+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день! Вопрос у меня, слава Богу, пока чисто гипотетический.

    Если нарываешься на продукт, качество которого тебя не устраивает, что эффективнее - пытаться напрямую связаться с производителем (на многих товарах на этикетках есть так называемые телефоны "горячей линии") или все-таки лучше сразу бежать в общество по защите прав потребителей? Были у кого-нибудь случаи, что обращения на горячую линию реально помогали, или это скорее рекламный ход типа "мы о вас заботимся"?

    Спасибо! Очень интересны ваши мнения

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    что эффективнее
    знать закон и уметь применять свои знания.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    В Саратове счас идет акция "знак качества" от балтики....вот если верить ей - то звонить напрямую эффективно. мне лично идея набрать номер и поговорить кажется более привлекательной, чем идти куда-то по инстанциям и оббивать пороги

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Это смотря какая ситуация.
    Я тыщу раз в магазине менял или получал взад деньги за испорченные продукты.
    А что звонить - на дом ведь всё равно никто не придёт !

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от ТатьянаВ
    В Саратове счас идет акция "знак качества" от балтики....вот если верить ей - то звонить напрямую эффективно. мне лично идея набрать номер и поговорить кажется более привлекательной, чем идти куда-то по инстанциям и оббивать пороги
    А вы всё ещё верите рекламе, особенно телевизионной?
    говоря словами из телерекламы
    А вы решить проблему с помощью звонка производителю пробовали"?
    дозвониться до производителя наверное быстрее, чем, например, до М-Видео, но проблему решить, я считаю, проще на месте. Только надо знать свои права и уметь их применять на практике, тогда и бегать много не придётся. Да и не все требования, предоставленные ст.18 ЗоЗПП можно предъявить производителю.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    Да и не все требования, предоставленные ст.18 ЗоЗПП можно предъявить производителю.
    А какие нельзя?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    (...) Да и не все требования, предоставленные ст.18 ЗоЗПП можно предъявить производителю.
    Согласна, только речь, насколько я поняла, идет не о ТСТ, а о продуктах.
    Цитата Сообщение от zzzmejka
    (...) Если нарываешься на продукт, качество которого тебя не устраивает, что эффективнее - пытаться напрямую связаться с производителем (на многих товарах на этикетках есть так называемые телефоны "горячей линии") или (...)
    Однозначного ответа быть не может, т.к. если продукт брендированный, то в регионе могут находиться представители производителя и они помогут быстро решить проблему. Если их нет, то возврат товара может представлять из себя утомительную процедуру, требующую еще и затрат - на почтовую пересылку.
    Однако если производитель местный, то у него больше возможностей быстро и доброжелательно рассмотреть рекламацию потребителя.
    Если до производителя невозможно "достучаться", то в любом случае "бежать" надо не в ОЗПП, а сначала в продуктовый магазин, где приобретен некачественный продукт.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    [quote:aee5328611="А вы всё ещё верите рекламе, особенно телевизионной?
    говоря словами из телерекламы [quote:aee5328611]

    да дело не в том, верю ли я рекламе. просто, как мне кажется, вообще сейчас намечается такая тенденция - производитель медленно, потихоньку, но разворачивается лицом к потребителю....и если введение "горячих линий", проведение акций, подобных саратовской, хоть как-то поможет наладить такую обратную связь - мне кажется, что качество нашей жизни в итоге станет лучше.

    ну вот такой я идеалист

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения