+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Добрый день!
    У меня возникла проблем такого плана:
    В сентябре месяце этого года в турагентстве приобрела тур в Турцию на 2-х взрослых и ребенка 4-х лет. В состав тура входили следующие услуги: перелет Ростов-Анталия-Ростов (3 билета), трансфер, проживани и питание в отеле, выбранной категории. Туроператром в данном туре был AnexTour. При приезде в аэропорт Ростова оказалось, что мест на нашем рейсе на одного из членов нашей семьи не хватает. Нам было предложено (устно) одного из взрослых отправить через сутки. Мы отказались и были вынуждены пройти на борт самолет самостоятельно (по взлетному полю). При посадке в самолет нам предложили единственный вариант размещения - ребенок на руках. При этом у ребенка был оплачен полный билет с местом (в наличии электронные билеты, выданные нам представителем турроператора). На посадочном талоне, представителем перевозчика,была поставлена отметка, что ребенок едет без места. Мною был составлен в процессе полета акт о том, что мой ребенок на протяжении всего полета вынужден был находится у меня на руках, т.к. места для самостоятельного нахождения ребенка не было предоставлено. Акт был составлен за подписями пассажиров летящих на соседних местах, также в акте указано, что представитель экипажа в подписании данного акта отказался.
    По приезду в Ростов, я обратилась в офис турагенства, а в последствии и туроператора для возврата стоимости билета. В удовлетворении данного требования мне отказали, со ссылкой на вину перевозчика. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
    С уважением, ЮМ

  2. #2
    Member Аватар для Павел Бородич
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    94
    При оказании туристских услуг ответственность за перевозку несет перевозчик. В вашем случае авиакомпания. Отказали вам правомерно. Претензию надо было подавать не туроператору, тем более не турагенту, а авивперевозчику, т.к. это он ограничил получение услуги в полном объеме!
    Просто он перепродал ваш билет другому пассажиру! Это не первый случай.
    Так что претензия со всеми документами и актами - авиакомпании, роспотребнадзор. Если не поможет в суд и прокуратуру =) Такой беспредел надо пресекать!
    YAHOO!eю...

    Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)

    Сделай то что хочешь из того что нравится!

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Гм... А разве в самолетах есть стоячие места?
    Или места "на руках"?



    Я к тому, имел ли право перевозчик перевозить пассажира указанным образом?
    Не знаю правил "там", но на вашем месте попробовал бы узнать и, возможно, накатать жалобу в какой-нибудь росаэроконтроль или что там у них...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Павел Бородич
    При оказании туристских услуг ответственность за перевозку несет перевозчик. В вашем случае авиакомпания. Отказали вам правомерно. Претензию надо было подавать не туроператору, тем более не турагенту, а авивперевозчику, т.к. это он ограничил получение услуги в полном объеме!
    Просто он перепродал ваш билет другому пассажиру! Это не первый случай.
    Так что претензия со всеми документами и актами - авиакомпании, роспотребнадзор. Если не поможет в суд и прокуратуру =) Такой беспредел надо пресекать!
    А разве у потребителя были договорные отношения с авиаперевозчиком?
    Разве ему платил птрребитель?
    Все претензии - к турагентству. А они - по регрессу - к туроператору или же авиаперевозчику.

  5. #5
    Member Аватар для Павел Бородич
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Павел Бородич
    При оказании туристских услуг ответственность за перевозку несет перевозчик. В вашем случае авиакомпания. Отказали вам правомерно. Претензию надо было подавать не туроператору, тем более не турагенту, а авивперевозчику, т.к. это он ограничил получение услуги в полном объеме!
    Просто он перепродал ваш билет другому пассажиру! Это не первый случай.
    Так что претензия со всеми документами и актами - авиакомпании, роспотребнадзор. Если не поможет в суд и прокуратуру =) Такой беспредел надо пресекать!
    А разве у потребителя были договорные отношения с авиаперевозчиком?
    Разве ему платил птрребитель?
    Все претензии - к турагентству. А они - по регрессу - к туроператору или же авиаперевозчику.
    Я уверен что условие об ответственнсти за авиаперелет в договоре лежит на компании перевозчике. и есть пункт, что туроператор или турагет не несет ответственности и т.д.
    Оплата авиабилета была от имени туритса, и билет оформлен на него, дальше ответстенность турагента\оператора заканчивается!
    YAHOO!eю...

    Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)

    Сделай то что хочешь из того что нравится!

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь вашим советом!
    С уважением, ЮМ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения