Ситуация следующая.
В ноябре 2008г. куплена Лада Калина, 3 года гарантии. В августе 2009г. в машине отказал звуковой сигнал. При обращении в сервисный центр, гудок отремонтировали по гарантии, данная запись имеется в сервисной книжке. Спустя несколько недель вновь сломался звуковой сигнал. Учитывая такую простую деталь в автомобиле, которая так часто ломается, мне стало страшно эксплуатировать автомобиль в целом. Я написал претензию продавцу о выявлении существенного недостатка, то есть второй раз сломалась одна и та же деталь в машине, с требованием вернуть деньги за товар.
Вчера машина прошла диагностику у продавца, при которой продавец подтвердил наличие 2 дефектов, которые ранее устранялись по гарантии. Однако продавец не хочет признавать выявленные дефекты, как существенные и расторгнуть договор купли продажи.
Вопрос. Имеются ли в действиях продавца какие либо подводные камни, то есть признание наличия дефектов в машине и отказе в законном требовании. Ведь придется же в суд подавать, а то там всплывет что нибудь, не хочу проиграть.