|
-
купила фен. при покупке проверили - работал.
включила дома - через 10 секунд выключился и больше не включился.
принесли в магазин где покупали чтобы обменять или вернуть деньги. в магазине нас отправили в сервис чтобы там провести экспертизу. оттуда с заключением надо ехать в гарантийку. вопрос следующий - имею ли я право потребовать в этом магазине где покупала вернуть мне деньги? поскольку не имею ни времени не желания разъезжать по всей москве тратя свое время и деньги.
две недели еще не прошли с момента покупки.
-
Если сервис того же юридического лица, что и магазин (или уполномочен продавцом на принятие претензий) - то он может Вас отправить туда. Если же это не так - то нет, обязан принять на месте.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
имею ли я право потребовать в этом магазине где покупала вернуть мне деньги?
да имеете, только многие продавцы очень неохотно идут на это и сначала отправляют в С.Ц, хотя это их обязанность, если требование о расторжении Д.К.П. предъявлено продавцу.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Да, предъявите письменно требование возврата дненег магазину.
-
...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
(http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml - 18.5)
Короче, придти с заявлением о расторжении договора купли-продажи. Если ПРОДАВЦУ НАДО проводить экспертизу - пускай он это делает за свой счет, в свое время и т.п.
Т.е., если отказывается прямо сейчас вернуть деньги - пускай регистрируют заявление и дают на него письменный ответ в установленный законом срок, и т.п.
Смысл их поведения понятен: половина покупателей просто поленится ехать в СЦ, и под этим предлогом будут "отшиты". Хотя оснований для этого нет
"... В русском языке предлог "нах" приобрел самостоятельное значение ..."
-
придти с заявлением о расторжении договора купли-продажи
Лучше с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Кроме того экспертизу продавпец вправе провести, а не организовать, только по результатам проверки качества и при наличии спора о причинах возникновения недостатка.
Следует знать, что продавец не обязан давать письменный ответ на требование, а обязан удовлетворить требование потребителя в срок.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|