|
-
Здравствуйте всем!
Несколько раз обращался за помощью на ваш форум и не без результатно, за что спасибо!
Ситуация. Сломался мой сотовый Samsung. Сломался совсем. До окончания срока гарантии ещё полгода. Предъявил продавцу требование о расторжении ДКП о возврате денегггг. При сдаче аппарата продавцу оказалось что нет в документах на телефон гарантийного талона. Я считаю что талон мне не давали вообще, продавец настаивает на невозможности продажи именно Samsung'а без ГТ и считает что я его потерял. Тем самым отказывает мне в удовлетворении моего требования мотивируя тем, что у него нет возможности без ГТ предъявить телефон в сервис Samsung для проверки качества. "Может вы его сами сломали!"
Что делать, подскажите пожалуйста!
-
Доказывайте каким-либо способом, что именно этот аппарат именно у этого продавца Вы купили. И наличие гарантийного срока тоже надо доказать, но это проще.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
Доказывайте каким-либо способом, что именно этот аппарат именно у этого продавца Вы купили. И наличие гарантийного срока тоже надо доказать, но это проще.
Не совсем понял? Зачем доказывать, чек кассовый и товарный у меня. Никто и не отрицает что я купил телефон именно у этого продавца. Гарантийный талон отсутствует (читаем выше).
-
 Сообщение от Артём Анатольевич
Зачем доказывать, чек кассовый и товарный у меня.
Это обстоятельство может подтвердить только факт заключения договора купли-продажи определённой модели телефона (если она указана), но не доказывает факт заключения договора купли-продажи определённого экземпляра телефона. Или у Вас на товарном или кассовом чеке указан серийный номер?
-
На товарном чеке указан серийный номер...
Но вопрос то был по сути законно ли отказывает мне продавец в моём требовании ссылаясь на отсутствии в комплекте документов гарантийного талона...
-
тогда (согласно нашего законодательства) нет, незаконно.
хотя продавца я понимаю, но он сам виноват.
-
Senior Member
В Законе о ЗПП нет понятия "гарантийный талон". Там написано следующее:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. ...
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
гарантийный срок, если он установлен;
...
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Изгототитель фирма "Самсунг" опубликовала на интернет-сайте сведения о сроке гарантии на производимые товары.
-
Артём Анатольевич, отсутствие гарантийного талона само по себе не является отсутствием гарантии качества товара в течение определенного периода времени (гарантийный срок). Однако отрицание продавцом того, что на товар установлен гарантийнйый срок, может быть на руку потребителю, т.к. при таких обстоятельствах потребитель проводит экспертизу, а не продавец. Подумайте, а может лучше предоставить доказательства причин возникновения недостатка самому!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|