+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте.
    Месяц назад оставила претензию о расторжении ДКП в магазине одной торговой сети. Так как принять ее отказались, оставлена она была в присутствии 2-х свидетелей. В претензии указаны название и адрес юридического лица. В магазине, в уголке потребителя, указана информация о том же самом юридическом лице. Магазин ставит на гарантийный талон печать все того же юридического лица.
    Дело дошло до суда. Мировой судья говорит (на беседе): «Что же вы претензию в магазин понесли? Надо было по почте на адрес юр лица слать. Теперь докажите, что юр лицо уведомлено вами о ваших требованиях. Ведь магазин и юр лицо это не одно и тоже…»
    Мои доводы о том, что магазин действует от имени этого юр лица, и что в магазине работают сотрудники этого юр лица, и что печать юр лица на документы ставят ее не убедили ни сколько.
    Какие я могу предоставить доказательства? Или об истребовании каких доказательств и из каких инстанций мне ходатайствовать перед судом?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Кассовый чек с ИНН этого юр. лица.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Судья дуркует.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij
    Судья дуркует.
    Юрий, вопрос ведь не о диагнозе!
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Veronika Mahmutova
    Здравствуйте.
    Месяц назад оставила претензию о расторжении ДКП в магазине одной торговой сети. Так как принять ее отказались, оставлена она была в присутствии 2-х свидетелей. В претензии указаны название и адрес юридического лица. В магазине, в уголке потребителя, указана информация о том же самом юридическом лице. Магазин ставит на гарантийный талон печать все того же юридического лица.
    Дело дошло до суда. Мировой судья говорит (на беседе): «Что же вы претензию в магазин понесли? Надо было по почте на адрес юр лица слать. Теперь докажите, что юр лицо уведомлено вами о ваших требованиях. Ведь магазин и юр лицо это не одно и тоже…»
    Мои доводы о том, что магазин действует от имени этого юр лица, и что в магазине работают сотрудники этого юр лица, и что печать юр лица на документы ставят ее не убедили ни сколько.
    Какие я могу предоставить доказательства? Или об истребовании каких доказательств и из каких инстанций мне ходатайствовать перед судом?
    вот с такими "судьями" не знаешь что и посоветовать. Дашь совет в соответствии с законом, а судья выносит решение в соответствии со своими умозаключениями, которые зависят от его настроения.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Veronika Mahmutova
    Здравствуйте.
    Месяц назад оставила претензию о расторжении ДКП в магазине одной торговой сети. Так как принять ее отказались, оставлена она была в присутствии 2-х свидетелей. В претензии указаны название и адрес юридического лица. В магазине, в уголке потребителя, указана информация о том же самом юридическом лице. Магазин ставит на гарантийный талон печать все того же юридического лица.
    Дело дошло до суда. Мировой судья говорит (на беседе): «Что же вы претензию в магазин понесли? Надо было по почте на адрес юр лица слать. Теперь докажите, что юр лицо уведомлено вами о ваших требованиях. Ведь магазин и юр лицо это не одно и тоже…»

    Какие я могу предоставить доказательства? Или об истребовании каких доказательств и из каких инстанций мне ходатайствовать перед судом?

    Судья на 100% прав! Вы сами себе создали проблему, которая, в данном случае, может быть решена только один способом - направлением на ЮРИДИЧЕСКИЙ адрес владельца магазина заказного письма с уведомлением о его вручении либо непосредственным вручением претензии названному лицу.
    Поэтому мне представляется, что необходимо иск отозвать и, если это возможно, повторить направление претензии с соблюдением указанных формальностей.
    В ином случае дело будет Вами однозначно проиграно!
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  7. #7
    вот с такими "судьями" не знаешь что и посоветовать. Дашь совет в соответствии с законом, а судья выносит решение в соответствии со своими умозаключениями, которые зависят от его настроения.

    Давать советы судьям - прямо скажем, ну ОООчень смелый поступок!
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Александр Георгиевич писал:
    Давать советы судьям - прямо скажем, ну ОООчень смелый поступок!
    Александр Георгиевич! а с чего вы взяли, что я собрался давать советы судье? я дал свой ответ Veronika Mahmutova
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Александр Георгиевич! а с чего вы взяли, что я собрался давать советы судье? я дал свой ответ Veronika Mahmutova
    Прошу прощения, если не понял что Вы желали выразить в своем ответе.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  10. #10
    Veronika Mahmutova, вообще-то потребитель вправе в отношении товара ненадлежащего качества обратиться в суд сразу, т.е. без предварительного досудебного урегулирования спора, следовательно, суд "дуркует", но лучше предоставить в суд копию телеграммы, поданной в адрес продавца, с уведомлением о ее вручении. Думаю, что судья будет доволен.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Скажите, пожалуйста, а как правильно написать в шапке искового заявления наименование ответчика, если магазин называется "Клуб обуви"(это сеть магазинов), а юридическое лицо ООО "Вектор"?

  12. #12
    Написать - юридическое лицо ООО "Вектор", поскольку у магазина всегда есть владелец (собственник)!
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения