+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Проводились работы по ремонту рулевого механизма автомобиля. Работы выполнялись на основании заказ-наряда. За произведенные работы было уплачено 1800 руб. 00 коп. При эксплуатации автомобиля, спустя неделю, после ремонта в выполненных работах были обнаружены следующие проблемы: жидкость гидроусилителя руля вытекла из рулевой рейки в месте проведения ремонта, рулевой механизм перестал нормально работать.
    Я снова обратился в сервис и потребовал гарантированный ремонт. Моё мнение, что нынешний ремонт рулевой рейки должен производиться по гарантии от предыдущего ремонта, всячески игнорировалось. Мне, как вариант ремонта, было предложено поменять рулевую рейку. Я оставил машину в автосервисе. Спустя две недели мне позвонили и сказали, что автомобиль отремонтирован. При приёмке автомобиля я обнаружил, что автомобиль выдаёт сигнал «Проверить двигатель». В руководстве по эксплуатации автомобиля говорится, что этот сигнал является следствием неправильной работы двигателя. Когда я отдавал машину в ремонт, этого сигнала не было. Считаю, что в то время, пока машина находилась в ремонте, двигателю моей машины или иным системам автомобиля был причинён вред. Подтверждением данного факта является сигнал «Проверить двигатель». Директор автосервиса не боится судебного разбирательства на все мои притензии отвечает отказом.
    Подскажите, пожалуйста, какие действия необходимо предпринять для того, чтоб сервис исправил, причинённую им же неисправность?
    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Зафиксировать документально при приемке авто из сервиса наличие горящего "чек инжин".
    Определить что именно неисправно и стоимость ремонта.
    Далее по ситуации.

  3. #3
    какие действия необходимо предпринять для того, чтоб сервис исправил, причинённую им же неисправность?
    Учитывая, что возможные повреждения появились уже в рамках безвозмездного устранения недостатка работы, то в данной ситуации следует руководствоваться не нормами Закона ОЗПП, а нормами главы 59 ГК РФ. Таким образом, Вы должны доказать, что неисправность возникла в результате действий автосервиса.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Роман_Кравченко
    Проводились работы по ремонту рулевого механизма автомобиля. Работы выполнялись на основании заказ-наряда. За произведенные работы было уплачено 1800 руб. 00 коп. При эксплуатации автомобиля, спустя неделю, после ремонта в выполненных работах были обнаружены следующие проблемы: жидкость гидроусилителя руля вытекла из рулевой рейки в месте проведения ремонта, рулевой механизм перестал нормально работать.
    Я снова обратился в сервис и потребовал гарантированный ремонт. Моё мнение, что нынешний ремонт рулевой рейки должен производиться по гарантии от предыдущего ремонта, всячески игнорировалось. Мне, как вариант ремонта, было предложено поменять рулевую рейку. Я оставил машину в автосервисе. Спустя две недели мне позвонили и сказали, что автомобиль отремонтирован. При приёмке автомобиля я обнаружил, что автомобиль выдаёт сигнал «Проверить двигатель». В руководстве по эксплуатации автомобиля говорится, что этот сигнал является следствием неправильной работы двигателя. Когда я отдавал машину в ремонт, этого сигнала не было. Считаю, что в то время, пока машина находилась в ремонте, двигателю моей машины или иным системам автомобиля был причинён вред. Подтверждением данного факта является сигнал «Проверить двигатель». Директор автосервиса не боится судебного разбирательства на все мои притензии отвечает отказом.
    Подскажите, пожалуйста, какие действия необходимо предпринять для того, чтоб сервис исправил, причинённую им же неисправность?
    Спасибо!


    А чего же вы в "Автотень" не обратились?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от beroeegor
    Цитата Сообщение от Роман_Кравченко
    Проводились работы по ремонту рулевого механизма автомобиля. Работы выполнялись на основании заказ-наряда. За произведенные работы было уплачено 1800 руб. 00 коп. При эксплуатации автомобиля, спустя неделю, после ремонта в выполненных работах были обнаружены следующие проблемы: жидкость гидроусилителя руля вытекла из рулевой рейки в месте проведения ремонта, рулевой механизм перестал нормально работать.
    Я снова обратился в сервис и потребовал гарантированный ремонт. Моё мнение, что нынешний ремонт рулевой рейки должен производиться по гарантии от предыдущего ремонта, всячески игнорировалось. Мне, как вариант ремонта, было предложено поменять рулевую рейку. Я оставил машину в автосервисе. Спустя две недели мне позвонили и сказали, что автомобиль отремонтирован. При приёмке автомобиля я обнаружил, что автомобиль выдаёт сигнал «Проверить двигатель». В руководстве по эксплуатации автомобиля говорится, что этот сигнал является следствием неправильной работы двигателя. Когда я отдавал машину в ремонт, этого сигнала не было. Считаю, что в то время, пока машина находилась в ремонте, двигателю моей машины или иным системам автомобиля был причинён вред. Подтверждением данного факта является сигнал «Проверить двигатель». Директор автосервиса не боится судебного разбирательства на все мои притензии отвечает отказом.
    Подскажите, пожалуйста, какие действия необходимо предпринять для того, чтоб сервис исправил, причинённую им же неисправность?
    Спасибо!


    А чего же вы в "Автотень" не обратились?

    Об Автотени уже слышу не первый раз, даже на работе кто-то говорил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения