-
Доброго времени суток. Помогите, что можно сделать в данной ситуации-
Так как сам плохо разбираюсь в технических параметрах попросил продавца-консультанта сделать распечатку по модели Samsung R610 который хотел приобрести в кредит. Продавец был в курсе того, что рассматривается кредит по программе (0/0/12). Данный ноутбук был единственной моделью поподающей под этот кредит.распечатку технических параметров я передал знакомому. Ознакомившись с ней он посоветовал его приобрести, что и было сделано на следующий день. Но как выяснилось дома он не подходит по описанию, данным мне в магазине.
В магазине выяснили что продавец дал распечатку с Samsung R720 и утверждает что я сам попросил распечатать именно эту модель(она под кредит не поподает). Менять не хотят!!! Говорят товар в исправном состоянии и нужно было смотреть какая модель указана в распечатке технических параметров!!!
Получается подсунули фуфло !!!
Что делать???
-
prof208484,
Говорят товар в исправном состоянии и нужно было смотреть какая модель указана в распечатке технических параметров!!!
И в чем-то они правы...
prof208484,
Что делать???
Доказать предоставление неверной информации, как я понимаю, не получится...
Доплатить и взять нужную модель вы не хотите.
Хз...
-
Скорей всего продавец не имел злого умысла, а Вы не поняли друг друга. Такое иногда случается, когда рассматривается несколько моделей.
Шансов расторгнуть кредитный договор и вернуть товар - почти никаких. Пользуйтесь тем, что купили.
-
Moderator
Во всяком случае Вы можете написать претензию по ст. 12 закона "О ЗПП".Потребуйте отказ от исполнения договора, а в качестве компромисса предложите обмен на другую модель.
Может договоритесь, а нет, так в расходы это Вас не введет.
-
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
 Сообщение от Евгений Мясин
Во всяком случае Вы можете написать претензию по ст. 12 закона "О ЗПП".Потребуйте отказ от исполнения договора, а в качестве компромисса предложите обмен на другую модель.
Может договоритесь, а нет, так в расходы это Вас не введет.
Вы призываете к потребительскому экстремизму? Как-то это... нехорошо..., одни словом.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Moderator
Априори я верю в объяснение потребителя, которому дали не ту распечатку. Здесь явно взаимная невнимательность (один попросил одно. ему дали другое, он не проверил). Какой же здесь потребительский экстремизм? Он (потребитель) разве при этом какую-то для себя выгоду ищет? Вы уж поаккуратней этим термином жонглируйте. Иначе нехорошо получается...одним словом
-
Senior Member
 Сообщение от Евгений Мясин
Априори я верю в объяснение потребителя, которому дали не ту распечатку. Здесь явно взаимная невнимательность (один попросил одно. ему дали другое, он не проверил). Какой же здесь потребительский экстремизм? Он (потребитель) разве при этом какую-то для себя выгоду ищет? Вы уж поаккуратней этим термином жонглируйте. Иначе нехорошо получается...одним словом 
Допустим, потребителю удается обосновать свою позицию ст. 12 ЗоЗПП. Каковы будут последствия для магазина? Очевидно, не очень хорошие, как то: у магазина появится б/у товар (кторый как-то надо будет реализовать!), так же магазин могут обязать выплатить расходы, связанные с кредитом. И только потому, что до заключения ДКП потребитель проявил халатность при ознакомлении с товаром.
P.S.
К тому же экстремизм - всего-навсего приверженность к крайним взглядам и мерам, не стоит пугаться этого термина.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Уважаемые!!!
Я прошу магазин заменить мне ноутбук на более дорогую модель!!!
Сегодня был у них обоснование отказа- данная модель была приобретена по акции, а сейчас её (акции) нет.
Если бы мне дали его верные характеристики, то я его не купил бы.
Просто потребителей обманывают, а я не хочу с этим мириться!!!
-
Senior Member
Просто потребители проявляют извечную ленность, а, порой, и халатность. И заием - ищут крайнего.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
Просто потребители проявляют извечную ленность, а, порой, и халатность. И заием - ищут крайнего.
Я не соглашусь с этим высказыванием!!!
Потребитель проявляет доверие к обманщикам!!!
-
Moderator
как то: у магазина появится б/у товар (кторый как-то надо будет реализовать!),
Почему же он б/у? Им не пользовались. Требуют не денег. а более дорогой замены. Да будь я на месте продавца, с такого клиента пылинки бы сдувал. Ленность и безразличие типичны. к сожалению, для многих торговых работников - это печальное наследие совка. Таковых собственник должен гнать поганой метлой из своей торговой фирмы, потому что, к величайшему сожалению, запоминаются не сто хороших, а один урод.
-
продавец дал распечатку с Samsung R720
на распечатке был номер модели?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
 Сообщение от Евгений Мясин
как то: у магазина появится б/у товар (кторый как-то надо будет реализовать!),
Почему же он б/у? Им не пользовались. Требуют не денег. а более дорогой замены. Да будь я на месте продавца, с такого клиента пылинки бы сдувал. Ленность и безразличие типичны. к сожалению, для многих торговых работников - это печальное наследие совка. Таковых собственник должен гнать поганой метлой из своей торговой фирмы, потому что, к величайшему сожалению, запоминаются не сто хороших, а один урод.
Элементарно - заполнен гарантийный талон. Потому, с точки зрения следующего покупателя, и б/у. Хлопот не оберешься его потом продавать. По поводу совка - не стоит, чесслово. По поводу сдувания пылинок - не ходите в торговлю, проторгуетесь. Да ещё заодно и потеряете веру в людей. Оно Вам надо?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|