Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

  2. #2
    Для начала давайте научимся говорить юридически правильно.

    1) Закон - статья 25 п.1, дает право потребителю предъявить требование на обмен товара надлежащего качества. Также в статье сказано, что " В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."

    2) Есть и условие: "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."

    В течение четырнадцати дней вы можете предъявить продавцу претензию с требованием обмена - см. образец
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
    Вам надо указать причину обмена согласно закона. Их всего шесть - товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Проще, когда причина возврата понятна всем: и вам и продавцу. Можете указать в претензии, что желаете поменять неподошедшую по расцветке куртку на аналогичную, но белого цвета. В случае отсутствия в продаже (на день обращения потребителя к продавцу) подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанной куртки.

    Претензию пишете в 2-х экз, вручаете под расписку, копию себе.

  3. #3
    Я когда по поводу возврата с продавцом разговаривала, сказала, что меня не устраивает именно мех. Ничего если я в претензии про расцветку напишу? Может лучше указать, что фасон не устраивает?

  4. #4
    Напишите фасон, но опишите в претензии - какой вы хотели бы фасон.
    И фасон должен быть описан такой, чтобы не быть в магазине.
    Причин можете указать и две.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ignatt
    Напишите фасон, но опишите в претензии - какой вы хотели бы фасон.
    И фасон должен быть описан такой, чтобы не быть в магазине.
    Причин можете указать и две.
    Найдут ведь!
    Так что более реален именно обмен.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ignatt
    Напишите фасон, но опишите в претензии - какой вы хотели бы фасон.
    И фасон должен быть описан такой, чтобы не быть в магазине.
    Причин можете указать и две.
    [color:67ea1d3f61=blue]*Ух-ты! Круто!*[/color:67ea1d3f61]
    Но на самом деле Закон РФ "О защите прав потребителей" вовсе [color:67ea1d3f61=darkred]не обязывает[/color:67ea1d3f61] потребителя подробно описывать товар, какой бы он хотел иметь взамен возвращаемого в магазин "в целости и сохранности" в течение 14 дней со дня покупи по ст. 25. Поэтому даже письменное требование магазина об этом неправомерно. Поскольку достаточно одного лишь мнения потребителя о товаре, без объяснений "почему".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    Цитата Сообщение от Ignatt
    Напишите фасон, но опишите в претензии - какой вы хотели бы фасон.
    И фасон должен быть описан такой, чтобы не быть в магазине.
    Причин можете указать и две.
    [color:44ce311a58=blue]*Ух-ты! Круто!*[/color:44ce311a58]
    Но на самом деле Закон РФ "О защите прав потребителей" вовсе [color:44ce311a58=darkred]не обязывает[/color:44ce311a58] потребителя подробно описывать товар, какой бы он хотел иметь взамен возвращаемого в магазин "в целости и сохранности". Поэтому даже письменное требование магазина об этом неправомерно. Поскольку достаточно одного лишь мнения потребителя о товаре, без объяснений "почему".
    Производится изначально ОБМЕН, причём если товар не подошёл по описанным в ЗоЗПП параметрам - по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  8. #8
    Цитата Сообщение от glasniy
    (...) Производится изначально ОБМЕН, причём если товар не подошёл по описанным в ЗоЗПП параметрам - по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Спору нет!
    Просто никто не обязывает потребителя писать "три страницы мелким почерком" какой товар он хотел бы вместо возвращаемого в течение 14 дней со дня покупки. Достаточно одного только его "внутреннего убеждения", которое в рассматриваемом случае таково:
    Цитата Сообщение от len@
    менять там вобще не на что (размеры есть, а модели подходящей нет).
    Для получения денег достаточно всего лишь [color:e7c7e3edfe=darkred]обязательно[/color:e7c7e3edfe] написать в претензии, что другого подходящего товара, по мнению потребителя, в магазине нет. Поэтому он требует возврата денег.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, на мой взгляд, изначально покупатель всё же должен хотя бы в общем указать те параметры, которые ему не подошли и которые подойдут.

  10. #10
    Все обошлось намного проще. Сегодня позвонили и вернули деньги, без всяких заявлений. Наверно, просто нервы надо было помотать. В общем, всем БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО! УРА!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения