-
Добрый день! Вопрос у меня, слава Богу, пока чисто гипотетический.
Если нарываешься на продукт, качество которого тебя не устраивает, что эффективнее - пытаться напрямую связаться с производителем (на многих товарах на этикетках есть так называемые телефоны "горячей линии") или все-таки лучше сразу бежать в общество по защите прав потребителей? Были у кого-нибудь случаи, что обращения на горячую линию реально помогали, или это скорее рекламный ход типа "мы о вас заботимся"?
Спасибо! Очень интересны ваши мнения
-
знать закон и уметь применять свои знания.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
В Саратове счас идет акция "знак качества" от балтики....вот если верить ей - то звонить напрямую эффективно. мне лично идея набрать номер и поговорить кажется более привлекательной, чем идти куда-то по инстанциям и оббивать пороги
-
Senior Member
Это смотря какая ситуация.
Я тыщу раз в магазине менял или получал взад деньги за испорченные продукты.
А что звонить - на дом ведь всё равно никто не придёт !
-
 Сообщение от ТатьянаВ
В Саратове счас идет акция "знак качества" от балтики....вот если верить ей - то звонить напрямую эффективно. мне лично идея набрать номер и поговорить кажется более привлекательной, чем идти куда-то по инстанциям и оббивать пороги
А вы всё ещё верите рекламе, особенно телевизионной?
говоря словами из телерекламы
А вы решить проблему с помощью звонка производителю пробовали"?
дозвониться до производителя наверное быстрее, чем, например, до М-Видео, но проблему решить, я считаю, проще на месте. Только надо знать свои права и уметь их применять на практике, тогда и бегать много не придётся. Да и не все требования, предоставленные ст.18 ЗоЗПП можно предъявить производителю.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
Да и не все требования, предоставленные ст.18 ЗоЗПП можно предъявить производителю.
А какие нельзя?
-
Senior Member
 Сообщение от Алексей Егорович
(...) Да и не все требования, предоставленные ст.18 ЗоЗПП можно предъявить производителю.
Согласна, только речь, насколько я поняла, идет не о ТСТ, а о продуктах.
 Сообщение от zzzmejka
(...) Если нарываешься на продукт, качество которого тебя не устраивает, что эффективнее - пытаться напрямую связаться с производителем (на многих товарах на этикетках есть так называемые телефоны "горячей линии") или (...)
Однозначного ответа быть не может, т.к. если продукт брендированный, то в регионе могут находиться представители производителя и они помогут быстро решить проблему. Если их нет, то возврат товара может представлять из себя утомительную процедуру, требующую еще и затрат - на почтовую пересылку.
Однако если производитель местный, то у него больше возможностей быстро и доброжелательно рассмотреть рекламацию потребителя.
Если до производителя невозможно "достучаться", то в любом случае "бежать" надо не в ОЗПП, а сначала в продуктовый магазин, где приобретен некачественный продукт.
-
[quote:aee5328611="А вы всё ещё верите рекламе, особенно телевизионной?
говоря словами из телерекламы [quote:aee5328611]
да дело не в том, верю ли я рекламе. просто, как мне кажется, вообще сейчас намечается такая тенденция - производитель медленно, потихоньку, но разворачивается лицом к потребителю....и если введение "горячих линий", проведение акций, подобных саратовской, хоть как-то поможет наладить такую обратную связь - мне кажется, что качество нашей жизни в итоге станет лучше.
ну вот такой я идеалист
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|