+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Приобрел телевизор который через два месяца сломался(перестал включатся). в гарантийке его чинили 42 дня (ну я честно ждал и не заморачивался) поменяли основную плату( в талоне написано это).Получив его обратно я обнаружил что телевизор стал включаться но перестал принимать часть каналов(после долгих попыток настроить с помощью тех поддержки они сказали что это следствие брака платы которую заменили). в остальном телевизор работает нормально но невозможность настроить 10 каналов(основных кстати) меня просто бесит. и опять ремонт на 42 дня меня не устраивает. Обратился к продавцу с требованием обменять или вернуть деньги. Они ответили письмом что давайте его к нам на экспертизу и мы тогда посмотрим будем его менять или нет( ну да возьмут сломают пломбу и скажут что я виноват и все) Я им ответил что бы мне его заменили (так как неисправность видимая и СУЩЕСТВЕННАЯ к тому же повторная) и потребовал замены а там пускай тестируют что хотят.
    но как и ожидал они не стали этого делать. Вопрос . правомерно ли мое требование о замене или расторжении договора(есть ли смысл уже подавать иск в суд) или отволочить ящик в сервис и пусть чинят.
    Извините за сумбур но я при слове подать в суд по советской привычке теряюсь немного

  2. #2
    Пишите претензию продавцу с одним выбранным вами требованием из числа указанных в п. 1 ст. 18 закона "О ЗПП". Возврат/замена телевизора возможна при любом выявленном недостатке. Образцы претензий, текст закона найдете по ссылкам вверху страницы.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    А магазин ответит, что продали товар без недостатков, никаких требований от потребителя не поступало, а затем, в результате действия третьих лиц в товаре появился недостаток, за который продавец ответственности не несет. Вот как-то так.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    Цитата Сообщение от BioMax
    Вопрос . правомерно ли мое требование о замене или расторжении договора(есть ли смысл уже подавать иск в суд) или отволочить ящик в сервис и пусть чинят.
    Но у продавца нет обязанности удовлетворить Ваше требование в момент обращения. Он имеет полное право провести при необходимости и проверку качества и экспертизу. И удовлетворить Ваше требование, если оно будет признано основательным, в срок от 10 дней до месяца (в зависимости от требования).

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Я же написал что уже несколько раз переписывылся с магазином. и они мне предложили привезти им телек на экспертизу(я не хочу потому как дефект явный и существенный к тому же повторно и сразу после гарантийного ремонта)
    вопрос в том можно ли в суд подавать уже или надо еще какие письма продавцу писать.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от BioMax
    Я же написал что уже несколько раз переписывылся с магазином. и они мне предложили привезти им телек на экспертизу(я не хочу потому как дефект явный и существенный к тому же повторно и сразу после гарантийного ремонта)
    вопрос в том можно ли в суд подавать уже или надо еще какие письма продавцу писать.
    подать в суд вы можете, только что вам сейчас это даст, кроме головной боли? вы же должны сначала продемонстрировать продавцу наличие недостатка, прежде чем требовать деньги. А продавец не обязан ехать к вам домой, чтобы убедиться в этом. А то что дефект явный и существенный-это ещё не говорит о том, что это вина продавца. К тому же качество ремонта надо было проверять при получении товара из С.Ц.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Алексей Егорович, к сожалению ни о чем одни неаргументированые домыслы.
    а продавец несет ответственность кстати и дело вовсе не в вине а в обязанностях.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    BioMax, Иннокентий Вам уже объяснил, почему продавец не несет ответственности за этот недостаток? Объяснил. Добавить можно только одно: ответственность он все-же несет, если СЦ является его уполномоченным лицом.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Цитата Сообщение от Dao
    BioMax, Иннокентий Вам уже объяснил, почему продавец не несет ответственности за этот недостаток? .
    Дао, это не факт, а предположение.
    BioMax, но телевизор надо передать продавцу для проверки качества/экспертизы.
    Здесь два варианта. Первый - передаете и очень подробно описываете его состояние.
    Второй - пишите. чтобы вам назначили место и время проверки качества/экспертизы, куда вы телевизор доставите самостоятельно, и примите участие в этой процедуре на основании ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    А магазин ответит, что продали товар без недостатков, никаких требований от потребителя не поступало, а затем, в результате действия третьих лиц в товаре появился недостаток, за который продавец ответственности не несет. Вот как-то так.
    Пусть ДОКАЖУТ!

  11. #11
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    А магазин ответит, что продали товар без недостатков, никаких требований от потребителя не поступало, а затем, в результате действия третьих лиц в товаре появился недостаток, за который продавец ответственности не несет. Вот как-то так.
    В гарантийном талоне на изделие написаны адреса авторизованных сервисных центров, и если я человек обратился туда, то какие проблемы могут быть. И требование по ст. 18 можно предъявлять не только продавцу.
    И, кстати, в ЗОПП нет ни слова о том, что потребитель обязан уведомить продавца о том, что он обращается в сервисный центр.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    А магазин ответит, что продали товар без недостатков, никаких требований от потребителя не поступало, а затем, в результате действия третьих лиц в товаре появился недостаток, за который продавец ответственности не несет. Вот как-то так.
    В гарантийном талоне на изделие написаны адреса авторизованных сервисных центров, и если я человек обратился туда, то какие проблемы могут быть. И требование по ст. 18 можно предъявлять не только продавцу.
    И, кстати, в ЗОПП нет ни слова о том, что потребитель обязан уведомить продавца о том, что он обращается в сервисный центр.
    Да это и не важно, Докажет магазин, что причина заявленного недостатка возникла после передачи товара потребителю, тогда это проблема потребителя.

  13. #13
    Подскажите пожайлуста возможно ли вернуть товар надлежащего качесва в течение 14 дней, то есть меня интересует распространяется ли это на компьютерную технику

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Сашечка
    Подскажите пожайлуста возможно ли вернуть товар надлежащего качесва в течение 14 дней, то есть меня интересует распространяется ли это на компьютерную технику
    Нет, технику надлежащего качества магазины не обязаны ни обменивать ни принимать назад.

  15. #15
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Сашечка
    Подскажите пожайлуста возможно ли вернуть товар надлежащего качесва в течение 14 дней, то есть меня интересует распространяется ли это на компьютерную технику
    Нет, технику надлежащего качества магазины не обязаны ни обменивать ни принимать назад.
    Могут принять назад... в дар

  16. #16
    Цитата Сообщение от Сашечка
    Подскажите пожайлуста возможно ли вернуть товар надлежащего качесва в течение 14 дней, то есть меня интересует распространяется ли это на компьютерную технику
    Только по доброй воли продавца.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения