+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    купила фен. при покупке проверили - работал.
    включила дома - через 10 секунд выключился и больше не включился.
    принесли в магазин где покупали чтобы обменять или вернуть деньги. в магазине нас отправили в сервис чтобы там провести экспертизу. оттуда с заключением надо ехать в гарантийку. вопрос следующий - имею ли я право потребовать в этом магазине где покупала вернуть мне деньги? поскольку не имею ни времени не желания разъезжать по всей москве тратя свое время и деньги.
    две недели еще не прошли с момента покупки.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Если сервис того же юридического лица, что и магазин (или уполномочен продавцом на принятие претензий) - то он может Вас отправить туда. Если же это не так - то нет, обязан принять на месте.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    имею ли я право потребовать в этом магазине где покупала вернуть мне деньги?
    да имеете, только многие продавцы очень неохотно идут на это и сначала отправляют в С.Ц, хотя это их обязанность, если требование о расторжении Д.К.П. предъявлено продавцу.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, предъявите письменно требование возврата дненег магазину.

  5. #5
    ...
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    (http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml - 18.5)

    Короче, придти с заявлением о расторжении договора купли-продажи. Если ПРОДАВЦУ НАДО проводить экспертизу - пускай он это делает за свой счет, в свое время и т.п.
    Т.е., если отказывается прямо сейчас вернуть деньги - пускай регистрируют заявление и дают на него письменный ответ в установленный законом срок, и т.п.

    Смысл их поведения понятен: половина покупателей просто поленится ехать в СЦ, и под этим предлогом будут "отшиты". Хотя оснований для этого нет
    "... В русском языке предлог "нах" приобрел самостоятельное значение ..."

  6. #6
    придти с заявлением о расторжении договора купли-продажи
    Лучше с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Кроме того экспертизу продавпец вправе провести, а не организовать, только по результатам проверки качества и при наличии спора о причинах возникновения недостатка.
    Следует знать, что продавец не обязан давать письменный ответ на требование, а обязан удовлетворить требование потребителя в срок.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения