-
Приобрел телевизор который через два месяца сломался(перестал включатся). в гарантийке его чинили 42 дня (ну я честно ждал и не заморачивался) поменяли основную плату( в талоне написано это).Получив его обратно я обнаружил что телевизор стал включаться но перестал принимать часть каналов(после долгих попыток настроить с помощью тех поддержки они сказали что это следствие брака платы которую заменили). в остальном телевизор работает нормально но невозможность настроить 10 каналов(основных кстати) меня просто бесит. и опять ремонт на 42 дня меня не устраивает. Обратился к продавцу с требованием обменять или вернуть деньги. Они ответили письмом что давайте его к нам на экспертизу и мы тогда посмотрим будем его менять или нет( ну да возьмут сломают пломбу и скажут что я виноват и все) Я им ответил что бы мне его заменили (так как неисправность видимая и СУЩЕСТВЕННАЯ к тому же повторная) и потребовал замены а там пускай тестируют что хотят.
но как и ожидал они не стали этого делать. Вопрос . правомерно ли мое требование о замене или расторжении договора(есть ли смысл уже подавать иск в суд) или отволочить ящик в сервис и пусть чинят.
Извините за сумбур но я при слове подать в суд по советской привычке теряюсь немного
-
Moderator
Пишите претензию продавцу с одним выбранным вами требованием из числа указанных в п. 1 ст. 18 закона "О ЗПП". Возврат/замена телевизора возможна при любом выявленном недостатке. Образцы претензий, текст закона найдете по ссылкам вверху страницы.
-
Senior Member
А магазин ответит, что продали товар без недостатков, никаких требований от потребителя не поступало, а затем, в результате действия третьих лиц в товаре появился недостаток, за который продавец ответственности не несет. Вот как-то так.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от BioMax
Вопрос . правомерно ли мое требование о замене или расторжении договора(есть ли смысл уже подавать иск в суд) или отволочить ящик в сервис и пусть чинят.
Но у продавца нет обязанности удовлетворить Ваше требование в момент обращения. Он имеет полное право провести при необходимости и проверку качества и экспертизу. И удовлетворить Ваше требование, если оно будет признано основательным, в срок от 10 дней до месяца (в зависимости от требования).
-
Я же написал что уже несколько раз переписывылся с магазином. и они мне предложили привезти им телек на экспертизу(я не хочу потому как дефект явный и существенный к тому же повторно и сразу после гарантийного ремонта)
вопрос в том можно ли в суд подавать уже или надо еще какие письма продавцу писать.
-
 Сообщение от BioMax
Я же написал что уже несколько раз переписывылся с магазином. и они мне предложили привезти им телек на экспертизу(я не хочу потому как дефект явный и существенный к тому же повторно и сразу после гарантийного ремонта)
вопрос в том можно ли в суд подавать уже или надо еще какие письма продавцу писать.
подать в суд вы можете, только что вам сейчас это даст, кроме головной боли? вы же должны сначала продемонстрировать продавцу наличие недостатка, прежде чем требовать деньги. А продавец не обязан ехать к вам домой, чтобы убедиться в этом. А то что дефект явный и существенный-это ещё не говорит о том, что это вина продавца. К тому же качество ремонта надо было проверять при получении товара из С.Ц.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Алексей Егорович, к сожалению ни о чем одни неаргументированые домыслы.
а продавец несет ответственность кстати и дело вовсе не в вине а в обязанностях.
-
Senior Member
BioMax, Иннокентий Вам уже объяснил, почему продавец не несет ответственности за этот недостаток? Объяснил. Добавить можно только одно: ответственность он все-же несет, если СЦ является его уполномоченным лицом.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
 Сообщение от Dao
BioMax, Иннокентий Вам уже объяснил, почему продавец не несет ответственности за этот недостаток? .
Дао, это не факт, а предположение.
BioMax, но телевизор надо передать продавцу для проверки качества/экспертизы.
Здесь два варианта. Первый - передаете и очень подробно описываете его состояние.
Второй - пишите. чтобы вам назначили место и время проверки качества/экспертизы, куда вы телевизор доставите самостоятельно, и примите участие в этой процедуре на основании ст. 18 закона "О ЗПП"
-
 Сообщение от Иннокентий
А магазин ответит, что продали товар без недостатков, никаких требований от потребителя не поступало, а затем, в результате действия третьих лиц в товаре появился недостаток, за который продавец ответственности не несет. Вот как-то так.
Пусть ДОКАЖУТ!
-
Senior Member
 Сообщение от Иннокентий
А магазин ответит, что продали товар без недостатков, никаких требований от потребителя не поступало, а затем, в результате действия третьих лиц в товаре появился недостаток, за который продавец ответственности не несет. Вот как-то так.
В гарантийном талоне на изделие написаны адреса авторизованных сервисных центров, и если я человек обратился туда, то какие проблемы могут быть. И требование по ст. 18 можно предъявлять не только продавцу.
И, кстати, в ЗОПП нет ни слова о том, что потребитель обязан уведомить продавца о том, что он обращается в сервисный центр.
-
 Сообщение от MassKiller
 Сообщение от Иннокентий
А магазин ответит, что продали товар без недостатков, никаких требований от потребителя не поступало, а затем, в результате действия третьих лиц в товаре появился недостаток, за который продавец ответственности не несет. Вот как-то так.
В гарантийном талоне на изделие написаны адреса авторизованных сервисных центров, и если я человек обратился туда, то какие проблемы могут быть. И требование по ст. 18 можно предъявлять не только продавцу.
И, кстати, в ЗОПП нет ни слова о том, что потребитель обязан уведомить продавца о том, что он обращается в сервисный центр.
Да это и не важно, Докажет магазин, что причина заявленного недостатка возникла после передачи товара потребителю, тогда это проблема потребителя.
-
Подскажите пожайлуста возможно ли вернуть товар надлежащего качесва в течение 14 дней, то есть меня интересует распространяется ли это на компьютерную технику
-
 Сообщение от Сашечка
Подскажите пожайлуста возможно ли вернуть товар надлежащего качесва в течение 14 дней, то есть меня интересует распространяется ли это на компьютерную технику
Нет, технику надлежащего качества магазины не обязаны ни обменивать ни принимать назад.
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Сашечка
Подскажите пожайлуста возможно ли вернуть товар надлежащего качесва в течение 14 дней, то есть меня интересует распространяется ли это на компьютерную технику
Нет, технику надлежащего качества магазины не обязаны ни обменивать ни принимать назад.
Могут принять назад... в дар
-
 Сообщение от Сашечка
Подскажите пожайлуста возможно ли вернуть товар надлежащего качесва в течение 14 дней, то есть меня интересует распространяется ли это на компьютерную технику
Только по доброй воли продавца.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|