внешний вид и комплектность. Дома обнаружила, что плеер никак не реагирует на включение и на попытку его зарядить. Позвонила в магазин, там мне сказали, что все вопросы теперь нужно решать через центр клиентской поддержки, только после диагностики в сервисном центре будет решаться вопрос о возврате или обмене. В связи с тем, что отдел, куда нужно было обращаться насчет экспертизы, работает только в рабочие дни, я смогла обратиться туда только через месяц. Плеер был принят у меня в полном комплекте, на накладной указано, что он без повреждений и рукой приемщика написано, что принят на экспертизу. Точные сроки проведения экспертизы мне не сказали, сказали только, что в течение месяца. С моей стороны письменного обращения не было. На руках сейчас только эта ремонтная накладная и кассовый чек+накладная (подтверждающие покупку).
Прошло уже 45 дней со дня сдачи плеера на экспертизу. Звоню в магазин, мне там отвечают, что плеер еще в сервисном центре. Больше никакой информации они дать не могут.
У меня возникает опасение, что они ремонтируют плеер, раз все так долго.
Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от ремонта, в случае, если он будет произведен, и потребовать возврата денег или замены товара на новый? Ведь я сдавала его только на экспертизу.
И я правильно понимаю, что в любом случае устранить недостатки в сервисном центре должны в течение 45 дней? Т.е. сегодня эти 45 дней истекли. Я могу потребовать возврата денег из-за нарушения сроков устранения недостатков?
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данном случае.
-
Вы писали претензию? Какое требование выдвигали? Если обмен, то по ст 21 срок вашего требования не больше 7/20/30 дней!
"Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."
Если не написали требование, то срочно пишите. При возврате денег ст. 22 и срок удовлетворения требования - 10 дней.
При невыполнении вашего требования или задержку - неустойка 1% за каждый день - ст. 23.
-
Ignatt, спасибо за ответ! не поняла, какое требование нужно написать?
Я первый раз в такой ситуации.. Поясните, пожалуйста, очень прошу!
я хотела завтра ехать в магазин с заявлением о возврате денег и расторжении договора купли-продажи в связи с нарушением срока 45 дней. Такое заявление нужно написать?
-
1 месяц.
какое требование нужно написать?
ElenaV, процитируйте приемную квитанцию - на что точно сдали плеер (ремонт, устранение недостатков, экспертиза, проверка качества, диагностика и т.д.).
-
Валера-38,
В квитанции написано:
Аппарат сдан на экспертизу. "На экспертизу" написано рукой приемщика (т.е. изначально было напечатано "на гарантийный ремонт", но он зачеркнул это и написал "на экспертизу").
-
правильно понимаю, что в любом случае устранить недостатки в сервисном центре должны в течение 45 дней?
Вы понимаете правильно, но к сожалению, Вы не потребовали ни ремонт, ни замену, ни возврат денег. Сдали на экспертизу (так вот иногда потребителей дурят), сроков которой нет. Поэтому право Ваше не нарушено, просрочки никакой нет. Предъявляйте требование в соответствии со ст. 18 - ремонт, возврат денег, замена (выберите одно).
-
Надеюсь, гарантийный срок на товар есть? Если да, то экспертизу продавец проводит за свой счет. Пишите претензию продавцу по образцу на сайте http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
При требовании возврата денег (ст.18. п.1) срок исполнения вашего требования - в течение 10 дней (ст. 22)
-
Большое спасибо за ответы!!!
попробую теперь сегодня обратиться с претензией
Кстати, возник такой вопрос еще.
Эту претензию я могу увезти в магазин или нужно отдавать ее именно в "Отдел клиентской поддержки" этого магазина? Плеер на экспертизу у меня принимали в этом отделе.
Кстати, нашла на этом форуме довольно приличное количество тем об обмане покупателей в магазине Pleer.ru.
Именно там я и приобрела это злополучный плеер.
Отдел клиентской поддержки очень "радует". Они теперь работаюь только со вторника по пятницу с 11 до 16. Видимо, чтобы как можно меньшему количеству клиентов было удобно к ним обратиться.
-
Сообщение от ElenaV
Эту претензию я могу увезти в магазин или нужно отдавать ее именно в "Отдел клиентской поддержки" этого магазина? Плеер на экспертизу у меня принимали в этом отделе.
Вручить претензию можно любому работнику магазина, представляющему юридическое лицо , которому предъявляется претензия.
Вручить претензию можно в любом месте, где осуществляется деятельность юридического лица.
Главное, чтобы у вас осталась копия с подписью и желательно штампом магазина.
Укажите в претензии, что товар уже передан такого-то числа в такой-то отдел.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|