+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Доброго времени суток. Помогите, что можно сделать в данной ситуации-
    Так как сам плохо разбираюсь в технических параметрах попросил продавца-консультанта сделать распечатку по модели Samsung R610 который хотел приобрести в кредит. Продавец был в курсе того, что рассматривается кредит по программе (0/0/12). Данный ноутбук был единственной моделью поподающей под этот кредит.распечатку технических параметров я передал знакомому. Ознакомившись с ней он посоветовал его приобрести, что и было сделано на следующий день. Но как выяснилось дома он не подходит по описанию, данным мне в магазине.
    В магазине выяснили что продавец дал распечатку с Samsung R720 и утверждает что я сам попросил распечатать именно эту модель(она под кредит не поподает). Менять не хотят!!! Говорят товар в исправном состоянии и нужно было смотреть какая модель указана в распечатке технических параметров!!!
    Получается подсунули фуфло !!!
    Что делать???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    prof208484,
    Говорят товар в исправном состоянии и нужно было смотреть какая модель указана в распечатке технических параметров!!!

    И в чем-то они правы...

    prof208484,
    Что делать???
    Доказать предоставление неверной информации, как я понимаю, не получится...

    Доплатить и взять нужную модель вы не хотите.

    Хз...

  3. #3
    Скорей всего продавец не имел злого умысла, а Вы не поняли друг друга. Такое иногда случается, когда рассматривается несколько моделей.
    Шансов расторгнуть кредитный договор и вернуть товар - почти никаких. Пользуйтесь тем, что купили.

  4. #4
    Во всяком случае Вы можете написать претензию по ст. 12 закона "О ЗПП".Потребуйте отказ от исполнения договора, а в качестве компромисса предложите обмен на другую модель.
    Может договоритесь, а нет, так в расходы это Вас не введет.
    Свободный художник

  5. #5