+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Иркустк
    Сообщений
    2
    Добрый день всем)

    Ситуация у меня такая: воспользовался услугами автомагазина.
    По поиску на сайте магазина нашел искомую деталь: кислородный датчик, было 3 позиции - оригинал, и 2 аналога. Естественно, что аналоги дешевле (ну а раз эффект один зачем платить больше?). Пришел в магазин, сказал менеджеру: "Дайте мне аналог". Деталь пришла, забрал, приехал в сервис - работник сервиса сказал: "Сопротивление на датчиках разное - ставить опасно, могут возникнуть проблемы с электроникой".
    Неделю не мог поймать администратора магазина (менеджеры ссылались на него, при просьбе о возврате денег). Сегодня дозвонился, администратор начал рассказывать что, приезжайте - я буду разбираться чья ошибка. По сути, делать недостатков не имеет, кроме несоответствия оригиналу. Вот, собственно, так. Боюсь, что прокатят.
    Чего бояться? На что надеяться? Чем аргументировать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    И кто виноват?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Иркустк
    Сообщений
    2
    Заказал аналог я, но исходя из информации, предоставленной на их сайте...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вам сервисмен ПЕРЕД ремонтом давал какое-либо указание относительно необходимых деталей ?
    Нет ?
    Тогда Вы сами выбрали то, что хотели.

    Цитата Сообщение от Mugaga
    работник сервиса сказал
    ...
    Чем аргументировать?
    Ничем.
    Известна пословица: слова к делу не пришьёшь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения