+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    в ноябре прошлого года(22 ноября) купил ноутбук сони вайо, гарантия на сам ноут 1год(12месяцев после приобретения)..недавно миновало 22 ноября, следовательно срок гарантии истек..но тут,на тебе, как специально после 2х недель истечения гарантии ноут ломается.. отвез в мастерскую, позвонили и сказали, что сдохла материнская плата..(ну ептыть и т.д.)и мол ремонт стоит 17.2к рублей(14мать+2работа+1.2 диагностика)..вообщем понял что ремонт не имеет смысла(ноут стоил 25к рублей в прошлом году без учета НДС)..в техподдержке тот фактор, что поломка произошла через столь краткое время после истечения гарантийного срока, ответили прямым отказом лечить железку бесплатно..
    Тогда решил сделать так..позвонил в техподдержку сони вайо, а не в мастерскую..и поставил вопрос таким боком..сказав,что сломался он в 20 числах ноября, а сдали мы его 12 числа,т.к. находились в брянской области..и не позвонить и тем более обратиться в сервисный центр не могли..попросту из-за того, что его там нет..тогда на это они ответили тем, что согласны оплатить 50% от стоимости ремонта ноутбука..такс ситуацию объяснил..

    так вот останавливаться на этом я не хочу, ибо срок жизни ноутбука 36месяцев (установлено компанией сони), а сломался он через год и замена мат платы можно считать как капитальный ремонт..ноутбук эксплуатировался адекватно..точнее почти все время находился дома на рабочем столе..пару раз брал его в институт пару раз на дачу..не ронялся не заливался водой от пыли клавиатура была закрыта салфеткой..тоесть это 100% не износ детали,т.к. сони утверждает, что при отсутствии брака ноут должен проработать не менее 3х лет..
    Господа подскажите, что можно сделать в таком случаее? куда идти дальше и, что требовать..ведь отдавать за ремонт даже 8к рубликов жалко..и больше всего обидно, что сломался он как на зло через 2 недели после того, как гарантия офф..

    можно ли добиться бесплатного ремонта?или потратишь больше денег и времени на экспертизы и т.д. и проще согласится на 50% ремонта?

  2. #2
    Во-первых, по моим сведениям, 22 ноября еще не наступило. Что-то у вас с датами не в порядке.
    Во-вторых, даже если гарантийный срок истек, но не прошло двух лет со дня покупки, у вас есть права. установленные п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП":
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Свободный художник

  3. #3

  4. #4
    еще такой камешек..если вдруг окажется,что он сломался по моей вине..то что?
    скорее всего лишусь 50% скидки..ноутбук вещь сложная..и юристы у сони думаю не дураки..

  5. #5
    По закону вы можете предъявить претензию продавцу и потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, если недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет со дня передачи товара (ст.19, п. 5) и если докажете наличие производственного дефекта.
    В случае обнаружения существенного недостатка (недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов) вы можете потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о замене.
    Решайте, вполне возможно, что провести экспертизу имеет смысл.

  6. #6
    мм подскажите пожалуйста насчет экспертизы?как она может производится?кто ее будет производить(сони либо нужно нанимать независимую экспертизу)?сколько это стоит?

    и еще,если буквально 2 дня назад я согласился ремонтировать ноутбук со скидкой, то не поздно ли звонить и решать этот вопрос?

  7. #7
    Так что же с датами? Это ведь не праздный вопрос.
    Свободный художник

  8. #8
    описался) 22октября 2008 куплен,гарантия 12 мес..сломался 5-6 ноября 2009г.

  9. #9
    позвонил в тех.поддержку сони вайо, мне ответили, цитирую: "да мы понимаем, но заниматься должен продавец, а не мы..мы же вам сделали шаг навстречу и предложили 50% скидку..дальнейшие требования предъявляйте продавцу(ооо тк неоторг)"
    все ли правильно?и какие требования предъявлять продавцу?а изготовитель продукции(сони) продавцом не является?

    как выяснилось ооо тк неоторг разорились в январе 2008г...
    паника..что делать?

  10. #10
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    topman13, а что за модель если не секрет?

  11. #11
    sony vaio nr31sr покупал за 31т.р. сейчас вроде 34 стоит

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Поищите на специализированных форумах тех, кто занимается негарантийным ремонтом и попробуйте отремонтировать платно. Обойдется дешевле. Только договор на ремонт внимательно изучить перед заключением сделки не забудьте...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    как я понимаю,что проще произвести ремонт с 50% скидкой..хотя тревожит вот эти слова:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    а в техподдержке сказали, что нужно обращаться к продавцу..и сони тут уже не причем..а продавца уже нет..мда(

  14. #14
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    topman13, а графика какая?
    Почитай тут.

  15. #15
    как я понимаю,что проще произвести ремонт с 50% скидкой..хотя тревожит вот эти слова:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    а в техподдержке сказали, что нужно обращаться к продавцу..и сони тут уже не причем..а продавца уже нет..мда(

  16. #16
    Цитата Сообщение от MassKiller
    topman13, а графика какая?
    Почитай тут.
    об этом слышал..нвидиа,но 1 нет моей модели в списках..тоесть на
    nr модели другие устанавливали,а во вторых не видео сломалось а мат плата

  17. #17
    До изготовителя не дотянитесь. Попробуйте провести ремонт и потребовать потом от продавца возмещения расходов за устранение недостатков. Главное, чтобы четко были оформлены все документы на ремонт: описаны недостатки и пусть укажут, что послужило причиной их возникновения. Укажут, что было отремонтировано, стоимость, проверьте чтобы стояли все даты и т.д.

  18. #18
    продавца уже нет..неоторга не существует( спрашивать больше не с кого..

  19. #19
    По любому, попробовать можно. Попробуйте после ремонта вытрясти оставшиеся 50 % с производителя. Подайте претензию в Российское представительство Sony. На территории России на них действуют российские законы, а в законе сказано, что потребитель вправе предъявить требования к изготовителю - ст.19.п1. Всё равно ничего не потеряете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения